Найти тему
В попытках посмотреть ВСЁ

Сарик Андреасян - проклятье или спасение российского ТВ?

Вы знаете, я в последнее время смотрю много российского контента, и я диву даюсь, что почти каждый второй имеет на титрах или в авторах Сарика.


Да-да, того самого Сарика, что успел "зарекомендовать" себя у российского зрителя как автор третьесортных проектов, став символом и синонимом низкокачественного продукта. Вспомним хоть "Беременного" с Дюжевым и Галустяном и оценкой в 2.5 на КП (да и другие фильмы с актерами Камеди с тем же рейтингом), хоть "Защитников" про команду российских супергероев, наш ответ
Марвел, ага (2.9 на КП, к слову), хоть "Ограбление по-американски" с Эдрианом Броуди (у него Оскар!), собравшем в американском прокате за первый уикенд на экранах всего 254 доллара (я не шучу) и рейтинг 5.9 на КП, и десятки другим фильмов с рейтингом ниже 5! Да, что-то из этого даже окупалось, типа бездарных комедий нулевых, но в целом, это был длинный шлейф крайне плохих работ, особенно негативно принимаемые публикой и не приносящие прибыли в последние годы.

-2


Во время пандемии Сарик, невзирая ни на критику, ни на отзывы, ни на рейтинги, продолжает работать, и складывается ощущение, что он единственный, у кого была прививка - с 20 по 22 год он снимает невероятное количество проектов в роли продюссера или режиссера. На большие и малые экраны выходят проекты с редкой оценкой в районе 6, единичной в районе 7, в основной массе топчась на пятерке и ниже, но это уже не редкие убогие фильмы, а целый конвейер кино и сериалов, берущий количеством, которое крайне редко и по какому-то странному стечению обстоятельств и удачи переходит в качество. За два года за титрами Сарика вышли: "Гудбай, Америка" (те самые 7 на КП), "Чикатило", "Проклятый чиновник", "В активном поиске", "
Ресторан по понятиям", "Нагиев на карантине", "Манюня", "Мы", "Наощупь", "Последователи", "Здравствуйте, вам пора", "Жизнь по вызову", "Предпоследняя инстанция", "Сны", "Бедный олигарх"..и это я пропустил почти половину!
Да, что-то из этого даже не плохое, что-то вкатило публике, что-то принесло денег, у чего-то даже был стиль, но в целом..

-3



И вот настали послепандемийные времена и внезапно, оказалось, что Сарик, неожиданно, стал главным локомотивом кино-и сериального движения в стране. Почти все громкие релизы в кино, на стримингах и на каналах при его том или ином участии: "Онегин", "Слон", "Вася не в себе", "
Трепачи", "Звездный суд", "Мендельсон", "Букины". "Панчер", "Тень Чикатило"...

И ближайшие 2-3 года расписаны сериалами, экранизациями, фильмами..

-4

Как будто пандемия выпнула из индустрии вообще всех, кроме двух предприимчивых братьев из Еревана.



Выводов не будет, будут вопросы без ответов:

1. Как так вышло, что человек годами бывший посмешищем индустрии стал её Кевином Файги от Марвел? Невероятное количество проектов! С невероятно нестабильным качеством.

2. С чем связано столь нестабильное качество выпускаемого Андреасяном продукта? Почему может быть хорошая идея, но плохое исполнение? Отличный каст, проект для стриминга, хорошие отзывы и пиар, но низкие оценки? Простая идея, легкий проект - всё равно не успех..

рейтинг с Кинопоиска
рейтинг с Кинопоиска

3. Почему именно Сарик? Неужели в стране на 140 миллионов человек нет других креативных продюссеров и режиссеров? А, есть - брат Сарика, Гевонд, который является продюссером всех этих же проектов.

4. Сарик кому-то может занес, или что-то кому-то доказал или его просто любят? Но с ним же работает и ИРИ, и Фонд Кино, и крупные российские стриминги. Чем он их подкупил, обоял?

5. Нагиев, Прилучный, Сычев, Лагашкин..они ему проспорили или почему в каждом проекте, несмотря на риски и рейтинги, они продолжают сниматься?


Ладно, вывод будет, но мне в него не хочется верить - ощущение, что всё просто решили бабки. Ну или Сарик темная работящая лошадка, на которую поставила вся индустрия.


P.S. сам Сарик в себя безусловно верит, несмотря на то, что большинство его проектов имеют рейтинг ниже 3, а деньги выделенные Фондом Кино не отбиваются - Сарик считает, что братья Коэны и Тарантино непонятно зачем снимают кино, что Вуди Аллен прост, как две копейки, а Уэс Андерсон "высшая степень дебилизма"..



А вы любите творчество Сарика? Как думаете - он ведет российское кино вперед или назад?

Пишите в комментариях!



Не забывайте подписываться на мой
телеграм-канал. Там всё тоже самое и даже больше!😉

Прямо сейчас можно почитать и другие интересные материалы: