Друзья считали Славу Сайкина парнем скучноватым. А всё потому, что Слава никогда не умел гулять до последнего гроша. Не было в нём той кутёжной жилки, которая ценится в компании.
Собираясь выпить, предусмотрительный Слава расплачивался картой отдельно за каждую рюмку. И устанавливал себе на счёте некую «непропиваемую сумму».
К этой сумме он прикреплял напоминалку. Стоило Сайкину потратить хоть немного сверх лимита, на телефон ему приходило извещение от самого себя:
«Слава, остановись! Если ты читаешь это сообщение – значит, ты уже пьян!»
И вот сегодня у Славы завелись деньги, и он пошёл с друзьями в кабак. Друзья по обыкновению шутили.
- Знаем мы тебя, Сайкин, - говорили они. – Опять, как только в раж войдём – ты спрыгнешь и домой свалишь?
- Зато лишнего не пропью, - сказал Слава и назначил себе «непропиваемую сумму» в размере 20 тысяч.
Друзья что-то заказали. Слава тоже заказал холодной водочки и какую-то форель с отрубями… или гречку с кальмарами. Продёрнул он водки – и стало ему хорошо-хорошо, как не было уже давно.
– Вспомнил! – сказал Слава. – Последний раз мне было так хорошо две недели назад. Тогда я тоже дёрнул холодной водки под приличную закуску. Думаю, надо повторить.
Они сидели с друзьями и попивали, пока у Славы не сыграла напоминалка: «На счёте осталось 20 тысяч. Остановись! Если ты видишь это сообщение – значит, ты пьян!»
- Ну и ладно, - сказали друзья. – Иди домой, мы погнали танцевать.
Друзья ушли в другой кабак, где рулил модный ди-джей. Слава тоже хотел отправиться восвояси, но заметил за соседним столиком одинокую девушку.
Они познакомились. Одинокую девушку звали Нина. Слава почувствовал к ней симпатию и решил составить Нине компанию. Незаметно он переставил напоминалку на «непропиваемый остаток» в 15 тысяч.
Себе Слава попросил ещё водки, Нине – большой коктейль, и взял обоим по крутой котлете по-чукотски с гарниром из свежего ягеля, рассудив, что мелочиться сегодня грешно. Не каждый день нам встречаются одинокие милые девушки по имени Нина.
Сидеть с новой знакомой оказалось настолько здорово, что вскоре Слава вновь поступился строгими принципами. Когда пропищала очередная напоминалка о «непропиваемой сумме», Сайкин снизил планку расходов до 10 тысяч рублей, снова набрал выпить и закусить, и заявил Нине, что вечеринка только начинается.
«Кажется, я ей нравлюсь, - думал Слава. – Нина намекает, что не против дальнейшего знакомства. Мне кажется, у неё глазастые глаза, ногастые ноги и грудастая грудь… пардон за тавтологию».
Не секрет, что цены в кабаках – сплошная обдираловка. Молодые люди только выпили на брудершафт, а в трубке у Славы вновь зашевелилась напоминалка – мол, хозяин, твой лимит подходит к концу!
Сайкин раздражённо снизил остаток ещё раз и убрал телефон. Дальше с памятью у него становилось всё хуже и хуже. Он смутно помнил, как они с глазастой Ниной пошли куда-то, потом танцевали в дорогущем кабаке у модного ди-джея, и друзья очень удивились, застав его там.
Слава что-то шептал на ухо Нине, что-то заказывал, уже не обращая внимания на жмотистые напоминалки из телефона… словом, гусар пошёл вразнос.
Наплясавшись до упаду, Слава вызвал себе и Нине такси, купил две бутылки шампанского по очень кусачей цене, купил осетра с перловкой и копчёного тетерева в бамбуковых опилках, да ещё по-царски отвалил кучу денег таксисту на чай.
Они ехали, Слава обнимал на заднем сиденье Нину с грудастой грудью, сердце томилось предвкушением любовной сказки. О тающем балансе на счету Слава старался не думать. Не тот был момент, чтобы подсчитывать денежные убытки.
На квартире у Нины раздухарившийся Слава разливал шампанское по гранёным стаканам, откручивал головы копчёным тетеревам и порывался заказать на дом цыганский ансамбль, балет «Лебединое озеро» и ещё нечто грандиозное.
Нина становилась всё красивее и желаннее. Сначала она ходила по дому в одежде. Потом Слава увидел её без блузки. Потом Нина выскользнула из юбки. Потом на пол полетели колготки, потом нижнее бельё… а дальше было то, что происходит в таких случаях у взрослых людей.
***
…Утром Сайкин кое-как продрал похмельные глаза. В квартире стояла тишина, на полу валялись снятые в спешке вещи. Обнажённая Нина спала рядом.
Слава взял свой телефон с последним вчерашним извещением:
«На счёте 0 рублей. Если ты читаешь это сообщение – значит, ты знатно гульнул, придурок пьяный!»
- Да уж… - хрипло сказал Сайкин. – Вчера я исчерпал все лимиты и побил все рекорды транжирства… тетерева, шампанское, коньяк… зато подружился с глазастой и ногастой Ниной.
- Что ты там бормочешь, Славик? – спросила Нина, проснувшись. – Надеюсь, ты доволен нашим вчерашним вечером?
Слава показал ей телефон и объяснил свою систему о «непропиваемой сумме», которую вчера сам же и нарушил. Впрочем, подчеркнул Сайкин, он об этом нисколько не жалеет. Деньги – всего лишь деньги.
- Мы с тобой в чём-то похожи, - сказала Нина. – У тебя был «непропиваемый остаток», а у меня - «неснимаемый резерв».
И показала Славе свои трусики, где с изнанки было написано:
«Хозяйка, если ты читаешь эту надпись – значит, ты уже пьяна! Тебе точно нужен этот парень?»
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.