Найти тему
3,7K подписчиков

Юрист Кобликов посоветовал людям, которым не довезли товар, идти в суд

SM.News Тюмень📷
SM.News Тюмень📷

В нашу редакцию SM.News Тюмень обратилась жительница Тюмени Марина Матюшенко, которая рассказала о проблеме с доставкой сервиса. Со слов девушки, она заказала через приложение продукты, приняла у курьера заказ, но после обнаружила, что не хватает три позиции на сумму почти 800 рублей.

"Я несколько раз обратилась в поддержку для решения этой ситуации, на что изначально был дан положительный ответ о возврате, но далее звонки на горячую линию стали сбрасываться, а возврат денежных средств через поддержку отменили, сославшись на то, что нужно было проверить заказ при курьере, что не было сделано из доверия к службе доставки. Помимо отсутствия вышеперечисленных позиций, напитки, которые были в заказе протекли, в связи с чем пластиковые стаканы были мокрые и липкие", - рассказала нашему изданию Марина Матюшенко.

Девушке всего 18 лет, она работает и не зависит от родителей. Вся заработная плата уходит на коммунальные платежи и продукты. Поэтому для Марины сумма не довезенного товара является внушительной и далеко не лишней. Служба поддержки сервиса по доставке еды игнорировала обращения Марины несколько дней, пока она не обратилась в нашу редакцию. Наш корреспондент позвонил на горячую линию компании, чтобы разобраться на каком основании организация не хочет возвращать деньги. На звонок ответил некий Олег.

"Я бы очень хотел вам помочь прямо сейчас, однако я не могу действовать против закона о неразглашении персональных данных клиента. Мы делаем все возможное, чтобы данную проблему удалось решить", - монотонно сообщил Олег в разговоре с корреспондентом.

Не смотря но то, что с нами говорить о проблеме детально не стали, компания уточнила номер заказа, сумму возврата и ФИО заказчика. Опередив события мы предложили Марине обратится к юристу за консультацией. Так девушка и поступила.

"Если компания по доставке еды не идет на встречный диалог и не хочет мирно решать спор, то следует обратиться в суд. Для этого нужно подготовить все документы, которые так или иначе могут подтвердить вашу правоту и грамотно заполнить заявление. По упрощенному варианту это можно сделать не выходя из дома - через Госуслуги", - рассказал нашему изданию юрист Артем Кобликов.

После разговора с юристом, Марине пришло уведомление, что возврат денежных средств уже оформлен. Чтобы вернуть деньги и доказать свою правоту девушка готова была идти до последнего, однако этого делать не пришлось.

"Мы все проверили, с заказом случилась неприятная история. Отправили деньги вам на карту. Обычно они приходят на следующий день. Но тут все зависит от банка, иногда деньги идут до 3 рабочих дней", - сказано в сообщении.

Марина Матюшенко призналась, что пока самостоятельно пробовала решить проблему, встретила в чате множество людей, столкнувшихся с похожими ситуациями заказа еды через предложение. Впрочем, девушка перестала доверять данному сервису и выбрала другой.

Кстати, нас легко найти в Телеграм-канале. Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке. Мы есть и в ВКонтакте, если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости. Следить за нами можно и в популярной Студии Дзен.