Новый эндуранс шоссейник пришёл на смену модели Altum и во многих вещах стал первым для бренда из Массачусетса: первый со столь большим слоупингом верхней трубы, первый, произведённый на заводе партнёров в Европе, первый монококовый байк и первый с необычным "голым" покрытием, которое нужно регулярно натирать специальным аэрокосмическим воском.
Производят его малыми партиями, разом выпекая всю раму монококовой конструкции. Parlee говорят, что это позволяет добиться полного контроля за ходовыми качествами байка, так как никаких швов и склеек в конструкции нет. Тут, правда, вспоминаются Colnago, которые наоборот производят свои топовые рамы узловым методом, так как это даёт им больший контроль за точностью изготовления частей меньшего размера.
Parlee говорят, что аккуратная укладка всех слоёв в форму позволяет добиться полного отсутствия складок и других дефектов. Даже внешний слой карбона функциональный, декоративных слоёв нет. Как отмечает редакция Bikerumor такую отделку предлагают лишь немногие производители и практически никто не делает так в серийном производстве.
Parlee этим вполне понятно гордятся и даже предлагают один из вариантов отделки вообще без какого-либо покрытия, кроме защитного воска, который добавляет буквально считанные граммы весу рамы. Воск этот вполне распространённый 303 Aerospace Wax для защиты от ультрафиолета, им нужно будет раз в пол года - год натирать фреймсет.
Стандартные варианты покрытий в виде лака и покраски также предлагаются, причём покраска кастомная по желанию заказчика. С ними байк станет примерно на 100г тяжелее.
Что касается самого байка, то это олл-роад эндуранс с более расслабленной посадкой и с зазорами для покрышек шириной до 38мм. Назвали его в честь городка Ouray (произносится Юрэй) штата Колорадо в горах Сан-Хуан. Места эти полны горных извилистых дорог, грунтовок и красивейших пейзажей, соответственно и байк предназначен для тех, кто хотел бы всё это искатать.
Однако массивный кареточный узел и угловатая нижняя труба позволили сохранить жёсткость на скручивание и отзывчивость на педалирование. Профиль нижней трубы напоминает аэромодель Parlee RZ7, что немного улучшает аэродинамику, но в большей степени на это влияет полностью внутренняя проводка, которую Parlee сделали совместимой с интегрированными кокпитами целого ряда производителей, таких как PRO, FSA, ENVE, Deda и Token. Также можно ставить раздельные выносы и рули, но тогда нужно будет приобрести рулевую с портами в верхней чашке.
А вот с механическими трансмиссиями Parlee Ouray не совместим, только с беспроводными и полубеспроводными электронными.
Передний переключатель можно снять и закрыть крепление заглушкой.
Каретка резьбовая увеличенного диаметра Т47.
Петух универсальный UDH.
Подседельный штырь стандартный круглый 31.6мм.
Крепление переднего тормоза позволяет ставить диски 160 и 180мм, что может быть полезно для крупных райдеров на затяжных горных спусков. Но байки в сборе комплектуются роторами 160мм спереди и сзади.
Предлагается Ouray в пяти размерах, причём в комплекте идут две верхние чашки рулевой: низкая и высокая. Высокая чашка позволит поднять вынос без нагромождения колец под ним.
Цена фреймсета начинается с $5,299 в зависимости от покраски. Также можно заказать неполный набор из фреймсета с кокпитом и, конечно, целый байк на группе SRAM или Shimano. Что примечательно, продаётся Ouray с предварительным базовым байкфитом, чтобы определить подходящий размер рамы и компонентов, причём за изменение длины шатунов, ширины руля и прочих параметров сборки дополнительных денег не берут.
Более того, Parlee могут собрать ваш байк вообще из любых компонентов, если у вас на то будет желание.
ParleeCycles.com