📌 Burger King
Просматривая креативные рекламные кампании, наткнулся на интересный случай, когда маркетологи большие неприятности бренда переворачивают в отличную кампанию!
- Какая фишка у Бургер-Кинг?
🔥 - Правильно! Котлеты на гриле!
❗В рекламной кампании говорится, что с момента создания в 1954 году, у компании Burger King произошло больше пожаров в их ресторанах, чем в любой другой сети фастфуда по всему миру!
И на этот занимательный, хоть и печальный факт, обратил внимание DAVID Miami в одной из своих многочисленных инновационных кампаний.
Дэвид успешно использовал фотографии реальных пожаров, чтобы продемонстрировать, что их бургеры буквально 🔥 жарятся на открытом огне .
"В пламени копченный!" - надпись на креативах.
Вот так с лёгкостью (для нас, а не Бургер Кинга😁) и ноткой иронии появилась рекламная кампания!
А как вам такой подход?
Пишите в комментариях❗
👋 Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: