Найти тему
Никита Горбачев

Как аэропорт решил проблему с багажом

В аэропорт Хьюстона поступало огромное количество жалоб от пассажиров одного рейса, которым приходилось слишком долго ждать свой багаж на ленте выдачи багажа. Тогда они наняли дополнительный персонал, чтобы попытаться решить эту проблему. После чего время ожидания багажа сократилось до восьми минут. Но жалобы все равно продолжали поступать. Руководство аэропорта решило провести анализ на месте и пройтись от выхода на посадку этого рейса до зоны выдачи багажа. И оказалось, что время в пути от выхода до багажной ленты составляет всего одну минуту, а остальные 7 минут пассажиры стоят в ожидании своих чемоданов. Тогда руководство аэропорта решило изменить выход для этого рейса на более удаленный от зоны выдачи багажа. И теперь пассажирам приходится 6 минут идти пешком, а в ожидании своего багажа они проводят всего две минуты. Больше жалоб не поступало.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья и вы хотите больше фактов, подписывайтесь на канал, оставляйте своё мнение в комментариях и ставьте лайки! Ваша поддержка важна для меня🧡