Найти тему

«Не словом, а делом». Язык коммуникации.

Оглавление

3/9. Язык коммуникации.

Сколько бы я не посещал музеев и выставок, в 90% случаев изложение материала одинаковое. Чаще всего это что-то похожее на Википедию. Встает резонный вопрос – зачем куда-то идти, если почитать статьи в инфостиле можно и в интернете?

Не сухие факты и не учебник истории, а по-настоящему необычайный в своем исполнении и цепляющий текст – вот что предпочтет зритель. Нам хотелось найти подходящий стиль изложения, который будет с одной стороны нести внутри себя частичку ушедшей эпохи, а с другой станет интересен и понятен современному человеку.

Мы вдохновились первым периодическим изданием. Это была газета «Ведомости» и вы удивитесь, но начала она выходить в 1703 году именно по указу Петра I. Здесь все просто и понятно: громкий и возбуждающий любопытство заголовок, а далее подробный текст. Так мы решили поступить и на выставке – на проекционных экранах – громкие заголовки и даты главных событий, а на графических столах перед зрителем – полиграфия с более подробным описание.

Комментарий литературного редактора Андрея Петрова
Комментарий литературного редактора Андрея Петрова
Мэппинг
Мэппинг
Мэппинг
Мэппинг
Макет для печати на графический стол с вырезом под "литейную форму"
Макет для печати на графический стол с вырезом под "литейную форму"
Общий план зала
Общий план зала

P.S. А теперь, я всем рекомендую провести личный эксперимент – оказавшись на какой-либо выставке внимательно посмотрите на изложение материала. Проанализируйте как с вами коммуницирует текст. Есть ли в нем что-то особенное? Похож ли он на живой и неповторимый голос, или же это просто безликий набор фраз созданный по шаблону? Обратив на это внимание, вы получите совершенно иной зрительский опыт и сильно удивитесь. Ну и конечно я предлагаю вам посмотреть на то что получилось у нас.

Больше проектов на сайте: https://k-mav.com

MORE RPOJECTS HERE: https://k-mav.com

The language of communication.

No matter how many museums and exhibitions I visit, 90% of the time the narrative is the same. Most often you see something similar to Wikipedia. A reasonable question arises - why go somewhere, if you can read articles written in info-style on the Internet?

Not dry facts or a history textbook, but a truly extraordinary and catchy text - that's what the viewer prefers. We wanted to find a suitable style of presentation, which on the one hand would be part of a bygone era, and on the other hand would be interesting and understandable to modern people.

We were inspired by the first periodical. It was a newspaper «Vedomosti» and you will be surprised, but it started to come out in 1703, exactly by decree of Peter I. Here everything is simple and straightforward: a loud and curiosity-inciting title, followed by a detailed text. Welcome!

P.S. And now, I recommend everyone to conduct a personal experiment - when you are at an exhibition, take a close look at the presentation of the material. Analyze how the text communicates with you. Is there something special in it? Does it resemble a living and unique voice, or is it just a faceless set of phrases created according to a template? If you pay attention to it, you will get a completely different visual experience and you will be greatly surprised. And of course I suggest you take a look at what we got.