Голос у Князя был мягким, спокойным, и Светка почувствовала, как где-то между лопаток у неё пробежал холодок страха. Наверное, когда этот человек вершит свои дела, он говорит таким же спокойным голосом, способным привести в ужас даже самого стойкого человека.
Все части повести здесь
Расплата
Светка не помнила, как вызвала скорую помощь, как старенькая белая машина подъехала к входу в подъезд, как врачи положили на каталку истерзанную Мышку, и как потом они все вместе ехали по улицам города в больницу.
Она металась по пыльному коридору, заламывая руки и плача от безысходности. Это она, она виновата в том, что сделали с Мышкой, она связалась с этими бандитами, и они вычислили, где она жила!
Как ей теперь смотреть в глаза Мышке и её сестре?! Как? Как она будет жить дальше с осознанием того, что из-за неё подруга попала в руки бандитов, была изнасилована и пережила то, после чего и жить-то страшно становится?!
Врача долго не было, она то и дело подходила к медсестре за стойкой и спрашивала её о состоянии подруги.
- Девушка! – не выдержала та наконец – хватит меня отвлекать! Врач на операции! Потерпите!
Наконец, когда он вышел, уставший и озабоченный, она кинулась к нему и схватила за халат:
- Доктор! Доктор, скажите, что с ней?! Она будет жить? Вы её спасёте?
Будет – помолчав, ответил тот – у неё множественные разрывы и повреждения органов, а также шоковое состояние. Сейчас она спит. И вы бы пошли домой, отдохнули. Вытащим мы вашу подругу. Но в милицию сообщить обязаны, они возьмут показания с вашей подруги и найдут тех, кто это сделал.
- Я сама их раньше найду! – процедила сквозь зубы Светка – и убью.
Она выбежала из больницы. Скоро приедет Нина, нужно как-то поговорить с ней об этом, хотя... Мышка не хотела сообщать сестре о том, что Светка нарвалась на этих бандитов. Как ей поступить теперь? Всё честно сообщить Нине? Или промолчать? Что она за трусливое существо?
На город опускались серые сумерки, из-за то и дело проезжающих машин клубилась по дороге серая пыль, и Светке всё вокруг казалось серым и убогим. Неужели она приехала в Москву только для того, чтобы причинять кому-то боль? Только для такой вот безрадостной жизни, наполненной страхами, горем и болью?
Она бежала туда, на рынок, где была СТО, про которую сказал ей Стрелок. Железные ворота были заперты изнутри, и Светка стала бешено долбиться в них руками и ногами.
- Да сейчас, сейчас! – раздался недовольный голос, ворота чуть приоткрылись и в щель просунулась лохматая голова с бородой – ты чё, попутала что ли, малая?! Чё долбишься?
Но, увидев Светкино состояние, замолчал. По щекам девушки катились слёзы, а в глазах была такая яростная решимость, что мужик смутился и даже испугался.
- Мне нужен Стрелок! – выпалил Светка – он сказал, что если я понадоблюсь ему, то смогу прийти сюда, и мне помогут его отыскать.
- Стрееелооок! – протянул мужик – вот ничего себе! Ну, значит, дело действительно серьёзное, если ты Стрелка ищешь. Погоди меня здесь, я сейчас.
Он скрылся, закрыв за собой ворота, и его долго не было. Наконец мужик вышел и сказал:
- Через десять минут подъедет машина с нашими ребятами, они отвезут тебя к Стрелку. Да не боись ты – наши ребятки без повода и мухи не обидят!
- Я и не боюсь! – заявила Светка – я сейчас в таком состоянии, что и чёрта лысого не испугаюсь!
Скоро подъехала иномарка, из которой вышли два парня. Посветили фонариком на Светку, на мужика, один из них спросил:
- Это она?
Мужик кивнул, а тот обратился к Светке:
- А зачем тебе Стрелок, деточка? Стрелок парень серьёзный, он со всякой ерундой возиться не будет.
- Я вам не скажу! – решительно ответила она – только ему могу рассказать, и это совершенно не ерунда!
- Дерзкая малышка! – ухмыльнулся второй парень – ладно, хватит лясы точить! Чем быстрее увезём её к нему – тем лучше!
Они сели в машину, предварительно завязав Светке глаза. Видимо, им строго настрого были даны указания относительно того, что должны, а что не должны видеть те, кто едет на встречу со Стрелком.
Ехали они долго, так долго, что Светке казалось – её везут куда-то в лес и сейчас где-нибудь бросят или закопают.
Но вскоре машина остановилась, Светке сняли повязку с глаз, и она увидела большой дом за каменным забором. Раньше она никогда не видела в Москве подобных строений, дом казался ей невероятно шикарным, добротным, похожим на настоящий дворец.
- Куда мы приехали? – спросила она одного из тех, кто сопровождал её.
Тебе же Стрелок нужен. Вот мы тебя к нему и привезли.
Они позвонили, и скоро ворота распахнулись. На Светку смотрел сам Стрелок.
- Привет – сказал он – какими судьбами ко мне?
