Вчера мы узнали, что баночку клубничного джема с номером 3 получила подруга Меган по имени Келли Макки Зайфен, а сегодня стало известно, что приятельницу номер 19 баночкой с цифрой 19 герцогиня Сассекская одарила актрису Минди Калинг.
Кстати, недавно Минди вместе с герцогом Сассекским приняла участие в семинаре BetterUp и разместила в соцсети снимок с Гарри, назвав принца мужем своей подруги, который написал книгу.
А Келли Макки Зайфен вслед за постом о великолепном варенье герцогини Сассекской опубликовала на своей странице фото с Меган и Эбигейл Спенсер в футболках с надписью Love Like A Mother («Люби как мать»), выручка от продаж которых идёт в её благотворительный фонд.
Канадская телеведущая и блогер Элейн Лю, с которой Меган познакомила её бывшая лучшая подруга Джессика Малруни, посмотрела на эту прелесть и сделала вывод, что герцогиня Сассекская поддерживает интерес к своему детищу, играя на людском любопытстве.
При этом мисс Лю подчеркнула, что Меган ещё не начала официальную рекламную кампанию своего бренда и не познакомила нас с его философией, указав, что на официальной страничке нет никакой информации, за исключением невзрачного логотипа.
Также Элейн Лю заметила, что герцогиня идёт в русле набирающего обороты тренда «традиционная жена» («tradwife» по-ихнему по-английски), показывая нам картинку «муж Гарри играет в поло, а жена Меган проводит время на кухне, в саду и с детьми».
Подводя итоги своего очередного поста, выскажу собственную мысль по поводу маркетинговой кампании герцогини Сассекской. Идея «Угадайте, кто получил баночки с номерами 1 и 50» хорошая, но надо иметь в виду, что через неделю, а то и пару дней эта игра поднадоест публике, которая благодаря интернету привыкла получать новые зрелища и развлечения практически каждый час.