Найти тему

На новом месте

554 прочитали

Из интернета.
Из интернета.

Начало здесь

Купила я квартиру по чистой случайности. Еще долго приходили потенциальные покупатели. Тогда квартиры, практически, не продавались, мне просто повезло. Я писала об этом и не раз. Почему хозяин квартиры Коля решил ее продать, я так и не поняла. Рядом с ним крутилась бабенка Верка, как он ее называл, может, хотела развести мужика? Но я не стала вдаваться в подробности. Денег хватало тютелька в тютельку, и я вцепилась, как клещ, в этого Колю. Мы провернули сделку буквально за день. На следующий день наняла машину для Коли, он собрал свои пожитки (там и собирать-то было нечего) и уехал к сестре, как он сказал, в Вязники.

Верка, бабенка, которая крутилась около него, пришла буквально через час, после от'езда Коли. В руках у нее были две авоськи с бутылками водки. Хотела, видимо, отметить удачную сделку, но...

- Он мне должен 100 рублей! Отдавай!- закричала баба.

Я чуть не упала. Я, значит, и долги должна отдавать за этого полоу много Колю? Но Верка так разорялась, что я отдала ей сотню, чтобы только ушла, без ее воплей голова шла кругом. На радостях, Верка подарила мне буханку хлеба.

От старых хозяев в кухне оставался стол на кухне, ну, как стол- козлы строительные. Я их покрыла клеенкой, вот и стол. Старый диван и железная кровать с пружинной сеткой. Через 2 дома был мебельный магазин, куда я и отправилась. В салоне была пустота. Я встала и стала озираться. Около стен стояли свернутые в рулоны матрацы, вот, пожалуй, и все. Мебели не было. Продавщицы с любопытством уставились на меня. Откуда-то из-за матрацев подошёл мужик и спросил : ,, Чего надо?" Я заказала матрацы, 2 подушки, 2 ватных одеяла, 2 табуретки, кухонный гарнитур, палас. Еще остались деньги на стол-книжку. Заказала и его.

Грузчик Федя, с которым мы сразу же познакомились, взял с меня немного- копейки какие-то сверх цены и бутылки 2 водки. Все по- божески. На следующий день все и привезли. И выгрузили. И поставили, куда показала. Плати только.

Мы с сыном стали обживаться. Я купила веселенькую клеенку, и мы с ним стали оклеивать стены на кухне. Модно тогда было. Клеенка все время с тяжёлыми шумом обрушивалась на пол. Но я с упорством, достойным лучшего применения, мазала и мазала клеем стены. В конце концов, клеенка сдалась. Я подружилась с несколькими алкашами около магазина, они мне здорово помогали. В частности, повесили кухонный гарнитур, обпилили деревья под окнами. Купила постельное белье в магазинчике на ткацкой фабрике, которая была неподалёку, 2 полотенца и большое банное полотенце. Сходила в продуктовый магазин и он поразил меня своей пустотой. Но хлеб, килька в томате, маргарин, растительное масло и макароны были. На рынке купили с сыном картошку и лук. Сковородку мне дала соседка Алевтина Ивановна. Вечером я нажарила картошки, мы открыли кильку, и наелись от души. Помылись и легли в чистые постели. Постели были влажные : квартира располагалась на первом этаже, а дом был около реки. Комары были нашими постоянными спутниками.

Ночью на меня упал огромный кусок штукатурки. На потолке образовалась некрасивая дыра. Слава Богу, дыра была не сквозная. Я лежала и думала, что надо нанимать штукатура, но денег было не так много. Надо было искать работу, надеяться мне было не на кого, я выживала сама всю жизнь. Силы тогда еще были, даже не думала ни о каких болезнях. Грипп, простуда- у кого их не бывает?

Да еще надо где-то добывать холодильник. В газете об'явлений о продаже не было. Кто- то сказал, что на каком-то складе можно купить маленький холодильник. Надо разыскать этот склад.

А утром мы проснулись от навязчивого стука веткой в окно : вернулся хозяин, продавший нам квартиру. Весёлый и пьяный.

- Я передумал продавать квартиру. Мне жить негде. Деньги я вам потом отдам. Сейчас нет. Верка забрала. В замочной скважине заскрежетало, и дверь открылась. Оказывается, этот хозяин и ключи нам отдал не все.

Я была в шоке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