Найти в Дзене
Auto People

Внедорожник BAIC BJ40 с дизельным двигателем добрался до России

Оглавление

Китайский автопроизводитель BAIC расширяет свое присутствие на российском рынке. Одной из ожидаемых новинок является внедорожник BAIC BJ40 с дизельным двигателем. Эта версия уже доступна для заказа в нашей стране. Производитель объявил цены и комплектации, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями потенциально интересного рамного внедорожника.

BAIC BJ40  с дизельным двигателем
BAIC BJ40 с дизельным двигателем

Технические характеристики BAIC BJ40 с дизелем

Внедорожник BAIC BJ40 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. Мощность агрегата составляет 162 л.с., а крутящий момент – 380 Н*м. Двигатель работает в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод – подключаемый полный с блокировками переднего и заднего дифференциала

Контрольные параметры дизельного BAIC BJ40:

  • длина – 4645 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1871 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ смешанный цикл/трасса) – 10,5/8,4/7,2 л.
BAIC BJ40  с дизелем – вид сзади
BAIC BJ40 с дизелем – вид сзади

Как заверяет производитель, этот дизельный силовой агрегат экономичнее по сравнению с аналогами конкурентов на 28%. Но точные марки альтернативных двигателей/автомобилей не называются, поэтому придется верить на слово или самостоятельно выполнять соответствующее сравнение.

Дорожный просвет дизельного BAIC BJ40 составляет 210 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. Геометрическая проходимость также оценивается хорошо с углами въезда и съезда 37 и 31 градусов соответственно.

Что есть и чего нет в комплектации BAIC BJ40 с дизелем

BAIC BJ40 с дизельным двигателем будет доступен в единственной комплектации Exclusive. Кроме мотора перечислим ее другие отличия и дополнения в сравнении с базовой бензиновой версией:

  • матовые/черные элементы декора вместо глянцевого лака и хрома;
  • передний и задний дифференциалы;
  • красные тормозные суппорты;
  • розетка на 220 В в багажнике.

В следующем перечне приведены отсутствующие/худшие опции при сравнении со стартовым оснащением бензинового внедорожника:

  • упрощенная аудиосистема без сабвуфера и с 6-ю динамиками вместо семи;
  • датчик света;
  • кожух запаски;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя;
  • цифровое зеркало заднего вида.
Передняя часть салона BAIC BJ40 первого поколения
Передняя часть салона BAIC BJ40 первого поколения

Цены и дополнительная информация

Светодиодная оптика, виртуальная приборка и другие современные опции в дизельной версии сохранены. Но надо ли было убирать подогрев руля и удобные на практике датчики, чтобы сформировать минимальную разнице в цене по сравнению с бензиновым внедорожником – всего +50 000 рублей? Оставим этот вопрос для обсуждения в комментариях к публикации. Новинку 2024 года для российского рынка BAIC BJ40 с дизельным двигателем предлагают по рекомендованной цене 4 400 000 руб.

BAIC BJ40 второго поколения
BAIC BJ40 второго поколения

В Китае с прошлого года продают второе поколение BAIC BJ40. Сначала на рынок вышла бензиновая версия, а в апреле 2024 года представили дизельную вместе со специальным исполнением Blade Hero Edition. Новинка сохранила раму и другие характерные элементы конструкции настоящего внедорожника, но стала больше и лучше по всем контрольным параметрам.

Передняя часть салона BAIC BJ40 второго поколения
Передняя часть салона BAIC BJ40 второго поколения

Специальная версия Blade Hero Edition выпускается с дополнениями, упрощающими преодоление сложного бездорожья. Увеличился клиренс до 240 мм. Улучшилась геометрическая проходимость с углами 38 и 36 градусов соответственно. Модернизированный 2-литровый дизель развивает 163 л.с. и 400 Н*м.

Базовый вариант BAIC BJ40 второго поколения
Базовый вариант BAIC BJ40 второго поколения

В новейшем внедорожном исполнении BAIC BJ40 предлагают на домашнем рынке в диапазоне цен от 189 800 до 209 800 юаней. В переводе по курсу на дату подготовки обзора – от 2 385 000 до 2 636 000 руб. Этот внедорожник позиционируется, как прямой конкурент Tank 300. О планах сборки модели второго поколения на заводе Автотора в Калининграде пока ничего не сообщается.

Нравится ли вам новый рамный внедорожник с дизелем для российского рынка? Сообщите свое мнение о нем в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются