Найти тему
Рука в руке

Счастье по договорённости. Сын маминой подруги. Часть 10.

Настроение поднялось, когда из группы исчезли хмурые лица.

- Мамочки, какая красота!

Водопад появился внезапно, из- за поворота. Мощные потоки воды скапливались на вершине, разделяясь на части и с громким рокотом бросались вниз, на огромные валуны. От удара миллиарды капель отскакивали в сторону и бриллиантово блестели в лучах солнца.

Ангелина замерла на месте, не в силах двигаться дальше. Она смотрела на живописное творение природы и только сейчас поняла, что очень рада, что согласилась на этот поход. Ей так хотелось подойти как можно ближе к водопаду, но понимала, что Антон не зря её предупреждал об опасности. 

Омытые мощными потоками воды камни были настолько скользкими, что вставать на них было опасно. И поток воды был красив издали, вблизи водопад издавал оглушающий грохот и мощь струй была настолько сильная, что собьёт с ног обязательно. 

Девушка подошла настолько близко, насколько позволяла природа, водяная пыль падали на неё и она стояла, подставив лицо под мелкие капли, закрыв глаза и не думая ни о чём. Она будто слилась с природой, оставив в стороне все неприятности и печали. Лина старалась запомнить этот момент, чтобы дома, рядом с ней слышался уникальный шум водопада и ощущались ледяные брызги на лице. 

Оставалось полтора дня до возвращения домой и Ангелина впитывала в себя эту красоту, чтобы сохранить в себе незабываемые ощущения.

Вскоре она услышала голос Антона:

- Ангелочек, ты решила стоять там неподвижно до темноты? Пойдём, мы возвращаемся.

- Так неохота уходить!

- Скоро начнёт темнеть. Надо было выходить раньше, столько времени потратили на ненужные разборки. Таких людей, как Наташа ни в коем случае не нужно брать с собой. В походе может случится разное, а помощи от неё не дождёшься.

- Забудь ты уже. Она дома скорее всего чай с пряниками пьёт. Остался со "старушкой", вот и наслаждайся жизнью.

Антон не понимающе уставился на Ангелину, потом до него дошло и он громко рассмеялся и подхватил девушку на руки. Света зажала рот ладонью, смеясь, а Сергей посмотрел на это "безобразие", громко хмыкнул:

- Какой-то у нас интересный выход на природу получился! Отличная компашка! Люблю я вас, ребята, давайте собираться почаще.

День подходил к концу, солнце потянулось за горизонт, забирая свои лучи и окрашивая небо в розоватые тона. Парни развели костёр, взяли гитары и мелодия полилась над засыпающими елями. Все успокоились и наслаждались ночной тишиной и покоем. Антон положил голову на колени Ангелины, а она запустила руки в непокорные пряди волос, нежно перебирая их, подёргивая и сплетая в косички.

- Это так приятно, но я сейчас усну, Ангелочек! Мне мама в детстве всегда волосы перебирала, когда спать укладывала. У тебя такие нежные руки.

- Если хочешь, то спи! Здесь тепло, музыка, я потом перенесу тебя в палатку.

- Возьмёшь меня на ручки?

- Ну нет! -Ангелина рассмеялась. - При всём желании, я тебя не подниму. Разбужу и сам пойдёшь. Могу волоком, но не уверена, что это тебе будет приятно.

- Я останусь у костра, а ты подкидывай дровишки, чтобы я не замёрз.

- Молодой человек...

- Понял! Встану и пойду в палатку!

Эта ничего не значащая болтовня веселила Ангелину и успокаивала. Антон задремал. Долго сидели у костра, звучали гитары, пили чай с лесными ягодами. Стали расходиться ближе к утру. Все легли спать и лишь утреннее пение птиц раздавалось в небольшом лагере.

На следующий день, после обеда, выдвинулись в путь. Ангелина закопала под огромным корневищем монетку.

- Что ты делаешь?

- Оставляю монетку, чтобы вернуться сюда ещё раз. Правда, её нужно кидать в воду, но до ручья идти нет времени. Это примета такая - если оставил монетку, то вернёшься в это место обязательно.

Антон подошёл к Ангелине, взял за плечи, заглянул в глаза.

- Ты правда хочешь вернуться?

- Да. Очень хочу. Главное, чтобы с тобой.

Девушка почувствовала, как напряглись сильные руки парня, как сбилось его дыхание, заполыхали глаза. Он наклонился и поцеловал Ангелину. Огромная ель с широкими лапами скрывала их от друзей, но сейчас их мало волновало то, что происходило вокруг. Они были отдельно от всего мира, одни во Вселенной, потерялись в других мирах. 

Первая отстранилась Ангелина. Поглаживая Антона по куртке, она тихо прошептала:

- Что о нас подумают?

- Подумают, что под елью стоят и целуются два человека, которые любят друг друга.

- Да, мы так и подумали.

Голос Сергея не оставлял сомнений, что их увидели. Наверное, ель была не такой уж и большой. Ангелина спрятала покрасневшее лицо на груди Антона, тихо рассмеялась:

- Пойдём, нас ждут.

Дружно и весело дошли до стоянки машин, распрощались, обещая не теряться и повторить поход в ближайшее время. Антон и Ангелина ехали домой, поглядывая друг на друга. Ангелине хотелось, чтобы дорога длилась вечно. Подъехали к дому, молча сидели. Затем Ангелина тихо сказала:

- Я не хочу, чтобы ты уезжал.

Антон посмотрел на Ангелину и вдруг, резко развернув машину, поехал в сторону своего дома.

Женщина у окна.
Женщина у окна.

- Антон, зачем? Куда ты?

Антон одной рукой обнял девушку и прошептал:

- Я оставлю дома рюкзак и возьму вещи. Не могу же я завтра пойти на работу в брезентовой ветровке.

Ангелина от этого шёпота покрылась мурашками и почуствовала, что её ладони стали влажными.

- Можно, я не буду с тобой заходить?

- Можно. Я быстро.

Антон забежал домой, оставил ненужное, взял необходимое. Чмокнул маму в щёку, сказав:

- Я у Ангелины.

И убежал к любимой. А мама стояла у окна, глядя, как сын вышел из подъезда, подошёл к девушке, которая стояла около машины, поцеловал её. Ангелина подняла голову, посмотрела на мамину подругу и послала ей воздушный поцелуй. Тётя Маша поднесла к глазам платок, вытерла слёзы, набежавшие на глаз и помахала рукой своим детям.