Найти тему
Код Благополучия

Денег им жалко. С собой что ли заберут. Они ещё меня переживут. Это я вся больная

Паразитка
Паразитка

Большой плазменный телевизор, в нише дорогого шкафа, транслировал какую-то слезливую мелодраму. Нина вальяжно развалилась на диване, сосредоточенно поглощая  крупные, в виде метеоритов шоколадные конфеты, и с  важной интонацией в голосе, разговаривала по громкой связи сотового телефона, который лежал у нее на животе.

Многочасовые телефонные разговоры и возлежание на диване, если не было двух исключающих факторов: малолетнего ребенка поблизости и поездки по приятным местам, были самым излюбленным делом Нины. И как раз сейчас ничто её не отвлекало от любимого занятия. 

Главное, конечно, чтобы слушатель был неутомим и внимателен. Она даже не допускала мысли, что может быть иначе, что у кого-то есть свои дела или просто болит голова. И не дай Бог кому-либо на той стороне трубки упустить нить разговора или сказаться «верблюдом». Нина тут же сделает отступника своим личным врагом. Впрочем, можно позвонить кому-нибудь другому, и начать всё с начала.

Так и было в этот раз. Ольга, с которой Нина секретничала, была не первой в списке контактов. Женщина уже прошла первый этап разговора о погоде, о двухнедельной поездке на море, о самочувствии и бытовых делах, где ей даже удалось вставить пару-тройку слов. Как говорится – реверанс был сделан. И теперь Нина с нетерпением ждала, когда же знакомая, наконец, поинтересуется чем-то более важным. Но та молчала. Нине даже  пришлось несколько раз глубокомысленно вздохнуть. Поняв столь тонкий намёк, знакомая поинтересовалось сокрушённым состоянием Нины:

- Что-то случилось? С сыном?

- Ох, нет. – протянула Нина. – С сыном всё в порядке. Своим отдала. Пусть нянчатся, посмотрят, как мне с ним тяжело. Их то двое, а все равно ноют. Пусть знают. Да просто, как-то все надоело. Устала я что-то. Так-то всё хорошо, кредит выплатила…

- Ну это же замечательно, поздравляю! – искренне порадовалась собеседница.

- Ну да, папа деньги перечислял, да ещё со второй квартиры деньги шли. Они на днях приезжали за сыном, и мы еще в магазины ездили, две пары кожаной обуви купили мне. Ноги у меня особенные, не выносят дерматин. На зиму собираются мне купить шубу, но я чёт не хочу. Куда я в ней. Вот пальто за тридцать тысяч я нашла в интернет-магазине. Его хочу. Мама согласна. Еще несколько банок солений и компотов привезли, две домашние курицы, сладости всякие сыну. Только он с ними уехал, а я вот ем. А че, ему рано еще много сладкого, а мне хочется. Так-то все нормально, только вот не понимают они меня.

Снова глубокомысленно вздохнув, Нина зашуршала оберткой следующей конфеты.

- Какие конфеты вкусные, ела бы и ела …Думаю еще пивка попить, отдыхать так отдыхать. – сказала она и засмеялась.

- Сколько отдыхать будешь? Надолго забрали то…

- Недельку думаю пусть побудет там, а может и две. У мамы отпуск. Ничего, я тоже человек. Мне скоро сорок лет, а у меня ни мужа, никого. Когда мне свою личную жизнь устраивать? А с мелким, целыми днями сидеть надои слушать «бу-бу-бу» с утра до ночи, да готовить и убирать за ним. Когда ж он вырастет уже? Не, я его люблю очень, но и о себе подумать надо…А мать меня всё неблагодарной называет. Говорит, иди работай в магазин. Не, ну представьте себе, я и в магазин!!! У меня 4 диплома, 2 вышки. Я что зря училась!!! Попрекает, что содержит нас!

- Ну это она зря, учиться это большой труд, да и время сейчас тяжелое, трудно по специальности устроиться. – поддержала знакомая.

- Вот, а я про что. Я всегда знала, что только Вы меня понимаете и поддерживаете. – тут же оживилась Нина.

- Но ты все-таки не обижайся на родителей. Ведь благодаря им ты получила образование, второе платное, очень дорого, да и на дорогу…И квартирами обеспечили…И поддерживают финансово…

- Ну да, только на меня квартиры не записывают, будто я им не родная. – завелась Нина.

- И вообще – резко и со злобой продолжила она – Пусть на пенсию уходят и сидят с внуком, а я сама себя обеспечу!!! Деньги им жалко!!! С собой что ли заберут туда!!! Нечего тогда на здоровье жаловаться, а то там болит, тут болит, а все работают!!! Они меня переживут. Это я вся больная!

Поперхнувшись конфетой Нина закашляла и телефон соскользнул с живота и упал на пол. Подняв его, женщина тщательно осмотрела свой дорогой гаджет, который подарили родители, и удовлетворенно кивнула.

- Вы здесь, теть Оль? Телефон упал…- засмеялась Нина.

- Да, я тут. Просто дети вернулись, мне пора…

- Аааа – недовольно протянула Нина. – Ну ладно тогда. Передавайте им привет.

Раздосадованная прервавшейся беседой, Нина отправилась на кухню и вернулась в зал уже с бокалом и бутылкой пива. Налив напиток, она уселась в крутящееся кресло за компьютерный стол. Полистав соцсети и убедившись, что некоторые из друзей находятся в них онлайн, начала обзвон.

- Привет, Кать. Как у вас дела? Как там Димка?

- Привет. Все хорошо. Собираемся ужинать.

- Молодцы. А я вот пиво пью. Отдыхаю.

