Найти тему

Прилетела в Питер. Встретили прекрасно! 😍

7,5K прочитали

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).

Всем привет, с вами Ольга). Про свой трепан свежевзятый завтра напишу, а сегодня про день прилёта давайте, как всё прошло).

День начался опять с поликлиники с Димой. Отвезла, обо всём со всеми договорилась и оставила стоять в очереди. А сама в фикс прайс пока съездила. Смотрела там набор мелких баклажек, про которые вы мне писали. Но не было их ни в фиксе, ни в магните🤷‍♀️.

Оттуда Диму забрала, он уже всё прошёл, и домой. По дороге в пекарню заехали, купили плюшек по уцененке. Старший уж очень голодный был, перед сдачей крови не емши). Дальше я с мелкими возилась, а Дима всем кому чай, кому кофе налил. Поели, мелких накормили, бабушку.

Тут и папа на обед уже пришёл. Я хотела немного вздремнуть перед поездкой, но не дали. То и дело кому-то чего-то от меня было надо!) Почитала ваши комменты, постаралась всем ответить. А там уж и собираться пора! Погрела суп мелким, посадила есть. А сама купаться и лицо на морде рисовать).

Там папа как раз с работы пришёл, тоже поели с ним и пора уже выезжать было. Заобнииала-зацеловала сыночка. Предложила им с нами поехать, проводить мать. Ни один не согласился). У старшего встреча с другом, а мелкий заявил - если Дима поедет, то и я поеду, а без него нет! Отмазался).

Ну и ладно. Дома попрощались и в путь. На трассу выехали, ливень хлещет

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).

А меня чего-то накрыло, тоже слезы текут еду). И страшно, и сыночка жалко, всё сразу). Ещё в самолёт не села, а уже тоска замучила заранее).

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-2

Муж провожать тоже не пошёл. Машину же не бросишь. И у меня ещё больше от этого слезы).

Прошла контроль нормально. Зеркало пропустили)

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-3

Боялась, что выкинуть заставят). Зубная паста 75мл, крем, тоналка - тоже всё прошло. Шампунь не брала. Мыло взяла твёрдое.

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-4

Вот такой у меня был здоровый рюкзак☝. Сразу нашла там калибратор, чтобы его померить

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-5

Боком хорошо вписался)

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-6

И крышка закрылась). Оставалось сидеть ждать, когда начнётся посадка.

Ехать, кстати, решила даже не в розовой весенней куртке, а в красной, почти зимней). Как увидела, что в Питере до нуля обещают, поняла, что замёрзну).

Забегая наперёд, здесь кого только не видела уже). Кто-то в шубе или дубленке, шапке и меховых сапогах, а кто-то в тоненькой кожанке, открытой головой и голыми щиколотками 😱.

В метро только приходится раздаваться, 😂. Вы бы меня видели). Никто так не делает, а мне пофиг). Иначе мне плохо просто становится, там жарко🤷‍♀️.

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-7

Сперва в хвост объявили, потом передних пассажиров. Самолёт был большой Боинг, битком, народу тьма! Снаружи сфоткать не получилось, шли к нему по какому-то рукаву, который сразу в салон ведёт.

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-8

На этот раз тряслась и боялась я только первую половину полёта, по инерции). А под конец успокоилась, и даже дремать пыталась уже). Даже зона турбулентности меня не напугала). Просто как будто по дороге едешь, а не летишь).

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-9

Во-первых, самолёт на этот раз большой. А окошки наоборот маленькие). Место моё было не у окна, поэтому, что за ним там происходило, мне было плохо видно.

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-10

Во-вторых, летела на этот раз ночью, по темноте. Темно, окно далеко, салон большой). Поэтому толком и не понятно, что ты на огромной высоте летишь - в окне просто темнота. И кажется, что просто это автобус). Под конец полёта уже носом клевала сидела).

Самолёт приземлился даже раньше графика. Вышла, смотрю, куда люди пошли, туда и я). И на выходе меня уже ждала Елена😍. Забрала к себе домой, напоила чаем с бутерами и уложила спать на прекрасный диван). А утром вместе со мной доехала до Алмазова, объясняя мне по дороге все ориентиры, чтобы не заблудиться). Сдала с рук на руки в Алмазова).

Всё хорошо, только пятая точка болит). Три дырки сегодня просверлили😔. А самолёт оказался не так страшен, как я его себе намалевала).  Всем привет, с вами Ольга).-11

Ребята, вы не представляете, как я ей благодарна за всё! По гроб жизни должна теперь). Дай бог здоровья и долгих лет жизни!

Да, метро в Питере намного проще, чем в Москве. Но сама бы я не разобралась сроду! Если бы мне со всеми подробностями не разжевали и в рот не положили).

А что было дальше, как прошёл мой первый день в Алмазова, и как мне теперь ещё долго придётся хромать ходить, я вам напишу завтра). По крайней мере, постараюсь). А на сегодня у меня пока вот так коротко). И хоть после клиники 2,5 часа проспала, всё равно опять рубит). А с утра опять вставать, хоть и не так рано, как сегодня - к 11ти велели приезжать.

Спасибо, что читаете! 😘Ставьте лайки👍, подписывайтесь на канал! 😉