Часто маркетологи и предприниматели настолько заужают фокус в маркетинге, что сводят его к механическим действиям и узким задачам:
- проанализировать ЦА
- изучить конкурентов
- вести соцсети
- сделать сайт
И когда не получается привести достаточное количество клиентов и увеличить прибыль, многие готовы списать неудачу на то, что бизнес еще маленький, конкуренты сильные, а у людей нет денег. И вместо того чтобы найти новые возможности, загоняют себя в ракушку: «Ну, куда нам до крупняков? Куда я со своим магазинчиком/салоном/курсами лезу?».
На самом деле так происходит, потому что многие не могут посмотреть на бизнес «с высоты», оценить перспективы рынка и макропоказатели. А это очень важно делать в маркетинге, даже если у вас микробизнес. Иначе как вы собираетесь развивать проект? Как планируете наращивать обороты?
Те, кто сегодня не просто остался на плаву, а выиграл в сложившейся ситуации, работают с исследованием рынка, цифрами, анализом — то есть мыслят стратегически.
Поэтому так важно видеть:
- что происходит в рынке в целом,
- какая ситуация в нише,
- какое место в ней занимает конкретный бизнес,
- какую стратегию нужно выбрать для дальнейшего развития.
За всё это отвечает комплексный маркетинг, а он базируется на исследованиях и цифрах.
👉 Когда вы умеете оценивать ситуацию, анализировать данные, вы можете правильно выстроить стратегию для развития бизнеса и выбрать подходящую тактику.
- Стоит ли продвигать онлайн-магазин на фоне роста маркетплейсов?
- Есть ли у локального бизнеса перспективы вырасти?
- Можно ли вывести бренд на уровень страны или мира?
На эти и другие вопросы вы найдете ответ, проведя глубокий анализ рынка, конкурентов, проанализировав свой продукт и запросы потребителей.
Именно комплексный маркетинг поможет вам посмотреть шире на ситуацию. Вы сможете добавлять новые каналы продвижения и продаж, увязывать онлайн и офлайн, захватывать новые сегменты рынка и привлекать больше новых клиентов.
Если вы маркетолог, вы сможете работать на масштабирование бизнеса и давать работодателю крутые результаты, а значит работать за бОльшие чеки.
Если вы предприниматель, то сможете вывести свой бизнес на новый уровень и получать больше прибыли.
🔥 На программе «Комплексный маркетинг» в моей Академии вы выстроите для себя рабочую систему из 6P — шести составляющих маркетинга. Такая система позволяет достигать любых целей в бизнесе: развить бренд, увеличить долю рынка и количество заявок, создать имидж компании.
Комплекс маркетинга работает в любом бизнесе, в онлайне и в офлайне, с любым продуктом. Это опора, которая будет поддерживать бизнес долгие годы.
Программа «Комплексный маркетинг» стартует СЕГОДНЯ, 29 апреля.