- А где сын? – спросила Катя.

- В «Хренепупинск» отдала своим. – засмеялась Нина. – Что-то вы не звоните, не пишите, в гости не заходите.

- Мы работаем, Нин, ты же знаешь. Выходные с мужем редко совпадают. Только отболели. Больничный не брали, по договоренности все, вот теперь отрабатываем подмены…

- Да вы всегда работаете. Ну ладно тогда, ужинайте. Пока.

Раздражение Нины усиливалось. Она начала писать некоторым друзьям в социальные сети. Не добившись внимания, она позвонила единственным проверенным долгими годами и многочасовыми эксплуатациями ушам. 

Ирина привыкла выслушивать от Нины все обо всем и обо всех. Иногда она давала советы, которые чаще игнорировались, чем использовались. Ирина понимала, что Нине важно, когда ее слушают и согласно кивают. Так и в этот раз, как и все годы знакомства, ей пришлось выслушивать тираду о недоразвитых родителях, о непонимании и зажатых миллионах для родной дочери. На этот монолог Ирина уже не обращала внимания, ибо слышала его многократно в разных интерпретациях.

- Ты меня слушаешь? – резко спросила Нина.

- Да.

- А что молчишь?

- Я уже тебе говорила на эту тему, мне нечего добавить. Смирись. Твои родители такие как есть. Им уже поздно меняться.  Относись к этому спокойно. Ведь они все равно тебя поддерживают. Все же хорошо.

- Катя тут еще. – без перехода переключилась Нина. – Не приходит, не звонит вообще!!! Все работой оправдывается. Они наверно с Митюшей скоро в деньгах захлебнуться. Куда им столько?!

- А ты знаешь сколько у них?

- Нет. Но если столько работают, куда их им девать то?! Детей у них нет. – Нина призадумалась. – Наверно на спиртное Митюше. Он же каждый день пьёт. А Катя терпит, боится, чтобы не убежал куда. Так у неё детей не будет никогда, хоть обегайся по больницам. А годы то тикают! Раньше то мы могли с Митей и пивко попить и поболтать, а теперь она наверно ему не разрешает. Ревнует что ли?

Нина залилась смехом.

- Бред какой. Зачем он мне, мы же друзья. А теперь и она не заходит, и он даже не звонит. Ну пусть пьет, а она сидит подле него. Совсем не развиваются. Ну разве я не права?

- Я не знаю. Ничего хорошего в том, что он пьет я не вижу. Каковы причины изменившихся отношений… Кто знает. Может тебе кажется? Может им правда некогда.

- Да не кажется. И вообще, она мне завидует. У меня есть ребёнок, а у неё всё никак. – допив в бокале пиво, Нина продолжила. – Так-то они ничего, безотказные. Всегда помогут, и цветы польют, когда меня нет, за собакой поухаживают, и с пустыми руками не придут, но поведение все-таки свинское.

- А когда они уезжают, ты к ним ездишь кормить кошек?

- Не, ты че. Терпеть не могу кошек. А их там три. Три!!! Куда им столько?! Развели. – Нина вздохнула сокрушённо и наполнила бокал пивом. – Ой, ладно. Что о них говорить. Прикинь, Толик то, уже дня три в сети не заходит. Странно как-то. То каждый день был и ночью, видно с кем-то переписывался, а тут …нету.

- Может уехал куда.

- Возможно, только он без сетей не может.

- Да нужен он тебе. Забыть уже пора о нем. Что ты за ним смотришь, настроение только себе портишь. – попыталась поддержать подругу Ирина.

- Да это понятно. Но вдруг его кара настигла, а я не в курсе. Скорее бы его Бог наказал, за все мои мучения. Как только земля его носит, козла старого. Хорошие люди мрут, а с него, как с гуся вода. И бабы на его клюют! А на что там клевать? Пол шестого. – Нина истерически засмеялась. – А, я сейчас тебе фотки скину, посмотришь, как Валька сейчас выглядит.

Нина провела манипуляции в поисках страницы одной из ненавистных бывших подруг, скопировала фото и скинула Ирине.

- Ну че?

- Я давно ее не видела. Какая-то она уставшая.

- Уставшая?! Да она тут наверняка с бодуна. – с усмешкой сказала Нина. – Вся опухшая, а кофта!!! Этой кофте лет десять, а она все в ней. Как не стыдно. Хреново выглядит. Ну а че, пить каждый день до добра не доведёт. Ну это ее дело. Пусть ей будет, за все “хорошее”, что она мне сделала.

- Тебе не кажется, что ты слишком жестока? Ничего такого Валя тебе не сделала, чтобы желать ей плохого. Она тебе даже очень помогла, в свое время, как и другие. Просто, так бывает, люди ссорятся, гадости друг другу говорят, расходятся, меняются приоритеты. Это жизнь. Не общаетесь и ладно. Помни добро и иди своей дорогой. – тихо сказала Ирина.

- Нет. Всем бывшим и мужикам, и подругам, кто гадости про меня говорил и делал, я желаю только одного, чтобы их за меня наказал Бог, чтобы они все мучились, а Толик пусть вообще сдохнет!!! – заорала в трубку Нина, закурила сигарету и глотнула пива.

Ирина понимала, что бессмысленно переубеждать в неправоте подругу, и что в этом списке скоро она будет тоже, потому что была уже не в силах впитывать в себя негатив подруги. Так в ближайшее время и случилось.

А Нина продолжила заниматься своим любимым делом, паразитировать на людях, охаивать тех, кто делал ей добро, и клеймить тех, кто не удержался на пьедестале безвозмездной дружбы.

Автор: Элеонора