Найти тему
Bikefit Ru

Parlee Ouray - мелкосерийный монококовый "нудист" американского бренда

Новый эндуранс шоссейник пришёл на смену модели Altum и во многих вещах стал первым для бренда из Массачусетса: первый со столь большим слоупингом верхней трубы, первый, произведённый на заводе партнёров в Европе, первый монококовый байк и первый с необычным "голым" покрытием, которое нужно регулярно натирать специальным аэрокосмическим воском.

-2

Производят его малыми партиями, разом выпекая всю раму монококовой конструкции. Parlee говорят, что это позволяет добиться полного контроля за ходовыми качествами байка, так как никаких швов и склеек в конструкции нет. Тут, правда, вспоминаются Colnago, которые наоборот производят свои топовые рамы узловым методом, так как это даёт им больший контроль за точностью изготовления частей меньшего размера.

-3

Parlee говорят, что аккуратная укладка всех слоёв в форму позволяет добиться полного отсутствия складок и других дефектов. Даже внешний слой карбона функциональный, декоративных слоёв нет. Как отмечает редакция Bikerumor такую отделку предлагают лишь немногие производители и практически никто не делает так в серийном производстве.

-4

Parlee этим вполне понятно гордятся и даже предлагают один из вариантов отделки вообще без какого-либо покрытия, кроме защитного воска, который добавляет буквально считанные граммы весу рамы. Воск этот вполне распространённый 303 Aerospace Wax для защиты от ультрафиолета, им нужно будет раз в пол года - год натирать фреймсет.

-5

Стандартные варианты покрытий в виде лака и покраски также предлагаются, причём покраска кастомная по желанию заказчика. С ними байк станет примерно на 100г тяжелее.

-6

Что касается самого байка, то это олл-роад эндуранс с более расслабленной посадкой и с зазорами для покрышек шириной до 38мм. Назвали его в честь городка Ouray (произносится Юрэй) штата Колорадо в горах Сан-Хуан. Места эти полны горных извилистых дорог, грунтовок и красивейших пейзажей, соответственно и байк предназначен для тех, кто хотел бы всё это искатать.

-7

Однако массивный кареточный узел и угловатая нижняя труба позволили сохранить жёсткость на скручивание и отзывчивость на педалирование. Профиль нижней трубы напоминает аэромодель Parlee RZ7, что немного улучшает аэродинамику, но в большей степени на это влияет полностью внутренняя проводка, которую Parlee сделали совместимой с интегрированными кокпитами целого ряда производителей, таких как PRO, FSA, ENVE, Deda и Token. Также можно ставить раздельные выносы и рули, но тогда нужно будет приобрести рулевую с портами в верхней чашке.

-8

А вот с механическими трансмиссиями Parlee Ouray не совместим, только с беспроводными и полубеспроводными электронными.
Передний переключатель можно снять и закрыть крепление заглушкой.
Каретка резьбовая увеличенного диаметра Т47.
Петух универсальный UDH.
Подседельный штырь стандартный круглый 31.6мм.

-9

Крепление переднего тормоза позволяет ставить диски 160 и 180мм, что может быть полезно для крупных райдеров на затяжных горных спусков. Но байки в сборе комплектуются роторами 160мм спереди и сзади.

Предлагается Ouray в пяти размерах, причём в комплекте идут две верхние чашки рулевой: низкая и высокая. Высокая чашка позволит поднять вынос без нагромождения колец под ним.

-10

Цена фреймсета начинается с $5,299 в зависимости от покраски. Также можно заказать неполный набор из фреймсета с кокпитом и, конечно, целый байк на группе SRAM или Shimano. Что примечательно, продаётся Ouray с предварительным базовым байкфитом, чтобы определить подходящий размер рамы и компонентов, причём за изменение длины шатунов, ширины руля и прочих параметров сборки дополнительных денег не берут.
Более того, Parlee могут собрать ваш байк вообще из любых компонентов, если у вас на то будет желание.

ParleeCycles.com