Лавировать в потоке китайских брендов, в последнее время вышедших на рынок Беларуси, обычному автолюбителю нелегко: слишком много названий, комплектаций, особенностей. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что один вариант имеет очень спорные материалы отделки, второй — скромный по производительности мотор, пугающий своим ресурсом вариатор и передний привод, третий не русифицирован, а запчасти на четвёртый придётся ждать до следующего китайского Нового года.
Премиальный кроссовер Hongqi HS5 белорусского производства — тот случай, когда в автомобиле сошлись и исключительное качество, и отменные технические характеристики, и адаптация к нашему региону, да ещё и выгода при покупке и обслуживании.
Официальный дилер бренда в Беларуси рассказал обо всём подробнее.
Премиальный снаружи и внутри
Начать стоит с того, что только лишь принадлежность к бренду Hongqi для автомобиля — это уже гарантия его статусности и премиальности. Долгое время автомобили этой марки предназначались для высокопоставленных чиновников, поэтому требования к качеству их исполнения всегда были самыми высокими.
Hongqi HS5 — кроссовер, в котором люксовость «прошита» на уровне ДНК как во внешнем виде, так и в дизайне салона.
Внушительный капот, ниспадающие ламели фирменной решётки радиатора, хромированные окантовки кузова, объёмные арки для колёс 20-го размера — автомобиль, как магнит, всегда будет центром притяжения внимания и взглядов.
При отделке салона использованы только высококлассные материалы: кожа Nappa в сочетании с Alcantara, глянец, карбон.
Мощный и динамичный
Турбированный двигатель на 2,0 литра мощностью 218 л. с. — сегодня это уже само по себе серьёзное конкурентное преимущество. А если учесть, что в паре с двигателем работает надёжный классический «автомат» Aisin, гарантирующий плавность хода и чёткость переключения передач, то получается идеальный дуэт силовой установки.
У кроссовера подключаемый полный привод, который активизируется в случае выбора определённых режимов вождения (например, «Комфорт», «Спорт», «Снег» и «Бездорожье»). В режиме «Эконом» автомобиль задействует привод только на переднюю ось.
Ездовые характеристики дополняет идеально настроенная подвеска: любые неровности и огрехи дорожного покрытия автомобиль «съедает» на ура.
Все эти технические данные отлично сочетаются с особенностями архитектуры кузова автомобиля: массивный, увесистый кроссовер уверенно стоит на трассе, легко маневрирует в городском потоке и эффективно ускоряется.
Просторный и комфортный
При достаточно стандартных габаритах HS5 в его классе (4 760 мм в длину) колёсная база заметно больше, чем у конкурентов, — 2 870 мм. Таким образом производитель решил две задачи: с одной стороны, передвигаться по тесным городским улицам и парковаться на кроссовере вполне комфортно, а с другой — его пассажиры получают невиданное по своему объёму пространство внутри. Которое визуально становится ещё шире благодаря панорамной крыше.
Ехать во втором ряду в HS5 по-настоящему приятно: здесь есть и подогрев сидений, и USB-розетки, и управление обдувом, и удобный подлокотник с выдвижными подстаканниками. А ещё пассажиры получают возможность наслаждаться качественным объёмным звуком системы Bose и атмосферной подсветкой на 253 цвета.
Ещё больше комфортных опций есть в распоряжении водителя и переднего пассажира. Бесключевой доступ, электрорегулировки водительского сиденья в 12 направлениях, включая память настроек, обогрев и вентиляция, электрорегулировки мультируля, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха — кажется, на любой запрос водителя у HS5 уже готов ответ.
Не меньше внимания разработчики кроссовера уделили и удобству водителя во время движения. Чётко читаемая проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора на 360 градусов и возможность вывода изображения на зеркало заднего вида позволят не устать в пути и уберегут от возможных ошибок.
Дополнительно о безопасности позаботятся системы предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения, система оповещения пешеходов и мониторинга слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и др.
А система помощи при парковке, включая сканирование периметра, — это возможность без проблем найти место в тесном пространстве городских парковок, не тратя время и нервы и доверившись автоматике. Просто мечта для любого жителя мегаполиса!
Продуманный до мелочей
Но главное, что отличает настоящий премиум, — это внимание ко всем деталям. И HS5 демонстрирует продуманность и заботу о водителе и пассажирах абсолютно во всех своих проявлениях.
Так, например, двойные стёкла и отделка подкапотного пространства призваны снизить уровень шума во время движения, закрытые пороги не испачкают одежду, трансформируемые подушки подголовника водителя и переднего пассажира обеспечат удобство в дальних поездках, два соединённых в единый комплекс экрана на 12,3 дюйма отличает отменная графика, ниши для ног имеют подсветку, идеальная эргономика ниш под полом в багажнике поможет поддерживать порядок в вещах первой необходимости.
Выгодный при покупке и обслуживании
Наконец, самое весомое преимущество Hongqi HS5 на отечественном рынке — ряд выгод и плюсов, которые получают покупатели.
Во-первых, с организацией крупноузловой сборки в Беларуси цена на кроссовер снизилась до 148 000 рублей.
Во-вторых, изменения в ставках утилизационного сбора не отразятся на стоимости HS5.
В-третьих, официальный дилер — ООО «Эмир Моторс Плюс» гарантирует полное профессиональное обслуживание автомобилей. И более того, на первые четыре ТО предоставляет скидку в 90%!
Премиальный, мощный и динамичный, просторный и комфортный, продуманный до мелочей, выгодный при покупке и обслуживании — вот пять аргументов в пользу того, чтобы лично познакомиться с Hongqi HS5.
Узнать более подробную информацию, а также записаться на тест-драйв можно в салоне «Эмир Моторс Плюс» на Маяковского, 2 и по единому для всех сотовых операторов номеру 516-99-00.
Официальный дилер Hongqi в Республике Беларусь — ООО «Эмир Моторс Плюс».
г. Минск, ул. Маяковского, 2.