В Нью-Йорке прошёл показ Christian Dior! И Мария Грация Кьюри так много смыслов в него вложила, что я никак не могла собрать волю в кулак, чтобы написать эту статью и обо всём вам рассказать, всё вам показать, а не просто тупо показать лишь одну коллекцию, которую мы и так уже видели :)
Итак, быстро пробежимся по истории: Кристиан Диор открыл своё первое ателье в Париже в 1946 году. Затем он представил миру знаменитые силуэты New Look в 1947 году. А в 1948 году он открыл международный бизнес по производству готовой одежды pret-a-porter в Нью-Йорке и назвал его коллекцией Christian Dior New York. Он адаптировал свою одежду специально для женщин Нью-Йорка, представляя новые силуэты, которые были менее строгими и структурированными и больше соответствовали буму спортивной одежды того времени, который совпал с массовым выходом женщин на работу. Поэтому для бренда Нью-Йорк всегда был значимым городом, частью его истории. Сама Мария Грация Кьюри обожает этот город и часто посещает его с восемнадцати лет:
«Нью-Йорк оказал большое влияние на мой личный стиль. Мне нравится спортивная одежда, и мне тоже нравится джинсовая ткань. Я не думаю столько о коллекции, сколько о шкафах, где вы можете смешивать каждый элемент одежды по-разному, а также о том, чтобы адаптироваться. Я одержима этим, потому что я думаю, что это очень функционально»
Кьюри провела данный показ в Бруклинском Музее. Она рассказала, что за восемь лет работы в бренде, провести показ именно в Нью-Йорке было её целью!
Сама коллекция не новая, мы видели её ещё в декабре, но продвигают эту коллекцию очень мощно, с большим размахом)
Над подиумом висела неоновая вывеска из двух сложенных в форме ромба рук - и нет, это не посвящено масонам или иллюминатам, а также не является мудрой. У Кьюри всё как обычно посвящено феминизму и в данном контексте ромб из рук означает женские половые органы :)
Как написала в своём Нельзяграме Кьюри - это инсталляция Клер Фонтейн, означающая жест феминистских демонстраций 1970-х годов, дань уважения Сюзанне Санторо о женском теле. Прикрепляю архивные фото тех лет, чтобы вы понимали, о чём идёт речь:
Целью данной коллекции было показать, как культовые образы можно воссоздать на современный лад таким образом, чтобы их можно было носить в реальной жизни!
Кьюри сказала, что в Нью-Йорке она часто видит девушек в коротких платьях, но в плащах или пальто. Поэтому она создала лёгкие платья из кованого атласа, мятого бархата и крепа в стиле 1940-х годов, а также комбинезоны, которые можно носить под большими пальто, в том числе избранными моделями из стеганого нейлона Cannage:
«Для меня иметь красивое пальто - это скорее инвестиция, потому что ты часто его используешь. Я думаю, что это более функционально - что-то прочное, что можно использовать много раз в течение многих лет и комбинировать по-разному»
В коллекции мы также видим тренчи и юбки с изображениями Статуи Свободы и Эйфелевой башни, а также леггинсы с принтом «Нью-Йорк-Париж».
Отсылка к американской спортивной одежде в образе костюма в стиле 80-х в сочетании с сумкой Dior Saddle. Принт в виде гибридного франко-американского флага Christian Dior Bicentennial 1976 года, который придумал бывший креативный директор Dior Марк Бохан.
Ещё одним вдохновением Кьюри послужила Марлен Дитрих, образы которой мы видим в коротких костюмах, мини-платьях с бахромой, сшитых на заказ пиджаков и рубашек-смокингов.
Чёрное платье Abandon 1948 года с глубоким асимметричным вырезом также вернулось,
но претерпев изменения)
Мы видим в коллекции также платья эпохи Старого Голливуда из бархата и шёлка!
Листайте галереи:
Все коллекции сезона Осень-Зима 2024-2025 собраны здесь:
---
ЕЖЕДНЕВНИК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ!