После звонков и переговоров с HR-менеджерами мне назначили встречу с инструктором по БД (безопасность движения).
Нас было трое: мужчина в возрасте, молодой парень (который уже успел поработать в Озоне на своей машине) и я, бывший «офисный планктон».
Встречу назначили на 8 утра в СЦ (Складской центр) в ЧГ (Черная Грязь). Пишу сокращения, чтобы немного погрузить в логистическую терминологию Озона.
Как и полагается для будущего надежного партнера я прибыл на место заранее. А в терминологии юридических взаимоотношений с Озоном ты не водитель или курьер - ты партнер. Звучит здорово! Хотя по сути ты просто курьер.
Инструктор встретил нас дружелюбно, но в тоже время в некой строгости, потому что первое с чего он начал это была тема безопасности движения. Не зря же он инструктор по БД.
На стене висели фотографии с описанием ЧП при которых пострадали пешеходы от автомобилей Озон. Инструктор проговорил все рисковые ситуации с которыми курьер может встретиться как на дороге, так и при парковке автомобиля. Одним из таких моментов является парковка автомобиля на газоне, что может привести к штрафу юридического лица на 300 тысяч рублей. А в итоге этот штраф ляжет на плечи водителя курьера.
Пройдя инструктаж мы заполнили анкеты, которые занесли в БД водителей и нам выписали временные путевые листы. После мы спустились вниз, где нам показали как проходить предрейсовый медосмотр.
Последним этапом встречи был экзамен на умение парковаться задним ходом на ЦМТ (цельнометаллическом) фургоне. Параллельно инструктор объяснял как принимать и как сдавать автомобиль после рейса (а это отдельная история).
Экзамен я сдал успешно. После чего прокатились с инструктором по Ленинградскому шоссе, чтобы понять где происходит выезд и въезд на складской центр.
Так закончилась первая встреча с Озоном. Продолжение следует.