117 подписчиков

А так хотелось купить на Авито

Что-то я никак не могу влиться в новый график. График весны.

Здравствуйте дорогие мои!!! Спасибо большое что вы нашли время прочитать мою статью )))

Погода у нас сегодня отличная. Тепло и очень сильный ветер хоть немного грязь подсушит. А четыре года назад , в этот день было холоднее ...

Я ни как не могу собрать себя в кучу после зимы и включиться в режим "весна" . У меня просто не хватает время ни на что! Вчера пришла с работы примерно в 20.30, и всё что я успела - приготовила обед на сегодня мужу на работу! Всё! Что я делала 23.00 не понятно. А скоро огород начнётся ...

Переселила цыпляток сегодня в новый домик, более просторный.

Что-то я никак не могу влиться в новый график. График весны. Здравствуйте дорогие мои!!! Спасибо большое что вы нашли время прочитать мою статью ))) Погода у нас сегодня отличная.

Всё активные, бегают шустряки, стенки клюют. Ждём новую партию яиц для инкубатора , ну а я всё поглядываю в сторону индюшат)) наверное всё им быть.

Сегодня провела всё утро на Авито . В поисках велосипеда для Аксиньи. Ну что хочу сказать, я ни разу ни чего не покупала на Авито , продавала было дело)) кран для воды, в основном отдавала бесплатно. А вот опыта покупок нет . Смотрю объявления , вроде фото неплохое, и в описании ни чего не сказано, что есть проблемы и недочёты.

Что-то я никак не могу влиться в новый график. График весны. Здравствуйте дорогие мои!!! Спасибо большое что вы нашли время прочитать мою статью ))) Погода у нас сегодня отличная.-2

Начинаю звонить, и выясняется , то тормоза не рабочие, то с переключателем скоростей что то. Тот что за 3490 оказывается просто картинка комиссионного магазина, типа витрины, и именно он стоит 14990. Звоню, говорят о проблеме и я вежливо отказываюсь, а мне в догонку "а что вы хотели за такую цену!?". Велосипед я хотела... Ну укажите вы сразу, что необходимо менять колесо, и мы не будем тратить время, ни моё, ни продавца . С Авито доставкой вообще страшно покупать, невидя что там.

Расскажите есть у вас опыт покупок на Авито? Удачно ? Довольны соотношением цена/качество?

Выход остаётся один, найти то что не требует срочного решения, и перенести на пару месяцев , а сейчас купить велосипед. Только пока не понимаю что. Вот если бы у нас купили твердотопливный котел, это бы сразу решило проблему.

Ну ладно, я подумаю об этом завтра)))

Сегодня на работу в ночь, время 14.53 а у меня ещё ни чего не сделано по дому, кроме переезда цыплят. Уже и сынулик из школы пришёл, пойду его кормить)) по сусекам поскребу чего нибудь ему к обеду))).