Найти тему

Если вам предлагают продвинуть сайт и не упомянут это слово — бегите

Ну или вежливо откажитесь.


Многие считают оптимизацию и продвижение сайта технической задачей. Ее якобы решают айтишники и веб-мастера на уровне программных настроек.


Ладно предприниматели, им простительно не знать — но до сих пор есть те, кто берет за это деньги и делает
на отвали не так, как надо.

На самом деле программные настройки всего лишь небольшая часть работы. SEO перешло от решения технических вопросов к удовлетворению запросов и решению задач пользователей —
сегодня это маркетинг, а не программирование.

❗ Обратите внимание - это ключевой посыл - удовлетворению запросов и решению задач пользователей.

Вот что мы должны сделать на своих сайтах.
А для этого нужно знать, какие у пользователей задачи - иначе их не решить. Логично
😉

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************



И тут нам пригодится ключевое слово из заголовка — интенты.


Что такое “интент”❓
Интент - это намерение и/или цель пользователя, заложенные в поисковом запросе.

Вбивая свой запрос в поисковой строке, пользователь имеет конкретную цель: найти какой-то товар, чтобы купить его, изучить или посмотреть обзор, получить какую-то информацию по определенной теме и т.п.


Иногда это очевидно, иногда нет.


Например, запрос может быть “заказать пиццу” — очевидна конкретная потребность.

Но запрос еще может быть просто “пицца” — и здесь уже не так очевиден интент — заказать, смотреть рецепт или что-то еще.

Но у пользователя он все равно есть, он в любом случае знал что хочет, вбивая запрос в поисковую строку.

Интересный пример: 👉 «арендовать воздушный шар» и «купить воздушный шар» — фразы, очень похожие по содержанию, но не по намерению пользователя.

В первом интент - покататься на большом, летающем воздушном шаре. Во втором — купить обычные шарики.



Может быть и обратная ситуация: запросы не похожи, но интенты в них одинаковые.

Например, «аренда экскаватора» и «вырыть котлован для пруда» — абсолютно разные слова, но одинаковое намерение — найти человека, организацию или оборудование, которые помогут решить один и тот же вопрос.

Короче.
Понимание интентов — ключ к созданию страниц на сайте, которые будут удовлетворять потребности и решать задачи пользователей.
А это прямой путь к топовым позициям в поисковой выдаче.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.