Найти тему
Приют ведуньи

Драконье равновесие. Книга вторая. Глава 8

Как ни странно, но Дей в этом месте очень нравилось. Не то чтобы она когда-то восхищалась воинами или хотела сама постичь эту науку, но все же все это место будто бы кипело жизнью. А еще историей. Почему-то девушке казалось, что не всегда это место было обителью бога сражений, бога войны. Чуть в стороне она усмотрела сады, которые хоть и выглядели заброшенными, когда-то явно были под чутким присмотром. Да и остатки строений скорее напоминали обычные жилые дома, чем какие-то казармы.

Интересно, что случилось на этих землях? Но особенно смотреть по сторонам времени у них не было, так что они направились к центру этих земель, самому огромному строению, что девушка когда-то видела, и даже представить себе не могла, что нечто подобное вообще может существовать. Видимо, у Герры было очень много магических сил, чтобы поддерживать это строение в вертикальном положении.

Внутри, судя по звукам, было очень много людей, и все они выражали то крайнюю степень радости, то негодования. Судя по тому, куда они пришли, сложно было бы не догадаться, что следят все эти пока невидимые им люди за каким-то поединком. Дей было не слишком такое интересно, но наверняка и сам Герра находится там, так что других вариантов, куда им идти, не было.

Только вот вид Атриуса почему-то девушку как-то смущал. Он выглядел так, словно уже когда-то тут был, словно пытается узнать это место, но пока не получается. Но это было бы странно, хоть паладины и умеют превосходно сражаться, вряд ли кто-то из них служит такому богу.

- Что с тобой? – спросила она мужчину, подходя ближе.

- А? Что такое?

- Ты словно сам не свой тут. Меня это даже пугает, если честно.

- Да нет, все в порядке, не думай об этом. Просто странное чувство, которое я никак не могу понять. Может, и не нужно его понимать, не знаю. Посмотрим.

- А что ты знаешь про этого бога? – вмешался Бреннус.

- Да ничего особенного… Так, что-то на краю памяти болтается, в книге какой-то прочитал, наверное, пока изучал книги. Или, может быть…

Мужчина выглядел таким растерянным, каким Дей его раньше не видела. Да и в целом вся ситуация складывалась как-то очень уж… Неоднозначно, непонятно. А Бреннус между тем продолжил настаивать:

- И что ты помнишь про него?

Атриус задумался, думал долго, и все равно так ничего и не смог сказать.

- Так, ладно… Пойдем, посмотрим на него. Что-то мне подсказывает, что наш паладин этому богу Герра будет очень даже знаком.

- Откуда? Я никогда его не встречал.

- Кто знает, кто знает…

С этими словами Бреннус начал подниматься по лестнице, а Дей с Атриусом не оставалось ничего другого, кроме как последовать за ним. О чем узнал некромант, о чем догадывался? Скорее всего, скоро они это узнают. Девушка взяла паладина за руку, надеясь, что так сможет успокоить, и они двинулись вперед, на встречу с самым, наверное, жестоким богом из всего пантеона.

Переживали все, и Дей в том числе. Она понимала, что теперь нужно быть максимально внимательной, чтобы не навлечь на себя гнев. В противном случае ее испепелят на месте мгновенно.

Вышли они к арене, как и предполагалось. В центре в круге сражалось два человека. Хотя Дей сразу же показалось, что что-то с ними не так, но стояли они слишком высоко, чтобы можно было что-то рассмотреть. Бреннус первым начал спускаться по широкой лестнице вниз, остальные пошли, как и раньше, за ним. Лестница была очень уж крутой, так что смотреть они могли только под ноги, осматриваться по сторонам никакой возможности уже не было.

Но как только они оказались достаточно низко, чтобы рассмотреть арену и сражающихся на ней как следует, девушка поняла, что именно показалось ей странным. Голова одного была необычно большой, и это было теперь уже неудивительным, потому что голова была не человека, а бегемота! Дей никогда не видела такого животного вживую, но видела на картинках в книгах, потому хорошо понимала, о ком идет речь. Бегемоты – очень сильные животные и очень яростные, так что… Что?

Дей не понимала, каким образом человек мог бы соединиться с другим животным, ничего про такое, кажется, не слышала. Это была пока что неизведанная для нее область магии, и девушка даже не была уверена, что такой вообще можно пользоваться… Как же могло появиться такое существо, какие мучения должно было пережить? В голове не укладывалось…

Противником человека-бегемота был человек, почти полностью покрытый шерстью, с очень мощным развитым торсом. Голова у него при этом была вполне себе человеческая, но в какой-то момент он опустился на четвереньки и начал передвигаться, как большой кот – стремительно и жутко. Зрелище этого боя одновременно пугало и завораживало, невозможно было оторваться. Бреннус с Атриусом тоже замерли – видимо, испытывали те же самые чувства. В какой-то момент Дей все же смогла оторвать взгляд от арены и осмотрелась по сторонам. Она подозревала, что именно увидит, но все равно была к этому не готова. Все зрители тоже были в той или иной степени не такими, как обычные люди, в каждом была черта какого-то зверя, птицы или же какого-то пресмыкающегося. Некоторые угадывались легко, другие были совершенно непонятны Дей. Но рассматривать их было интересно и омерзительно.

- Как вам моя арена? – услышали они голос за спиной и обернулись.

Герра был точно таким, как Дей себе его и представляла. Высокий, выше Бреннуса на голову, мускулистый и загорелый мужчина. Одет он был во что-то, напоминающее юбку до колен, но со вставками металла на ней, на ногах же были также металлические сапоги, как у рыцарей Терруса. Другой одежды на боге не было. В руке мужчина держал длинную алебарду. Черные волосы доставали до мочки ушей и кудрявились. Его можно было бы назвать красивым, если бы не черные, совсем без белков глаза, они смотрели будто в душу, пронзали насквозь. И внушали ужас еще до того, как начинался разговор.

- Это нечто невообразимое, - ответил Бреннус. Он был серьезен и весь подобрался, будто бы в любой момент был готов броситься в бой. Это напрягало и Дей, но Герра все же выглядел совершенно расслабленным, и это только добавляло ему опасности.

- Я рад, что смог впечатлить смертных. И даже не совсем смертных.

Герра по очереди внимательно осмотрел всех трех, а потом сказал:

- Я хотел бы вас угостить в честь вашего прибытия. Идемте за мной.

Это было неожиданно, но никто не стал спорить – все пошли за богом войны.