Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD
В начало четвертой книги: https://dzen.ru/a/ZifPtvT6Whs1vgqE
Думаете меня отпустили? Как же. Встали в позу и нагло заявили, что я нужен здесь, а с моим командованием вопрос решат. Мы в кабинете главврача четвёртого госпиталя общались. В результате четыре удара и четыре нокаута. Даже врачей не жалел, их двое было, остальные из властей Сочи. Марченко удивился, когда я вышел в коридор, где тот меня ждал, но отвёз меня за город. Танки я гнал за собой. А деваться некуда. Полыхнут, здания пострадать могут от детонации боеприпасов, кто-то погибнуть. Только на окраине их бросил и те без жертв сдетонировали. Вскоре капитан отправился обратно лёгким прогулочным шагом, я убрал авто, решил не оставлять его, и достав «мессер», вскоре поднялся в воздух, дороги для разгона не хватило, но тут был обрыв я ухнул вниз и успел набрать скорости, не коснувшись винтом волн. Рискованно получилось, аж в пот бросило с испуга. Так и потянул в сторону Москвы, набирая высоту. До Москвы тысяча четыреста километров примерно, так что пролетев километров девятьсот, совершил благополучную посадку. Тут удобно, асфальтовая дорога, всегда бы так, заправил и обслужил машину, заодно и «Шторьх», а то не занимался этим, когда до Сочи добрался. Закончил и дальше полетел. Так и добрался до окрестностей, где стояла батарея Марины. Даже рассвести не успело. Ничего, отъехал на «Виллисе» подальше от места посадки, найдя подходящий лесок, и поспал часов шесть. Вполне хватило сил набраться. Даже искупался в пруду. Это не озеро, недалеко кирпичные обгорелые остатки какого-то дворянского гнезда. Ну и завтрак, снова сел в машину и покатил к батарее. В этот раз не на «Виллисе», а в кабине полуторки. В кузове было две бочки со свежей рыбой, два мешка с слабосолёной морской икристой рыбкой, и фруктами, включая варенье. В ящиках было. Всё из Сочи.
Как и ожидалось, меня тут ждали. Нет, Савуч на месте, хотя тени под глазами у той залегли, видимо серьёзно опрашивали обо всём с момента нашей встречи. На той же опушке, в стороне от поваленных деревьев, это я с «Хьюи» диверсантов бил, засела группа, горела изумрудным огнём. Так что это за мной, явно, шесть человек. Плюс на батарее мужчина. Редкость тут. Аж целый капитан госбезопасности. Тот явно проживал в деревне, сейчас же направился пешком в нашу сторону.
Когда я подъехал, то крикнул батарейному старшине:
- Марфа Васильевна. В кузове подарки вам. Разбирайте.
А вот Савуч от объятий увернулась, стрельнув глазами в разные стороны.
- Это что за смущение? Раньше ты такой скромной не была, - сказал я с улыбкой, и тут же жарко зашептал на ушко. - Ну что, в лесок прогуляемся, или на сеновал?
- Зиновий, тебя ищут. Тобой интересовались. Скажи, ты мне лгал, говоря, что служишь в секретном подразделении?
- Нет. Просто моя служба не имеет никого отношения к Советскому Союзу.
- Откуда ты? Англичане? Американцы? Немцы?
- Ну ты скажешь тоже, - засмеявшись, сказал той. - Нет, я работаю на демонов. Можно сказать, на чертей.
- Это не смешно.
- А я и не смеюсь уже.
Тут к нам и подошёл капитан госбезопасности. Мелькнули корочки, на которые я даже взглянуть не успел. Тот мигом их открыл, тут же и закрыл, я не успел ничего рассмотреть, после чего сказал:
- Гражданин Кириллов, вы должны проехать с нами.
- Это с какой это радости?
То, что тот чувствовал свою власть, это видно, от леса, где засадная группа пряталась, катили две машины, трофейный пятиместный «Опель», и «полуторка» с пятью бойцами, видимо где-то дальше стояли, карта их не засекла. Да и та шестёрка, что на опушке ранее укрывалась, небольшой цепью быстро шла в нашу сторону, почти бежали. Осназовцы, сразу видно. Те ещё волчары. Может поэтому такой гонор и надменность в голосе. Нашли кого тут оставить. Политика нужно было оставлять дожидаться меня, а не это чудо. Кто-то серьёзно подставился этим, переговоры с этим капитаном были провалены даже ещё не начавшись.
- Не захотите сами, доставим силой. И сдайте оружие, - добавил тот, положив руку на свою кобуру.
- Прям напугал, до мокрых штанов.
Так как я стоял в окружении девчат батареи, что внимательно слушали нас, капитану это явно не нравилось, вон как морщился, поэтому попросил девчат отойти, и когда места стало достаточно, махнул рукой для виду и появились стоявшие рядом борт к борту два танка, «Т-34-85» двух веток, советской и китайской. Под многочисленные ойканья девчат, и вытаращенные глаза капитана, оба танка вдруг взревели дизелями, выпустив под корму сизые струи выхлопа, и ревя движками и звеня гусеницами отъехали чуть в сторону и их пушки почти синхронно хлопнули, посылая бронебойные снаряды. Осколочные не стоит, до убитых может дойти. Первый снаряд ввинтился в землю перед мордой «Опеля», выбив фонтан земли, и рикошетом ушёл дальше, второй перед мордой «полуторки», потом спаренными с пушками пулемётами прочесали землю у той шестёрки, что залегла, пережидая обстрел.
- Так кто там про силу говорил? - с заметной усмешкой поинтересовался я. - Ты хлыщ не для того сюда направлен был, чтобы меня пугать. Сейчас берёшь ноги в руки, и вали отсюда. Если правительство хочет со мной пообщаться, пусть направляют адекватных своих представителей. А не придурков, вроде вас, товарищ капитан.
Последнее добавил с едкой уважительностью в тоне.
- Я прошу прощения… - тот перешёл на нормальный язык.
Однако первое впечатление уже испорчено, и чтобы тот не говорил, мне уже не интересно, так что прервав его словоблудие, сказал:
- Сейчас вы садитесь в свою машину, забираете своих людей, и уезжаете. В ином случае живыми вам не уйти. Один полковник из политуправления штаба Ленинградским фронтом, которого я освободил из плена на территории Финляндии, тоже пытался меня строить и приказы отдавать. Получил пулю в лоб. Званием или авторитетом на меня лучше не давить, патронов на всех хватит. Если ваше командование желает со мной пообщаться, то я открыт для общения, но с другими людьми, пусть нормального своего представителя засылают, который не выбешивает своей надменностью. К слову, я здесь пробуду до наступления темноты, до девяти с половиной часов вечера, после чего отбуду на территорию Финляндии. Там женский лагерь для военнопленных у города-порта Ханко, освободить хочу. Время есть, сейчас одиннадцать часов дня.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zi3bfOsiNgQPfFHa