В 1920-х годах троллейбус зарекомендовал себя как эффективная и экономичная альтернатива трамваю, способной обеспечить общегородскую сеть общественного транспорта. В самом деле, два небольших муниципальных маршрута, запущенных в тот период, Дарлингтон и Ипсвич, полностью полагались на троллейбус. В 1930-х гг. троллейбус реализовал свой потенциал и стал одним из главных игроков в сфере городского транспорта, несмотря на появление автобуса, экономичность которого значительно повысилась благодаря разработке дизельного двигателя. Основным толчком к развитию троллейбуса в это десятилетие стало создание в 1931 году на юго-западе Лондона сети из шестидесяти машин компанией London United Tramways Company. К началу Второй мировой войны она превратилась в крупнейшую троллейбусную систему в мире, состоящую из 1671 транспортных средств, которое заменяло трамваи в западной, северной и восточной частях города.
Повышение спроса на продукцию способствовало появлению большого количества новых участников на рынок троллейбусных шасси. В их числе был и крупный игрок Leyland, который, вместе с AEC обеспечила все потребности Лондона в троллейбусных шасси. Еще одним новичком, который стал доминировать на рынке за пределами Лондона, была компания Sunbeam, которая, как и компания Guy, базировалась в Вулверхэмптоне.
Это первым троллейбус Гая. Построен в 1926 году. Его конструкция ознаменовала конец эры безрельсового транспорта и утвердила троллейбус в качестве реального претендента на замену трамваям в городах. Троллейбус стал реальным претендентом на замену трамвая в городах.
Завод English Electricв Престоне, 1930 год. Шасси типа E11 с кузовом собственной разработки English Electric почти готовые к поставке.
Первый прототип троллейбуса Leyland, очень похожий на автобус Titanбыл окрашен в красный цвет перед демонстрационной поездкой в Южный Ланкашира в 1931 году.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.