Я хотел бы рассказать историю одного своего комментирования. Как выразился мой любимый поэт Илья Лагутенко, "съели-съели-съели витамины".
Для меня эта фраза означает, что смысл не только можно, но и необходимо, гораздо более даже необходимо, чем сдавать на Донбасс - вдохновляться великими поэтами, к которым я однозначно отношу Илью Игоревича Лагутенко.
(Впрочем, сдавать на Донбасс тоже необходимо; спасибо, ребята, которые это делают, вы настоящие друзья, в смысле, умеете дружить!)
Один умник "высмеял" двадцатилетнюю девушку, которая пришла к нему в звукозаписывающую студию. Она числила Илью Лагутенко и группу "Мумий Тролль" эталоном песенной лирики (как и я). Разумеется, автор статьи был готов её высмеять, назвать имя Высоцкого в "противовес", но, честно говоря, я сам давно прошёл это взвешивание сердца по завету Анубиса. Египетский бог Анубис взвешивает твоё сердце на весах, против твоих грехов, и решает, в ад ты отправишься или в рай. Я думаю, что отправлюсь в ад, тем не менее, пока жив, мнение иметь смею.
И я предпочитаю Высоцкому - Лагутенко. Именно Лагутенко - это эталон песенной лирики.
И я понимаю, почему, так называемые, взрослые *просравшие всё, в том числе, их любимый Совок, - на упоминание Лагутенко, в качестве гения и эталона песенной лирики усмехаются, что, типа, вы, молодёжь, не слышали вообще, что ли, про Высоцкого?!
(нате ссылку на упомянутого умника на Дзене: https://dzen.ru/a/Zdhn-xdZ2VlWyyul)
Что, кстати, сам Илья Игоревич и проделал.
(Он, к моменту записи альбома "Морская", имел пятилетний стаж бизнес-консультанта в Лондоне по работе с китайскими компаниями.)
Я совершенно серьёзно.
Ещё, Александр Кушнир доказывал, что поэзия Лагутенко наследует русским футуристам, возрождает их образность, но я, во-первых, нахожу его интерпретацию и аргументацию слабой, а во-вторых, считаю его говнюком после того, что он сейчас вытворяет в своих лекциях о шоу-бизе, поэтому... оставляю Вам эту библиографическую ссылку, но обсуждать не готов.