Найти в Дзене
Avto Tema

АвтоВаз решил сделать Лады ещё дороже и поднимает цены в очередной раз

В России давно прошли времена доступных и недорогих автомобилей. Хотя каких-то 13-14 лет назад, за 130 тыс.руб. можно было купить новенькую Семёрку, за 230 тыс.руб. новую Гранта, а за 400 тыс.руб. новенький Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Те времена ушли и их теперь к сожалению не вернуть, Семёрки сняли с производства, цены на Гранту в автосалонах начинаются с отметки 1 млн.руб., ну а на Hyundai Solaris и вовсе нужно около 2,5 млн.руб. Цены на автомобили в России стали заоблачными и с этим не поспоришь. Причём предпосылок для существенного снижения цен нет, а вот, что цены будут расти и дальше вполне вероятно. Отчасти способствует росту цен сам АвтоВаз, ведь благодаря АвтоВазу регулярно повышают ставку утилизационного сбора. В 2024 году глава АвтоВаза в очередной раз просит поднять ставку утилизационного сбора, причём Максим Соколов считает, что её нужно поднять не единожды, а повышать регулярно. К 2029 году Соколов считает, что ставка утилизационного сбора для автомобилей с объ

В России давно прошли времена доступных и недорогих автомобилей. Хотя каких-то 13-14 лет назад, за 130 тыс.руб. можно было купить новенькую Семёрку, за 230 тыс.руб. новую Гранта, а за 400 тыс.руб. новенький Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Те времена ушли и их теперь к сожалению не вернуть, Семёрки сняли с производства, цены на Гранту в автосалонах начинаются с отметки 1 млн.руб., ну а на Hyundai Solaris и вовсе нужно около 2,5 млн.руб.

Цены на автомобили в России стали заоблачными и с этим не поспоришь. Причём предпосылок для существенного снижения цен нет, а вот, что цены будут расти и дальше вполне вероятно. Отчасти способствует росту цен сам АвтоВаз, ведь благодаря АвтоВазу регулярно повышают ставку утилизационного сбора.

В 2024 году глава АвтоВаза в очередной раз просит поднять ставку утилизационного сбора, причём Максим Соколов считает, что её нужно поднять не единожды, а повышать регулярно. К 2029 году Соколов считает, что ставка утилизационного сбора для автомобилей с объёмом двигателя 1-2 литра, должна составлять 1 млн.руб., в 2024 году это значение 300 тыс.руб.

-2

Вот только вслед за иномарками дорожают и Лады, несмотря на то, что АвтоВаз получает от государства субсидии на уплату утильсбора и прочую поддержку.

В 2024 году иномарки не дорожали, а наоборот многие из китайских автопроизводителей начали продавать свои автомобили со скидками. А некоторые даже снизили цены, причём даже Москвич.

Лады за всю историю, мне кажется дешевели один раз, летом 2022 года, но перед этим из них убрали всяческие благи цивилизации и подняли цены на сотни тысяч. В дальнейшем после возвращения той или иной опции в оснащение, АвтоВаз регулярно переписывает цены.

Официально Лады в 2024 году ещё не дорожали, но на самом деле повышение цен было, так как автомобили получили комплектации 24 года, а они стоят дороже, чем версии 23 года.

-3

Но на этом АвтоВаз решил не останавливаться и в мае Лады подорожают ещё. Об этом официально сообщил глава АвтоВаза Максим Соколов. Соколов заявил, что повышение цен это вынужденная мера, так как себестоимость производства автомобилей выросла. При этом Соколов отметил, что рост цен будет ниже, уровня инфляции. Вот только о какой инфляции идёт речь? Об официальной которой говорит Росстат или о реальной.

В заключение, Лады и так стали стоить дорого, куда ещё поднимать цены, на мой взгляд причина повышения цен одна, банальная жадность АвтоВаза.