Найти тему

Поклонница. Часть 23

– А чему радоваться, Света? Ну, ты вот вроде умная девчонка, но видимо, так и не поняла, что всё, что произошло тогда на концерте – это всего лишь игра, не более того! Он же актёр, для него важны трагедия, комедия, фарс, но никак не живые, искренние чувства! Новое слово, которое они так любят – пиар, понимаешь?!

Все части повести здесь

Светка не помнила, как после концерта они оказались за кулисами, в тёмном углу, где больше никого не было.
Он целовал её лицо, губы, шею, обнимая горячими руками за талию, а Светка, обхватив его сильное тело, думала только об одном – как же она счастлива, как ей не хватало Когтя всё это время, как она скучала по нему, как он сейчас и в последующем нужен ей.
Он был для неё всем, она готова была признать, что без него её существование – это именно существование, а не жизнь. Забыт был ласковый, заботливый Стрелок, забыты были слова Нины о Когте, предостережения Зои Петровны, диалоги с Мышкой, в которых та когда-то говорила Светке, что ей лучше бежать от такого, как Коготь.

Когда он попытался снять с неё жилетку, она воспротивилась:
– Нет-нет, прошу тебя, не здесь...
Он рассмеялся тихонько:
– Вот я дурак! Прости меня! Ну, конечно, не здесь!
Он взял её за руку и увлёк за собой к выходу, вслед им раздались крики невесть откуда взявшихся участников группы:
– Коготь, ты куда?! Света! Не уходите, надо отметить наш успех!
Коготь остановился, посмотрел на Светку, потом на ребят и сказал:
– Нет, друзья, извините меня, я пас! – обнял Светку за талию – сегодня я хочу побыть с моей девочкой.
Светка радостно улыбалась. Они помахали компании и убежали. Коготь поймал такси, и они долго ехали неизвестно куда – да ей было всё равно, куда именно, самое главное, что с ним. Она вспомнила, что мечтала, как кинется за ним хоть на край света, лишь бы быть рядом, и улыбнулась – её мечте, похоже, всё равно суждено сбыться. Прижалась головой к его сильному плечу, и бездумно смотрела на проплывающие мимо огоньки большого города.
Он привёз её в квартиру, необычайно уютную, с красивыми занавесками на окнах, с довольно миленькой мебелью. Квартира была небольшая, но это было настоящее семейное гнёздышко.
– Это твоя? – удивилась Светка.
– Нет. Я снял её, чтобы иногда отдыхать здесь. А приходя сюда, мечтал, что когда-нибудь мы будем жить в ней вместе.
– Я и ты? – удивилась Светка.
– Ну, конечно – улыбнулся он – я и ты. Я не хочу ни на шаг больше отпускать тебя от себя, Света. Ты мне нужна.
– Неужели? – она пристально посмотрела ему в глаза и провела рукой по длинным волосам – неужели ты признаёшь, что нуждаешься во мне?
– Конечно. Гордый Коготь сломлен очаровательной блондинкой.
Он достал из небольшого бара бутылку вина и два бокала.
– Я практически бросил курить дурь и употреблять алкоголь. Ради тебя. Я знаю, что ты не приветствуешь, и мне не хочется тебя разочаровывать.
На следующее утро Светка проснулась настолько счастливой, что сама себе не верила. Разве так может быть? Разве можно настолько полноразмерно ощущать это чувство счастья?
– Не уходи! – сонный Коготь потянул её за руку – пожалуйста. Я не могу без тебя.
– Мне пора – она ласково улыбнулась ему – у меня же работа.
– Нет-нет, я не допущу этого! Света, ну какая работа?! Твоё место рядом со мной, зачем тебе этот адский труд на автомойке?
– Я люблю свою работу, Лёша.
– Потому что там – он? – нахмурился Орловский.
Она рассмеялась:
– Ты ревнуешь, что ли?
– А должен?
– Нет. Я не люблю Глеба, он для меня – просто хороший друг, не более того. И если тебе интересно – у нас с ним ничего не было.
– Мне не нравится, что он трётся рядом с тобой.
– Лёша – она ласково и внимательно посмотрела ему в глаза – не пытайся меня ограничивать...
– Хорошо. Прости. Но можно, я заеду за тобой вечером?
– Конечно. Я буду ждать тебя.
Светка теперь не знала, как смотреть в глаза Глеба, ей было немного стыдно перед ним за своё счастье, она знала, что не сможет лгать ему.
Стрелка не было на месте, но когда он появился, Светка сразу поняла по его виду – он всё знает или чувствует. Опустив глаза, она перебирала какие-то бумажки на столе, Глеб молчал, словно не знал, что сказать, потом положил перед ней рекламный буклет с концертом Когтя.
– У тебя выпал в пятницу из кармана.
– Спасибо.
– Ты была с ним?
Она порывисто обняла парня за шею.
– Глеб, прости меня, пожалуйста – почувствовала, как на глазах появляются слёзы – прости! Я... не могу, не умею лгать. Ты самый лучший друг для меня, самый-самый!
– Но ты не любишь меня – вздохнув, закончил он.
– Я просто очень люблю его.
– Ты теперь, наверное, не будешь работать на мойке?
- Ну что ты?! Я должна работать. Не хочу от него зависеть, даже если у нас всё будет хорошо. Прошу тебя – не сердись на меня, я действительно жизни без него не представляю!
– Ну, хорошо – он расцепил её руки – знай только, что я всегда, чтобы не случилось, поддержу тебя, Света.
Он ушёл, а она подумала про себя – как же хорошо иметь такого друга, который никогда не осудит, не задаст лишних вопросов, не рассердиться и не станет лезть в твою душу. Она и сама знала, что уже не может без Глеба, слишком дорог он был ей.
Вечером Коготь заехал за ней на СТО, остановился за воротами, нетерпеливо газуя, и высматривал, когда же она выйдет к нему.
Она вышла в сопровождении Стрелка, они обсуждали какие-то рабочие моменты, словно не было между ними того тяжёлого утреннего разговора. Светка устроилась за спиной Когтя и помахала Глебу рукой. Она видела, какой победный взгляд Орловский бросил на Стрелка, потом подмигнул ему, улыбнулся, тоже, как и Светка, сделал ему прощальный знак рукой и резко дал по газам.
Через некоторое время остановился, повернулся к Светке и поцеловал её – нежно и горячо.
– Я скучал по тебе весь день. Сегодня и завтра у меня выходные. Давай проведём их с пользой – она было сделала протестующий жест рукой, но он продолжил – подожди, подожди, я знаю, что у тебя работа. Но у меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Я предлагаю тебе переехать ко мне в ту самую квартиру, в которой мы провели сегодняшнюю ночь. И жить там – только ты и я. Как тебе?
Она счастливо завизжала и кинулась его обнимать. Ведь даже в своих самых смелых фантазиях она и предположить не могла, что он предложит ей жить вместе.
– Поедем за твоими вещами?

