Елена: (Продолжение…)
Русский язык:
Этот урок прошел не так, как все, потому что на нем ребята готовились к работе, которая у них будет в конце учебного года. Мне учитель порекомендовал сеть с другим учеником, которому тяжело дается чтение, так как вся работа строилась на тексте, то ему нужна была помощь. Мы с ним прочитали два раза произведение М.М. Пришвина «Хромка», обсудили его, а затем приступили к выполнению заданий по тексту. Так как эта работа являлась пробным вариантом экзамена, то я не должна была помогать с выполнением заданий, но я увидела, что мой ученик не понимает, что ему нужно сделать, поэтому пришлось с ним разобрать эти упражнения. В первом задании необходимо было восстановить порядок событий в соответствии с текстом, я объяснила, как нужно выполнить это задание, пока он его делал, ко мне за помощью обратились другие обучающиеся, поэтому я и им рассказала, как нужно выполнить. С оставшимися заданиями ученик справился самостоятельно.
Технология:
Этот урок технологии проводила я. Мы с ребятами создавали работу из цветной бумаги, которая называлась «Птица в кормушке». Учащиеся делали ее в парах, такой способ организации создает условия для активной совместной деятельности. Урок проходил спокойно и хорошо, кому-то из ребят я помогала вырезать, кому-то объясняла, как это нужно сделать, в итоге у нас получились замечательные работы. В отдельной статье будет пошаговая инструкция, как сделать эту поделку.
#Школьныебудни. Рефлексия (10)
16 апреля, 2024 год