Улицу освещал фонарь, стоящий прямо рядом с воротами, и Стрелок кинул взгляд на лицо девушки. Увидел заплаканные глаза, почувствовал что её трясёт от пережитого и нахмурился:
- Ребята, вы езжайте. Похоже, это надолго. Если что, я потом девушку сам отвезу.
Он пропустил её в ворота, и теперь Светка воочию наблюдала шедевр строительства перед собой. Тёмные окна дома освещал уличный фонарь, и Светка подумала, что дом не выглядит жилым. Интересно, что здесь делает Стрелок и чей это дом?
- Пойдём в гараж. Мои все спят.
- Это твой дом?
- Моих родителей.
Гараж тоже был большим и мрачным. Внутри стояло три машины – две новых и одна старенькая, которая была разобрана сейчас и которой, по всей видимости, занимался сейчас Стрелок.
- Что случилось, Света? Что такого произошло, что ты даже ночью отыскала меня?
Всхлипывая, Светка рассказала Стрелку о том, что случилось с Мышкой, и почему она приехала к нему так поздно. Весь её рассказ Стрелок хмурился, а потом сказал:
- Вот ублюдки! Конечно, это Капуста и Жига, больше некому. Подожди меня здесь.
Он куда-то ушёл, а Светка осмотрелась. Видимо, родители Стрелка хорошо живут, если имеют такой дом и гараж, полный транспорта. Она вдруг почувствовала острое ощущение голода – ещё бы, столько времени бегала, поесть было некогда, да и не до еды было. А сейчас вот аж засосало под ложечкой...
Стрелка не было долго, и Светка начала уже беспокоиться о том, не зря ли она приехала. Но скоро он появился в гараже и сказал мрачно:
- Пойдём со мной.
Они направились к дому – Светка заметила, что в одном из окон первого этажа горит свет. Они прошли через тёмную гостиную, потом по коридору, и Стрелок толкнул одну из тяжёлых дверей, которая с тихим скрипом открылась.
Это был кабинет, освещаемый только настольной лампой. По стенам было множество стеллажей с книгами, большой письменный стол на гнутых ножках – невероятно дорогой – стоял прямо посредине, и за ним, чуть в отдалении, сидел человек с большой сигарой в руках.
Свет от лампы падал так, чтобы этот незнакомец находился в тени и мог разглядеть тех, кто входил к нему. Светка почувствовала, как от запаха сигары кружится голова.
- Вот, Князь, это та самая девушка – сказал Стрелок, и Светка, посмотрев на парня, кивнула незнакомцу.
Он сделал покровительственный жест рукой, приглашая её сесть напротив, сам по-прежнему оставаясь в тени. Немного помолчав, сказал:
- Глеб мне всё рассказал... Эти Жихаревские, группировка местная, совсем оборзели. Давно пора было поставить их на место. Но вот в чём вопрос... А если это не они?
Голос у Князя был мягким, спокойным, и Светка почувствовала, как где-то между лопаток у неё пробежал холодок страха. Наверное, когда этот человек вершит свои дела, он говорит таким же спокойным голосом, способным привести в ужас даже самого стойкого человека.
- Они – сглотнув комок в горле, сказала она – это точно они, больше некому.
- А почему твоя подруга открыла им дверь?
- Она никогда не смотрит в глазок, хотя я часто делала ей замечания.
Он опять замолчал, и Светке показалось, что он думает о чём-то очень важном и значительном, словно взвешивает всё.
- Давайте сделаем так – наконец продолжил он – вы, Светлана, останетесь здесь до утра. Утром Глеб отвезёт вас к подруге в больницу, и пройдёт с вами в палату. Нужно будет попросить её описать внешность этих подонков, хотя бы рост, и ещё какие-то приметы, если они лица закрывали. Дальше вам надо будет убедить вашу подругу в том, чтобы она замяла это дело с милицией. Пусть скажет им, что те, кто напал на неё, были в масках, она не видела их лиц, и понятия не имеет, кто на неё напал. Учитывая текущую обстановку в стране – он тяжело вздохнул – предполагаю, что милиция засунет это дело в долгий ящик. Мне с ними проблемы не нужны, потому требования мои именно такие. Я же, в это время, через своих людей постараюсь выяснить, действительно ли это были именно Капуста и Жига. Глеб, проводи Светлану в одну из комнат для гостей, да попроси кого-нибудь на кухне подать ей еду в комнату, а то она в обморок грохнется от стресса и голода. Идите.
Он сделал царственный жест рукой, а Светка отметила про себя, что этот человек весьма проницателен.
- Пойдём – Глеб повёл её за собой по лестнице на второй этаж.
- Это твой отец? – спросила она его.
- Отчим.
- И чем он занимается?
- Тебе не кажется, что ты задаёшь слишком много вопросов?
- Прости.
В комнате на втором этаже Светка с облегчением смогла, наконец, принять душ. Скоро в дверь тихо постучали, и вошла женщина с подносом в руках. Молча поставила его на тумбочку перед кроватью и ушла.