Фото автора. Поймали хищника в небе
Фото автора. Поймали хищника в небе

Светка велела Когтю ждать возле дома, а сама пошла собраться и попрощаться с людьми, к которым привыкла и которым была бесконечно благодарна за то, что приютили её когда-то. Зоя Петровна была встревожена таким скоропалительным решением Светки, но всё равно пожелала ей удачи. Дашка вцепилась в неё мёртвой хваткой и заревела, как маленькая, не желая отпускать. Успокоилась она только тогда, когда Светка пообещала, что будет часто навещать их. Вадим сдержанно попрощался с ней за руку – он видел в окно мотоцикл Когтя и заявил прямо, что в общем-то, было свойственно подросткам, что этот парень ему совсем не нравится.
В свою новую жизнь Светка взяла с собой вещи и орхидею, которую подарил ей Глеб. Этот цветок напоминал ей о том, что есть люди, которым не безразлична она сама и её судьба, и эта мысль грела её.
В квартире Коготь выделил ей в шкафу место для её вещей, и вообще, сказал, чтобы она располагалась так, как ей удобно – она тут хозяйка. Потом он провёл её на кухню и, сняв крышки с нескольких кастрюлек, показал ей какие-то соблазнительно пахнущие блюда.
– Вот, пока ждал поездки за тобой – приготовил. Люблю иногда кашеварить – это успокаивает и простор для фантазии, опять же.
Она поцеловала его, сжав в ладонях его лицо:
– Ты просто душка!
– Я стараюсь. Хочу вернуть твоё доверие и расположение.
– Ты уже вернул...
Опять его глаза вспыхнули тем знакомым светом, который так магически действовал на девушку. Обнял её за талию.
– Ты слишком голодна? А то есть у меня одна идея, которую мы можем воплотить до ужина...
– У дураков мысли сходятся – прошептала она, прикасаясь к его губам – я, похоже, думала о том же самом...
С тех пор у неё началась совсем другая жизнь. Коготь стал практически похож на заботливого, ласкового Глеба. Он относился к ней, как к дорогой хрустальной вазе – оберегал её, стерёг и никому не давал проникнуть в их маленький уютный мир.
В воскресенье Светка попросила его отвезти её к Нине – она давно не видела подругу, и ей было немного стыдно, что она за всеми этими событиями забыла о ней.
– Светка! – Нина всплеснула руками – ну, разве можно так? Хоть бы предупредила! Я ведь уже и к Зое Петровне ходила. Она сказала, что ты очень быстро съехала, куда – неизвестно!
– Ниночка, прошу тебя, не сердись! – Светка обняла подругу – я больше не буду так поступать, клянусь тебе.
– Но что случилось?
Светка зарделась.
– Ниночка, я так счастлива...
Она обо всём рассказала подруге.
Нина только головой покачала – скептически и разочарованно:
– Светка, Светка – ничему тебя жизнь не учит! Рядом с тобой такой парень – она имела ввиду Стрелка – заботливый, добрый, из неприятностей тебя вытаскивает постоянно, а ты опять к этому артисту бежишь. Ну, когда ты поймёшь, что не нужна ему?
– Нина! – Светка обняла подругу – Нина, он изменился, поверь мне! Он стал совсем другой! Он сейчас добрый, заботливый и так нужен мне.
– Такие люди не меняются, Света, сколько раз я тебе говорила?! Но ты никого, кроме себя, и слышать не хочешь!
– Ниночка, ты не права в это раз, поверь мне! Он... совсем не такой, как был до этого!
