Племянник Зигмунда Фрейда и отец современных пиар-технологий Бернейс показал как через рекламу можно изменить жизнь миллионов.
В 1929 году Эдвард столкнулся с задачей повысить продажи бекона для компании Beech-Nut.
Решение было гениальным.
Он решил обратиться к... врачам
Он провел их опрос, в результате которого большинство врачей заявили, что сытный завтрак лучше для здоровья человека (ясное дело 😁🤷♂️)
Эдвард не просто опубликовал эти результаты, но и сделал это в форме сенсационной новости: сытный завтрак не просто хорош, он рекомендован врачами, а бекон должен быть его частью!
Что в результате:
1. Продажи бекона и яиц взлетели, компания получила стабильный растущий источник дохода.
2. Использование мнения авторитетных врачей укрепило доверие к продукту и к завтраку, как к важной части здорового образа жизни.
3. Изменение культурных привычек - американцы стали предпочитать сытные завтраки, что перекроило утренние привычки на десятилетия вперед.
Вот так - одна кампания способна изменить повседневные привычки миллионов.
Классно, правда? 😁
Как вам история? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.