Светка с удивлением обнаружила на подносе блюдо с жаренным ароматным мясом, второе – с запеченной картошкой, компот и пирожное. Видимо, хозяева любили вкусно поесть и в силу своего положения, глава семейства мог раздобыть хорошие продукты.
Она поела немного – голод, хоть и присутствовал, но кусок в горло не лез – потом почувствовала, как слипаются глаза, и уснула.
Утром она проснулась от тихого стука в дверь – принесли завтрак. Есть совсем не хотелось, попила тёплое какао, сгрызла пару домашних сухариков и всё. Скоро за ней пришёл Глеб. Выглядел он так, словно и не ложился.
Поедем в больницу.
На улице за воротами уже стояла та самая старенькая машина, которую Светка видела в гараже накануне ночью.
- Ты что, не спал? – спросила она парня.
- У меня нарушение сна после Чечни – ответил он ей, помедлив – трёх часов хватает, чтобы выспаться.
- А я вот отрубилась, как только поела – виновато сказала Светка.
- Это стресс и переживания.
- Не знаю, захочет ли Мышка видеть меня. Это ведь я виновата...
- Не ты, Света, а время. Время сейчас такое.
По пути они заехали в какое-то место, похожее на базу, Стрелок попросил её подождать и ушёл. Вернулся с пакетом, отдал Светке.
- Это гостинцы для твоей подруги.
Светка заглянула в пакет – вот это да! Тут и сыр, и колбаса, и яблоки с грушами, и сок.
- Спасибо – сказала она Глебу – сколько я тебе должна?
- Ничего – спокойно ответил он – это гостинцы, такое делается бесплатно.
- Ты такой добрый – улыбнулась Светка – почему тебя называют Стрелком?
- Стреляю метко – ухмыльнулся парень.
Он был неразговорчив, и Светка тоже замолчала. Она удивилась, что на этот раз он не завязал ей глаза, как сделали те, кто вчера вёз её к нему. Может быть, так и надо – подумала она про себя.
К больнице они приехали, когда не было ещё и десяти.
- Она очнулась – сказал им доктор, и как-то странно посмотрел на Глеба – простите, вы ведь сын Владимира Эдгаровича?
- Он самый – ответил Глеб – я надеюсь, вы пойдёте нам на встречу и разрешите навестить её?
- Да, идёмте, провожу вас в палату.
Мышка лежала на кровати, закрывшись до подбородка одеялом. У неё было бледное, заострившееся лицо с чёрными кругами под глазами. На скуле кровоподтёк, на носу – повязка, он был сломан.
Светка кинулась к её кровати и упала на колени.
- Марина! – заговорила быстро – Марина, прости меня!
Подруга, с трудом подняв руку, погладила её по волосам:
- Ты-то тут при чём, Светлячок? Я сама виновата – опять открыла двери, не спросив, кто там. А ты ведь предупреждала меня...
Светка заплакала от жалости к подруге. Она смотреть не могла на прежде весёлое лицо Мышки, боль и жалость пронзали ей сердце, чувство вины сверлило душу, и Светке казалось, что самый лучший выход для неё – это уйти туда, где она больше никому не сможет причинить боль.
Они проговорили почти час – Светка познакомила Мышку с Глебом. Вдвоём они всё объяснили ей, Мышка рассказала, как выглядели эти парни, и что она успела с одного из них содрать чёрный чулок, который был у него на голове. По описаниям, этими подонками были именно Капуста и Жига.
- Я и сама не хотела рассказывать милиции – сказала она, когда они объяснили ей, что от неё нужно – их всё равно отпустят, и они потом вообще убьют меня. Удивляюсь, как в этот-то раз в живых оставили.
Они пробыли у Мышки довольно долго – пока доктор не сказал им, что ей пора отдыхать.
- Я завтра приду – пообещала ей Светка, уходя.
По дороге к дому Стрелка Светка попросила его заехать сначала к Вадику и Зое Петровне – они, наверняка, переживают за неё, ведь она убежала внезапно.
Так и было – Вадик, оказывается, весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро пытался хоть что-то узнать о Светке, а Зоя Петровна с ума сходила от переживаний. Светка долго извинялась и говорила, что по возвращению всё объяснит, а сейчас ей снова надо уехать.
Наконец они приехали к дому Глеба. Парень попросил её идти в комнату и дождаться его, а сам, видимо, отправился к отчиму. Примерно через час он вернулся и сказал:
- Князь велел ждать до вечера. А там видно будет.
До вечера Светка промаялась в неведении. Не зная, что и думать по поводу того, что велел князь, она ходила по комнате и молилась только об одном – чтобы этот жёсткий, неведомый человек с приятным голосом принял сторону Мышки и решил наказать подонков.
Ближе к вечеру пришёл Стрелок.
- Пойдём.
Они вышли из дома, обошли его, и Светка увидела вход в подвал дома. Пройдя сырой коридор, они оказались в одной из комнат, которая освещалась только тусклой лампочкой под потолком. В комнате было несколько человек, один из которых также находился в тени. В двух других людях Светка узнала Капусту и Жигу.
Продолжение здесь
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.