– Даже слушать не хочу! – сердито ответила Нина – Мышка сколько раз тебя от него предостерегала, сколько боли ты приняла по его милости – и всё тебе мало! Почему ты такая глупая?!
– Я просто люблю его, Нина, очень сильно люблю и не хочу его потерять. Семью хочу с ним, ребёнка от него...
– Семью, Светка, надо заводить с надёжным человеком, на которого положиться можно. А у этого гастроли по городам раз через раз, а в этих городах, небось, по жене... Так и будешь ты у него всю жизнь на вторых ролях!
Но слова Нины не возымели на Светку никакого действия. Она верила в то, что Коготь изменился, верила в то, что он стал другим и что искренне любит её. Любит и ценит.
Стрелок всё это время пристально следил за Светкой. Она сначала не поняла, зачем он это делает, а потом вдруг догадалась – он переживает, всё ли у неё в порядке. Не выдержала, сказала ему как-то раз с улыбкой:
– Глеб, ну, не смотри так на меня! У меня всё замечательно. Я очень счастлива.
Он вздохнул:
– Что же – я рад, если так. Но в том случае, если он тебя обидит – только скажи, и я покажу ему, как надо вести себя с девушкой.
– У нас всё хорошо. Лёша очень любит меня. Но спасибо за заботу.
Она знала, понимала, что причинила ему боль, но с другой стороны – она ведь ничего ему не обещала.
В один из выходных дней в гости вдруг нагрянула Лайма. Орловского не было – вместе с группой они были на очередной репетиции.
Светка обняла девушку и пригласила пройти. Они расположились на маленькой кухне. Светка выставила на стол вазочку с печеньем, быстро нарезала бутербродов, налила гостье кофе.
За это время Лайма совсем не изменилась, только выкрасила свои короткие волосы в иссиня-чёрный цвет. Она осматривала уютную квартирку с плохо скрываемой завистью, потом сказала:
– Славно устроились, уютно, хорошо – кинула взгляд на Светку, та стояла у кухонного стола с чашкой кофе в руках, в длинной, просторной футболке Когтя – ты не беременна часом? Поправилась вроде...
Светка улыбнулась:
– Нет пока. Но очень надеюсь, что когда-нибудь смогу.
– Свет – помолчав, сказала та – ты зря Когтю дала этот шанс...
– Почему? – удивилась Светка – я думала, ты порадуешься за нас.
– А чему радоваться, Света? Ну, ты вот вроде умная девчонка, но видимо, так и не поняла, что всё, что произошло тогда на концерте – это всего лишь игра, не более того! Он же актёр, для него важны трагедия, комедия, фарс, но никак не живые, искренние чувства! Новое слово, которое они так любят – пиар, понимаешь?!
Светка сузила глаза:
– Слушай, Лайма, зачем ты мне говоришь всё это?
– Дурочка, да я тебя на путь истинный наставить пытаюсь! Но видимо, все мои усилия тщетны!
– Вот именно! Знаешь что, я так думаю, ты завидуешь, или сама в него влюблена, вот и пытаешься тут в благородство играть. У меня своя голова на плечах есть. Давай, пошла отсюда! Самая умная нашлась, что ли?! Я ещё Лёше всё расскажу про то, что ты тут мне наговорила!
Лайма встала и покачала головой:
– Ну, и дура же ты! Смотри, как бы потом жалеть не пришлось.
Она ушла, а Светка в задумчивости уставилась в окно. Если бы она знала, насколько пророческими окажутся слова Лаймы, она бы не выгнала её вот так, а вернула бы назад, чтобы поговорить.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.