Ну или вежливо откажитесь.
Многие считают оптимизацию и продвижение сайта технической задачей. Ее якобы решают айтишники и веб-мастера на уровне программных настроек.
Ладно предприниматели, им простительно не знать — но до сих пор есть те, кто берет за это деньги и делает на отвали не так, как надо.
На самом деле программные настройки всего лишь небольшая часть работы. SEO перешло от решения технических вопросов к удовлетворению запросов и решению задач пользователей — сегодня это маркетинг, а не программирование.
❗ Обратите внимание - это ключевой посыл - удовлетворению запросов и решению задач пользователей.
Вот что мы должны сделать на своих сайтах.
А для этого нужно знать, какие у пользователей задачи - иначе их не решить. Логично 😉
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
И тут нам пригодится ключевое слово из заголовка — интенты.
Что такое “интент”❓
Интент - это намерение и/или цель пользователя, заложенные в поисковом запросе.
Вбивая свой запрос в поисковой строке, пользователь имеет конкретную цель: найти какой-то товар, чтобы купить его, изучить или посмотреть обзор, получить какую-то информацию по определенной теме и т.п.
Иногда это очевидно, иногда нет.
Например, запрос может быть “заказать пиццу” — очевидна конкретная потребность.
Но запрос еще может быть просто “пицца” — и здесь уже не так очевиден интент — заказать, смотреть рецепт или что-то еще.
Но у пользователя он все равно есть, он в любом случае знал что хочет, вбивая запрос в поисковую строку.
Интересный пример: 👉 «арендовать воздушный шар» и «купить воздушный шар» — фразы, очень похожие по содержанию, но не по намерению пользователя.
В первом интент - покататься на большом, летающем воздушном шаре. Во втором — купить обычные шарики.
Может быть и обратная ситуация: запросы не похожи, но интенты в них одинаковые.
Например, «аренда экскаватора» и «вырыть котлован для пруда» — абсолютно разные слова, но одинаковое намерение — найти человека, организацию или оборудование, которые помогут решить один и тот же вопрос.
Короче.
Понимание интентов — ключ к созданию страниц на сайте, которые будут удовлетворять потребности и решать задачи пользователей. А это прямой путь к топовым позициям в поисковой выдаче.
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.