Всем здравствуйте! Меня зовут Лилия Авдеева и я являюсь специалистом по закупке рекламы для коммерции и селлеров на Wildberries.
В марте месяце я закупала рекламу у блогера для товара, представленного на маркетплейсе WB, а именно демисезонной весенней куртки.
Трудности в процессе работы:
- Товар с коротким сезоном
- За очень короткий промежуток времени необходимо было найти свободные даты в марте, когда запись велась у эффективных блогеров уже на апрель.
- Возраст ЦА: 30+ , размеры оверсайз
- Обьяснить клиенту, что товар более практичный, нежели трендовый, поэтому было ограниченное количество блогеров с нужными критериями отбора. Просто блогеры-стилисты здесь не подойдут.
Составив правильное Техническое задание, изучив товар полностью от и до, все его характеристики, у меня как раз и начала вырисовываться вся картина, ДЛЯ КОГО этот товар и КАКУЮ ПОЛЬЗУ он принесёт покупателям.
Итак, результаты одной из интеграций:
Стоимость рекламы в блоге про деревенскую жизнь: 6500 руб.
Охват на рекламе: 5303
Клики: 499
Конверсия в клик: 10%
Количество заказов: 100 шт.
Окупаемость: Х32
Хотелось бы также отметить, что это нетипичная ситуация для рынка, а достигнута она благодаря быстрым действиям и своевременному вхождению в рекламу в начале сезонного спроса.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что такие результаты мы добились благодаря правильно подобранной рекламной площадке, грамотно составленному ТЗ, прекрасной подаче блогера.
Хотите крутой результат?
Пишите мне в личные сообщения:
#внешнийтрафик#вайлдбериз#рекламаублогеров#рекламадлявайлдбериз#окупаемость#закупкарекламыублогеров#рекламадлявайлдбериз#ВБ#WB