Найти в Дзене
ProAvto

АКПП, атмосферный мотор, аналог Polo. Jetta VA3 в России продают официально. Сколько он стоит? Обзор

Volkswagen Polo в России с 2010 по 2022 год был хитом продаж. Но в 2022 году геополитическая обстановка в мире резко поменялась, завод в Калуге остановил своё производство, ну а Volkswagen в след за другими европейскими, японскими и прочими автопроизводителями, покинул Россию. Благодаря серому импорту новенькие Volkswagen в России по-прежнему продают, но автомобили без гарантии, да цены гуманными назвать нельзя, от слова совсем.

Ещё в начале 2023 года, в Россию начали завозить автомобили марки Jetta, это суббренд Volkswagen для рынка Китая. Выпускаются автомобили на совместном предприятии FAW и Volkswagen. Одна из моделей Jetta VA3, аналог Polo седан. Теперь автомобили марки Jetta в России продают официально, с гарантией, гарантия всего 2 года или 100 тыс.км. пробега. В модельной линейке три автомобиля Jetta VA3, Jetta VS5 и Jetta VS7. В этой статье мы поговорим о младшей модели Jetta VA3.

-2

Построен седан па платформе MQB, так же как и калужский Polo. Дизайн кузова седана, также похож на Polo, только не на Polo седан, а на Polo лифтбек. В живую, седан выглядит просто и неприметно. Фары головного освещения у VA3 светодиодные. Колёсные диски могут быть R14 стальные с колпаками или R15 литые. Повторители поворотов встроены в зеркала. В некоторых версиях на крыше есть люк.

-3

В салоне VA3 всё просто и воспринимается более бюджетно, чем воспринимался Polo. Отделка сидений может быть тканевой или из искусственной кожи. Руль в некоторых версиях отделан искусственной кожей и имеет клавиши управления аудиосистемой. Регулировка руля лишь по углу наклона. Сиденье водителя регулируется по высоте, между передними сиденьями в некоторых комплектациях есть подлокотник.

-4

Щиток приборов у седана аналоговый, в начальной комплектации у седана простенькая аудиосистема с чёрно-белым экраном, начиная со второй комплектации мультимедийная система, с цветным экраном. В начальных комплектациях кондиционер, в топовой климат-контроль. Двигатель во всех версиях запускается ключом.

В оснащение VA3 могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, задние датчики парковки, электростеклоподъёмники, датчик дождя. Заводской подогрев сидений есть лишь в топовой версии.

-5

На втором ряду сидений имеется три подголовка, центральный подлокотник, электростеклоподъёмники. Спинки заднего ряда не складываются. Объём багажника 546 литров. Под полом багажника докатка.

-6

В передней подвеске VA3 классический Макферсон, в задней подвеске балка. Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз ручной. Дорожный просвет 170 мм.

Polo имел полную гальваническую двухстороннюю оцинковку и это был один из его плюсов перед конкурентами. У VA3 оцинковка холодная, да и то частичная.

-7

Под капотом седана атмосферный мотор 1.5 л. 112 л.с., индекс мотора DLF. Блок алюминиевый, есть гидрокомпенсаторы, в приводе ГРМ ремень. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая Aisin.

Сколько стоит Jetta VA3 в России? С учётом максимальных скидок, цены начинаются с отметки 1 750 000 руб. Топовая же версия стоит 2 300 000 руб., но с учётом кредит и трейд-ин, некоторые дилеры готовы продать топовую комплектацию за 2 000 000 - 2 100 000 руб.

В заключение, с одной стороны всё в теории должно быть надёжно и просто, ну а с другой стороны 1 750 000 руб. - 2 300 000 руб. это не мало для машины B-класса, а скорее наоборот, да и оцинковки нет. Поэтому Jetta VA3 на дорогах России встречается не часто, а если и встречается то в качестве такси.