Разбираемся, что такое продуктовая документация и как она позволяет уменьшить Time to Market, увеличивая Velocity и Predictability команд разработки, на примере сайта кредитных карт Альфа-Банка. Проблематика По мере развития сайта количество команд, занимающихся работой над этим продуктом, выросло до трех. В этот момент я столкнулся со сложностями в производственном процессе: Всё это приводило к росту количества ошибок при разработке и багов после релиза, увеличению среднего времени от возникновения до решения проблем, увеличению оценок трудоемкости рутинных задач и производительность команды, а также снижению скорости онбординга новых сотрудников. В конечном итоге страдали ключевые метрики производительности: Time to Market является одним из ключевых показателей в работе продакт-менеджера. Он оказывает влияние на ту ценность, которую продакт приносит компании: чем скорее новая функциональность окажется в production, тем раньше компания начнет получать дополнительные деньги. Чтобы реши
Как продуктовая документация сокращает Time-to-Market?
18 апреля 202418 апр 2024
31
3 мин