Найти в Дзене

Элейн Лю: «Меган поддерживает интерес к своему бренду с помощью образа хорошей жены»

Меган подарила своей подруге Келли корзину с клубничным джемом и лимонами
Меган подарила своей подруге Келли корзину с клубничным джемом и лимонами

Вчера мы узнали, что баночку клубничного джема с номером 3 получила подруга Меган по имени Келли Макки Зайфен, а сегодня стало известно, что приятельницу номер 19 баночкой с цифрой 19 герцогиня Сассекская одарила актрису Минди Калинг.

Минди Калинг в восторге от джема, сваренного Меган
Минди Калинг в восторге от джема, сваренного Меган

Кстати, недавно Минди вместе с герцогом Сассекским приняла участие в семинаре BetterUp и разместила в соцсети снимок с Гарри, назвав принца мужем своей подруги, который написал книгу.

Меган, Эбигейл и Келли поддерживают друг друга в своих начинаниях
Меган, Эбигейл и Келли поддерживают друг друга в своих начинаниях

А Келли Макки Зайфен вслед за постом о великолепном варенье герцогини Сассекской опубликовала на своей странице фото с Меган и Эбигейл Спенсер в футболках с надписью Love Like A Mother («Люби как мать»), выручка от продаж которых идёт в её благотворительный фонд.

Элейн Лю не уверена, что ставший притчей во языцех клубничный джем Меган войдёт в ассортимент её бренда
Элейн Лю не уверена, что ставший притчей во языцех клубничный джем Меган войдёт в ассортимент её бренда

Канадская телеведущая и блогер Элейн Лю, с которой Меган познакомила её бывшая лучшая подруга Джессика Малруни, посмотрела на эту прелесть и сделала вывод, что герцогиня Сассекская поддерживает интерес к своему детищу, играя на людском любопытстве.

При этом мисс Лю подчеркнула, что Меган ещё не начала официальную рекламную кампанию своего бренда и не познакомила нас с его философией, указав, что на официальной страничке нет никакой информации, за исключением невзрачного логотипа.

Многие заметили, что Меган пытается уйти от имиджа женщины, которая постоянно выясняет отношения с семьёй своего мужа
Многие заметили, что Меган пытается уйти от имиджа женщины, которая постоянно выясняет отношения с семьёй своего мужа

Также Элейн Лю заметила, что герцогиня идёт в русле набирающего обороты тренда «традиционная жена» («tradwife» по-ихнему по-английски), показывая нам картинку «муж Гарри играет в поло, а жена Меган проводит время на кухне, в саду и с детьми».

Меган и её маркетологи начали неофициальную кампанию по продвижению бренда American Riviera Orchard
Меган и её маркетологи начали неофициальную кампанию по продвижению бренда American Riviera Orchard

Подводя итоги своего очередного поста, выскажу собственную мысль по поводу маркетинговой кампании герцогини Сассекской. Идея «Угадайте, кто получил баночки с номерами 1 и 50» хорошая, но надо иметь в виду, что через неделю, а то и пару дней эта игра поднадоест публике, которая благодаря интернету привыкла получать новые зрелища и развлечения практически каждый час.