Найти тему

По волнам памяти. Глава 46

– Вы должны покинуть территорию Соединённых Штатов в течении 48 часов. Ваша виза аннулированна в связи с серьезным нарушением нашего законодательства. 

  Я стояла перед визовым комиссаром и не верила в происходящее. Это было каким-то бредом. До получения гражданства оставался всего год. Я не нарушила даже скоростной режим или правила парковки. Какое еще «серьезное нарушение»?

  – Это какая-то ошибка! Объясните, пожалуйста, в чем конкретно дело? 

 – Вы скрыли доходы и не оплатили с них налоги. А сумму…

 Названная сумма не помещалась у меня в голове.

  – Этого не может быть? У меня не было таких доходов! Откуда? 

  – Это ваша подпись?

Передо мной положили бумаги. Я сразу узнала, даже без перевода, договор со вторым издательством. 

  – Да, моя. Но мне ничего не заплатили.

 – Это не так. На указанный в договоре счет уже более года поступали суммы на ваше имя. Но вы не указали их в декларации и не оплатили налоги. По законодательству это преступление тяжелее убийства. Поэтому вы осуждены и обязаны покинуть страну. 

  – Но мой сын… он учится здесь в школе…

  – Вы не имеете права вывезти несовершеннолетних граждан США из страны. Они остаются с отцом. 

   Это был явный перебор. Комната закружилась и темнота наползла на сознание. 

   Очнулась я уже в своей комнате.

  На краю кровати сидел Александр, рядом стоял Юрий. 

  Тревожные хмурые лица не предвещали ничего хорошего. 

  – Это правда? Или это мне приснилось? 

  Я отказывалась верить в происходящее.

  – Увы, это реальность. Но не надо истерик. Сейчас надо действовать трезво, - муж обнял меня за плечи, прижал к себе.

   – Это была ошибка издательства. Они не оповестили ни тебя, ни твоего агента о начислениях. Но чтобы это доказать 48 часов нам не хватит. Судится с департаментом миграции - дело долгое, займет несколько месяцев. Но есть и хорошие новости. Денег на том счете достаточно на сильного адвоката. Да и мы не бедные, чтобы не могли его оплатить сами. Дело само по себе не сложное. Это я тебе как юрист говорю. Но мы не можем нарушить закон еще раз. Тебе придется лететь в Россию. И быть там до восстановления визы. Это может занять месяцы. Может даже год. 

  Я только сейчас заметила, как Юрий меняется, когда говорит о серьезных вещах. Словно совсем другой человек. Очень серьезный и очень взрослый. Надёжный. 

   – Я не смогу полететь с тобой - детей запретили к вывозу. Я останусь с ними. За них не волнуйся, я о них позабочусь. Сашке возьму психолога, если будет сильно переживать. 

  – Ему не надо знать об этом. У меня есть идея получше. Серега давно мечтал о лагере скаутов. И прожужжал все уши Саше. Я предлагаю отправить их вместе в школу скаутов на пару месяцев. Наталью сын уже давно уговорил. Особенно сейчас, когда она полностью поглощена малышом, возражений не будет. 

   Мне оставалось только положится на моих мужчин. 

  Еще не разобранные чемоданы дополнились еще вещами. Мы съездили в офис нотариуса и я составила доверенность на Александра представлять все мои интересы в судах и в банках. 

  Заодно заехали в офис моего доктора. Сильные антидепрессанты мне сейчас не повредят. Справится с ситуацией самой мне не представлялось возможным. 

  Обрадовав сына новостью про скаутский лагерь, сказав, что поеду, доделаю дела в России, я убедилась, что он принял это как и ожидали. Спокойно. Даже радостно. Он действительно давно мечтал в этот лагерь. 

   Проститься с дочерью было гораздо сложнее. Слишком мала, чтобы что либо понять, она радостно щебетала и обнимала меня ручками. Я была благодарна лекарствам, которые помогли не сойти при этом с ума от горя. В этом возрасте ребёнок меняется каждый день. И я всё это должна пропустить. Я старалась не испугать малышку своими слезами и не стала затягивать прощанье. 

  Словно в тумане я добралась до аэропорта. Мне хотелось раствориться в объятиях мужа. Просто исчезнуть, став с ним единым целым. Чтобы ни какая сила не могла нас больше разлучить. Минуты пролетали, а я только сильнее вцеплялась в него. Даже лекарства не могли остановить мои рыдания. Люди вокруг шарахались и пугались. К нам даже подошли несколько человек спросить, нужна ли помощь. Здесь не приняты такие эмоции прилюдно. Подошли даже полицейские с медиками. Мне сделали укол…

   Сквозь туман я помню как прошла паспортный контроль, как зашла в самолет. Совсем не помню полёт и русскую границу. 

 Я решила не выходить в город, а сразу на такси уехать в другой аэропорт. Только в одном месте я могла переждать этот ужас и не сойти с ума. 

   Моя почта. Я не сомневалась, что девчата меня примут. Мне не нужна работа. Мне нужно укрытие. И хоть кто-то близкий. 

   Продолжение 👉тут👈

 Первая глава 👉тут👈

Пока ожидаете выхода следующей главы, почитайте мои короткие рассказы 👉тут👈. Вам обязательно понравится:) 

Ваша Наталья Каледина