Найти тему
Дмитрий Зверев

Как Эдвард Бернейс изменил американские завтраки

Племянник Зигмунда Фрейда и отец современных пиар-технологий Бернейс показал как через рекламу можно изменить жизнь миллионов.

В 1929 году Эдвард столкнулся с задачей повысить продажи бекона для компании Beech-Nut.

Решение было гениальным.

Он решил обратиться к... врачам

Он провел их опрос, в результате которого большинство врачей заявили, что сытный завтрак лучше для здоровья человека (ясное дело 😁🤷‍♂️)

Эдвард не просто опубликовал эти результаты, но и сделал это в форме сенсационной новости: сытный завтрак не просто хорош, он рекомендован врачами, а бекон должен быть его частью!

Что в результате:

1. Продажи бекона и яиц взлетели, компания получила стабильный растущий источник дохода.

2. Использование мнения авторитетных врачей укрепило доверие к продукту и к завтраку, как к важной части здорового образа жизни.

3. Изменение культурных привычек - американцы стали предпочитать сытные завтраки, что перекроило утренние привычки на десятилетия вперед.

Вот так - одна кампания способна изменить повседневные привычки миллионов.

Классно, правда? 😁

Как вам история? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.