Чайка" была частью серии спальных вагонов "Bird", заказанных компанией Baltimore & Ohio Railroad (B&O). Они обеспечивали первоклассное обслуживание, курсирующих по маршруту Capital Limited между Чикаго и Вашингтоном. Чайка состоял из 16 двухуровневых номеров и четырех двухместных спален. Двухуровневые номера позволяли более эффективно использовать планировку вагона: одна комната располагалась немного над другой. Двухместные спальни располагались в центре вагона, что делало поездку более комфортной. Музей приобрел этот вагон в 2005 году.
В 1950-х годах, пытаясь переманить пассажиров с конкурирующих видов транспорта, железные дороги предложили новый класс спальных вагонов - "Slumbercoach". Slumbercoach. Эти вагоны предлагали компактные экономичные отдельные комнаты по цене промежуточной между вагоном и первым классом. В каждой комнате были предусмотрены удобства, аналогичные удобствами, как в первом классе. Slumbercoaches были довольно успешными и сохранились в эпоху Амтрака. Они были популярны на маршрутах к востоку от Миссисипи, включая Чикаго-Нью-Йорк и Восточное побережье.
В 1959 году компания Budd построила свои последние 12 вагонов Slumbercoaches. Вагон первоначально под названием Southland и номером 699, был передан в аренду компании Missouri Pacific. Он работал на маршруте Texas Eagle между Сент-Луисом и Сан-Антонио. В 1964 году вагон был продан компании Northern Pacific и переименован в Loch Tarbet. В конце концов, он был перенумерован в 2090 в 1982 году, Loch Tarbet работал на Восточном побережье до своего списания в 1996 году. Он был приобретен музеем в 2005 году.
Поддержите канал – поставьте лайк