Если клиенты до сих пор не ходят к вам табуном, а выручка не растет с каждым кварталом, то значит вы что-то делаете неправильно в развитии вашего онлайн-бизнеса. Например, не продвигаетесь в соцсетях и на маркетплейсе. Очень зря, потому что там сидит большинство и есть тысячи магазинов, которые продают свой товар чисто на этих площадках.
Их секрет прост — нужно появляться в соцсетях и быть у людей на виду. А еще делать это красиво, чтобы каждая фотография отпечатывалась в памяти нашего потенциального покупателя. Вот про то, как делать такие фотографии мы и поговорим в этой статье.
Допустим, у вас есть небольшой шоурум. Вы закупаете качественную одежду или шьете самостоятельно. Магазинчик стоит на углу дома, рядом с достаточно оживленной улицей. Люди к вам периодически заходят, но, увидев цены, уходят. Продаж не так много как хотелось бы. Что делать?
Выходить на маркетплейс. Активничать в соцсетях. Устраивать “движухи” в интернете, чтобы об этом маленьком шоуруме знал весь город, а затем и вся страна. Так вы будете наращивать производство и выходить на новые уровни.
С чего следует начать?
С первой фотосессии. Нужно заснять несколько удачных образов и начать публиковать контент.
Вот посмотрите на примеры.
В примерах мы показали разные образы в формате одной съемки Lookbook. Посмотрите как гармонично они смотрятся. Сразу же вырисовывается образ магазина, вашего подхода к стилю, к жизни и к покупателям.
Рисуя картинки — того как будет выглядеть ваш покупатель после покупки — вы играете на эмоциях человека. Это не плохо, потому что вы дарите людям эмоции, уверенность в себе, свободу и все те ощущения, которые нужны человеку. Ведь почему люди покупают только определенные марки одежды или шопятся в одних и тех же магазинах, если есть Садовод, Алиэкспресс или Авито?
Все из-за смыслов, картинки и эмоций. Их дарят не вещи, а то, где они были приобретены, что человечек увидел перед покупкой, как к нему обращались и как выглядит магазин.
Если вы усвоите это правило, то продажи пойдут “на раз-два”.
И сделаете вы это с помощью контента.
Чем чаще вы будете показывать свою одежду в соцсетях, на моделях, с музыкой и эмоциями, тем больше людей придут к вам.
А если вы продаете не одежду?
Правила такие же. Например, посмотрите на то, как мы снимали растения в капшо для одного магазина.
Казалось бы — обыкновенные искусственные листья. Как их продать, чтобы аж очередь за ними встала? А вот так.
Шаг 1: подготавливаем товар.
Шаг 2: определяем категории людей, которым хотим продать.
Шаг 3: снимаем
Шаг 4: дополняем фото инфографикой. В нашей ситуации с капшо мы уделили внимание различным видам кустиков и их размеру, потому что люди ставят их для украшений на столы или полки, где место ограничено.
Предлагайте другие варианты бизнеса в комментариях и мы тут же придумаем стратегию развития для него.
А если хотите поучится на реальном примере, то посмотрите наш Телеграм-канал. Там мы делаем все, о чем рассказали в этой статье. Заодно посмотрите на наши фотографии и вдохновитесь. Возможно, какой-то из примеров вы успешно внедрите в свой бизнес. Успехов!