Найти тему
8K подписчиков

Ну всё, к отпуску в Сочи готова. Билеты на руках. Бронь оформлена. Сочи ждёт нас с дочерью в июле

4,2K прочитали

Нашла я жильё в центральном Сочи. Всё абсолютно рядом в пешей доступности. Все парки, аттракционы, магазины, кафешки. И до пляжа можно пешком дойти.

Забронировала прям у собственников номер квартиру-студию в частной гостинице. С отдельным входом. Кухней. Своей верандой. С туалетной комнатой. Машинка стиральная. Фен. Утюг. Гладильная доска. Полотенца. Туалетные принадлежности. Цена 2800 сутки. За 10 ночей 28000. Вообще считаю, что недорого. А если учесть, что я просматривала профсоюзные санатории и там цена шла от 80,90000 и до более 600000 за 10 ночей - это вообще цена просто идеальная за квартирку с собственными удобствами. Я очень не хотела снимать жильё в котором удобства на несколько номеров. И была готова переплатить за это. Очень уютная, современная маленькая квартира. Нам с дочерью больше и не нужно.

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)

Ещё очень понравилась квартира у этих же собственников, тоже студия, но "двушка". Там ещё спальня. Панорамные окна в гостиной. Вид обалденный. Цена 4000 в сутки. Думала сначала её забронировать. Со вчерашнего дня не могла надумать. А сегодня всё таки решила взять подешевле. Пусть лeчше побольше денег останется на прогулки. Мы с дочерью не любительницы ленивого отдыха. Наш отдых не будет заключаться в "валянии" на пляже. Нам бы походить, на экскурсию съездить. Дочь хочет в Сочи-парк сходить. На аттракционы. Поэтому пусть жильё без панорамных окон, но главное уютная и со всем необходимым. А по питанию на месте решим. Может и сама что приготовлю иногда. Но лучше конечно с готовкой не заморачиваться. Отдыхать, так совсем отдыхать) Не тратя время и на готовку.

Очень довольна я)

08.05.24
08.05.24

Теперь осталось только считать дни до отпуска, готовиться и делать покупки к отдыху. Ну и найти с кем останутся наши животинки на время отпуска.

Давняя приятельница вчера приезжала ко мне в гости. Ночевала у меня. Я у неё спросила, не могла бы она присмотреть за нашими животными на время моего отпуска.

Сказала, что возможно сможет у нас пожить и присмотреть за ними во время нашего отсутствия.

Сегодня или завтра напишу статью про неё и что с ней произошло. Она меня конечно очень удивила тем что произошло в её жизни...

Зефирка её знает. Поэтому - это было бы наилучшим вариантом. Но это не точно. Поэтому пока всё же подыскиваю для собаки хорошую передержку, а попугайчика Татошу, тогда заберёт к себе на время моего отпуска сестра.

Но это всё решиться попозже.

Ну, а по сегодняшним будням.

К терапевту вчера сходила. Она меня послушала. Лёгкие абсолютно чистые. Дыхание хорошее. Написала инфекция дыхательных путей неясного происхождения. Горло только красное. Видно раздражение из-за кашля, ну и простуда. Выписала сиропы, леденцы и противопростудные.

Спросила, где работаю. Когда ответила, что проводником, сказала, возможно, кашель аллергического происхождения, посоветовала пропить против аллергии. У неё знакомая тоже работает проводником и тоже часто кашель. А я уже пила курс, когда в рейсе двухнедельном была.

Видно всё таки кашель на бельевую и угольную пыль. Плюс ещё вагон убираем с сильными химическими дезинфицирующими средствами, что тоже может быть аллергеном.

А по проблеме с пятой точкой. Выписала таблетки и свечи. Сегодня уже немного полегче)

Больничный дала на неделю. Если всё будет хорошо. То через неделю сразу его закрою. И снова в рейс.

А вам всем отличного, доброго дня! И хороших выходных и праздничных дней впереди! 💚

***

Обязательно! читаем ПРАВИЛА КАНАЛА прежде чем писать комментарий! А под правилами есть ссылки на все мои рубрики.

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить.

***

Здоровья, добра и счастья Вам! Давайте будем взаимовежливы! 💚