Как мы ранее говорили, для одних кризис — беда, для других — мать родная. И к этим другим как раз относится небольшая российская компания GIMURA, которая взяла и сделала двигатель с рекордной мощностью на единицу объема, и это без использования турбины. Разработка должна составить конкуренцию таким гигантам, как Yamaha и Rotax. Лучше и дешевле Компания GIMURA была основана в Казани в 2018 году, и о ней по сей день мало кто слышал, но теперь игра перевернулась. С выходом нового четырехтактного трехцилиндрового GIMURA 1000S напряглись не только российские двигателестроительные концерны, но и японцы с канадцами, так как отечественная разработка может превзойти и их продукцию тоже. Казанский производитель смело бросил вызов Yamaha и Rotax, решив сотворить свой технический шедевр и, судя по всему, всё получилось. «Gimura 1000s обладает выдающимся уровнем форсировки: с литра рабочего объёма снимается 105 л. с. и 106 Н·м момента, а турбированная версия вообще выдаёт 215 сил. Мотор полностью
Бросили вызов Yamaha и Rotax: Gimura 1000S — новый российский двигатель удивил 80% уровнем локализации и мощностью
18 апреля 202418 апр 2024
21,1 тыс
2 мин