Сегодня бульварная пресса преподнесла нам очередную сенсацию из жизни конкурентки Марты Стюарт и Гвинет Пэлтроу супруги принца Гарри и основательницы бренда с трудно запоминаемым названием American Riviera Orchard.
Оказывается, герцогиня Сассекская собирается торговать не только кухонной утварью, садовым инвентарём, кулинарными книгами и вареньем конфитюрами, но и косметикой в виде гелей для душа и кремов для тела.
Это весьма смелое решение для Меган: ведь всем известно, что на косметическом рынке конкурентов ещё больше, чем в переполненном сегменте товаров для дома для семьи.
Кстати, канадская телеведущая Элейн Лю, которая знакома с Меган через Джессику Малруни и дружит с Омидом Скоби, разместила на своём сайте новостей и сплетен статью некой Марии о весьма туманных перспективах коммерческого предприятия герцогини.
Мария высказала здравую мысль о том, что создание такой компании требует больших финансовых затрат, много времени для того, чтобы занять прочную нишу на рынке и нет никаких гарантий того, что эти самые затраты окупятся.
Кроме этого, Мария заметила, что Меган придётся постоянно мелькать в новостях, как это делают члены семейства Кардашьян-Дженнер, чтобы их коммерческие детища были постоянно на слуху.
От себя добавлю, что наилучшим вариантом для бизнеса Меган станет его покупка каким-нибудь большим концерном вроде L'Oreal, потому как сейчас фирмам-одиночкам очень трудно удержаться на рынке.
Ведь даже у такого известного бренда как Goop на который равняется Меган обстоят не столь радужно, как нам говорят пиарщики Гвинет Пэлтроу, и ходят упорные слухи, что мисс Пэлтроу очень хочет продать свою компанию более предприимчивым товарищам.
Но опять-таки для того, чтобы American Riviera Orchard заинтересовались крупные корпорации, герцогине Сассекской придётся очень много поработать и опять таки нет гарантий, что этот неустанный труд окупится.