Мужчина, роста выше среднего при могучей фигуре торопился на встречу, сжимая, под мышкой папку с документами, постоянно посматривая на часы. Из-за пробки, образовавшейся на дорогах города, он вынужден был оставить машину на соседней улице. Он уже опаздывал на встречу. Подойдя к пешеходному переходу, загорелся зелёный свет светофора, и потоки машин медленно двинулись в разные направления. Остановившись в толпе пешеходов, он тяжело вздохнул и перевёл свой взгляд на секундомер под экраном с красным человечком, выказывая своё нетерпение.
Он сегодня провёл весь день на работе, почти без перерыва, занимаясь, подготовкой документов и жутко устал. На работу он прибыл за полчаса до начала рабочего времени и тут же принялся за договор, что бы быть готовым к встрече, которая была назначена на вторую половину дня в центре города. Но ближе к времени встречи, перезвонил владелец фирмы, с которой он хотел заключить договор, попросил прощение и перенёс встречу на завтра, где-то на окраине города, сообщив, что он улетает, а на встрече будет присутствовать его юрист.
Юрий не любил необязательных людей, в любом другом случае он бы послал человека по матушке, но ни сейчас. Договор его фирме нужен был как воздух.
- Создаётся такое впечатление, как будто бы они нас держат, как бы про запас, что бы было. – Мелькнула мысль в его голове, и он решил успокоить своего внутреннего демона.
– Успокойся, сохраняй человеческое обличие. Что же касаемо отвращения к поведению ненадёжных людей, которое я сейчас испытываю – это всё от усталости и повседневности. Ещё несколько лет назад, я бы нагрубил, или даже отправился выяснять отношение на кулаках. Теперь же я стал совершенно другим человеком. – Рассуждал он, сжимая мощные кулаки, стараясь усмирить внутреннего зверя.
- Вот взять, к примеру, Бориса, моего лучшего друга, — размышлял он, нервно, ёрзая в большом кожаном кресле. – Ему бы в такой ситуации вряд ли удалось бы сохранить спокойствие. А я всё-таки сохранил и остался, несмотря ни на что уравновешенным. Наблюдая, за своими приятелями по команде просто прихожу в ужас от того, на что способны эти люди.
Он резко вскочил из-за стола и стремительно заходил по кабинету, размахивая руками.
- Я, безусловно, способен понять и простить обман, — думал он. – Потому, что и сам в обыденной жизни, нередко прибегаю к нему, чтобы упростить свою жизнь. Я, даже допускаю рукоприкладство, потому что, где-то в самых дальних уголках моей души, скрывается чувство враждебности, способное толкнуть меня в драку. Да, я могу где-то вспылить, но в то же время испытываю неприятие к этому, хотя в мире ничего не меняется и на меня со всех сторон каждый день обрушивается сплошным потоком лавина лжи.
- Как дальше жить, — спрашивал он себя, обхватив голову руками. – Что делать, если неправда каждый день начинает громоздиться одна на другую, да так, что я уже не в состоянии отличить одну ложь от другой.
Доносившиеся с улицы голоса, казалось, только усиливают тишину в его кабинете.
Юрий взял карандаш и стал делать торопливые заметки в записной книге, а потом, поднялся и направился на выход из своего кабинета, остановившись перед дверью. Поднял руки к верху и резко опустил вниз.
- Я спокоен, — прошептал он одними губами и тихо приоткрыл дверь.
Он сделал шаг и остановился в дверном проёме, за столом сидела Марина его секретарша, наслаждаясь своим одиночеством, и даже не подозревала, как она загадочно выглядит в данный момент.
Он облокотился о дверной проём, внимательно рассматривая свою помощницу, он так несколько секунд наблюдал за своей соблазнительной секретаршей. Марина, была ослепительно красива. Её длинные пряди, пшеничных волос мягко ложились ей на плечи, а высокая упругая грудь тотчас обращали на себя внимание.
- Абсолютно безответственных людей не бывает, — прошептала она, ощутив лёгкое движение в дверном проёме, кабинета шефа.
- И это никак не зависит от возраста, — закончил фразу секретарши Юрий.
Он подошёл к рабочему столу Марины и тут же ощутил нервную дрожь на кончиках пальцев и что бы хоть как-то унять её, опёрся руками в стол.
- Мариночка, скучаете, сделайте нам кофе? – прошептал шеф. – А я в это время схожу в буфет за пирожными.
Мариночка, встала из-за стола и направилась, к кофемашина, обворожительно улыбаясь.
Марина не скучала, но молодой начальник ей очень нравился, чего стоила одна его улыбка, которая женщин сводила сума. Юрий был всегда чисто выбрит и от него исходил роскошный аромат одеколона.
- Я не скучаю, просто задумалась, — созналась секретарша. – И с самого утра мечтаю посидеть с вами за чашкой кофе.