Найти тему

Конфликт систем или обида Яндекса?

Оглавление

Ну что за фигня такая???

Отработав 5 смен в зоомагазине, я решил в свой первый и единственный выходной выйти на Яндекс. Деньги на карманные расходы заканчивались...

За эти самые пять дней, на Яндекс я практически не выходил. Ну какое там долго кататься, если с утра снова на работу? И вот, настроившись срубить немного бабла на мелкие ежедневные расходы, я открываю приложение и выхожу на линию...

Заказ сразу не упал. Посидел, вскипятил чайник, попил кофе... Тишина...

Из раковины на кухне, вот уже третий день, на меня с упрёком поглядывала грязная посуда. Посмотрел на неё в ответ, мы встретились взглядом... Видно настал тот самый момент! - решил я и подошёл к раковине...

Спустя пол часа, всё было вымыто и разложено по своим местам, а все столы и поверхности с любовью убраны и протёрты. Но заказ всё не падал...

Смотрю спрос. Весь район окрашен в ярко фиолетовый цвет и коэффициент уже составляет 3,2 балла. Больше, чем час назад! Но за этот час ни одного заказа мне так и не досталось!

Не выдержал и вышел на улицу. Может быть все дело в том, что приложение позиционирует мое местоположение не просто на плоскости, но ещё и в трехмерном пространстве??? Типа я не на земле, а где-то завис на уровне восьмого этажа... Ну не знал я, как ещё объЯснить отсутствие заказов при таком спросе!

Вобщем вышел, завел машину и медленно и печально поехал к месту наибольшей концентрации точек потенциальных отправителей. В моем случае это был дом 18А на Алтуфьевском шоссе. Постоял там немного... А потом ещё немного...

Переместился в другой микрорайон. Там постоял...

Спрос всё не падал, но не падали мне и заказы... Я расстроенно провожал взглядом счастливых киргизов с пакетами из дарксторов. То один, то другой, запрыгивали в свои ржавые нексии или что-то подобное, и мчались отдавать посылки к получателям. Чтобы потом снова вернуться и взять новый заказ...

Ну чё не так то???
Ну чё не так то???

Прошло два часа... Я уже был готов снять ограничения района и отдаться воле приключений. Останавливало одно - в 14:10 надо было отвезти детей в поликлинику. Поэтому терпеливо дождался 13:00, и абсолютно пустой и печальный поехал обратно домой...

Да что не так то??? - решил я написать в поддержку. В чем причина отсутствия заказов? Или заказы с хорошим коэффициентом мне не положены? Только всякий шлак пылесосить?

-3

Последний абзац расставил все точки над "ё". Вот что ему не нравится! Ревность? Типа: - Вот и иди теперь в свои 4 лапы, раз им больше времени удаляешь!

Ясненько все с вами. Обиделись значит...
Ясненько все с вами. Обиделись значит...
Ну да. За пять дней на Яндексе я провел всего лишь 4-5 часов, в то время, как зоомагазину я отдал всё своё остальное время!

Спасибо за внимание