Найти тему
626 подписчиков

После дождя всё зазеленело. Вот что сейчас у меня в саду.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.

Копать конечно сыровато, но я землю взрыхлила торнадикой. Очень хороший инструмент, особенно по сырой земле.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-2

На груше уже появились листочки.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-3

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-4

На яблони вот-вот тоже лопнут почки.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-5

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-6

Несколько кустиков смородины и крыжовника я посадила осенью, на них уже есть листики.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-7

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-8

И черенки смородины и крыжовника все прижились, которые я начеренковала осенью.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-9

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-10

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-11

Недели две-три назад я обрезала гортензию. Почки уже большие.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-12

А из обрезков веток я выбрала самые хорошие и начеренковала, воткнула в землю. Похоже все прижились. И на них тоже хорошие почки.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-13

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-14

Чеснок вырос уже сантиметров на 20.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-15

Лук на перо подрос, можно уже пробовать.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-16

Щавель хорош, уже большой. Мы уже пробовали. Отличный, первые витамины!

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-17

Всё подросло и зазеленело после дождя.

Пионы.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-18

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-19

Мак.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-20

Мускари.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-21

Ирисы.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-22

Тюльпаны.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-23

Я осенью посадила три сорта.

Наступила весна. Пришли по настоящему тёплые денёчки. Сегодня, например у нас было аж 21*С. Земля подсыхает. Скоро начнём сажать. Я даже сегодня посадила немного редиса и моркови.-24

Вот что сейчас у меня в саду. Всё растёт и набирает силы.

Автор статьи Надежда - Мордовия, Саранск.

«Навигация по всему каналу»

*продолжение следует* -

*предыдущая статья* -

Спасибо, что дочитали мою статью до конца!

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно!

Посетите мои другие каналы:

«Творчество, как хобби!»

«YouTube» «Дзен»

«Я родом из Мордовии!»

«YouTube» «Дзен»

«Встретимся на кухне!»

«YouTube» «Дзен»