До этого я писала о том, что осуществила свою мечту и приобрела новый телефон! К нему я, конечно, заказала аксессуары. Самыми долгожданными были - три чехла с МегаМаркет, доставка которых задержалась на сутки, но это не страшно.
Я выбрала сразу три, так как у меня было много сберспасибо, ими и оплатила (99% заказа). То есть стоимость одного чехла вышла менее трех рублей.
Доставка разделена на две, так как от разных продавцов, но привез все один и тот же курьер. Проверка товара (со слов курьеров МегаМаркет) при них не предусмотрена, - странно, ведь в случае составления претензии по браку или другим возникшим проблемам, первое, что уточняет магазин «проверили ли вы заказ при курьере и, если нет, то почему?»
Я, как обычно, приняла заказ без вскрытия коробок.
После обнаружила, что один из заказанных чехлов вроде и тот, что я хотела, но не тот!
Рисунок полностью совпал, а вот защита камеры оказалась лишней, я выбирала чехол специально без этой дополнительной детали, так как на камере у меня наклеены специальные защитные линзы.
Чехол на мой телефон, конечно, не налезает из-за этих линз. Я расстроилась, уж очень понравился чехол! Но цену на него считаю явно завышенной!
Создала заявку на обмен чехла или возврат бонусов спасибо, но МегаМаркет решение принял другое и довольно быстро, которое меня устроило:
По решению ММ чехол остается у меня (я его продам на Авито), и в качестве компенсации я получаю промокод на 300₽ (стоимость чехла). Супер!
Получив промокод на указанную выше сумму, я поспешила заказать своему сыну худи. Использовала промокод и бонусы спасибо. Итого кофта 554₽ и еще 135 сберспасибо начислят через 14 дней.
Столь оперативное решение неприятной ситуации на МегаМаркет у меня впервые. Интересно, не связано ли оно с тем, что за последний месяц я оставила в их магазине довольно крупную сумму? Или же магазин пересмотрел свою систему обработки претензий?
У кого-то были похожие ситуации? Как считаете, маркетплейс верно решил проблему?