Стиль:
— Экстерьер автомобиля основан на концепте QX Monograph.
— Шеф-дизайнер Альфонсо Альбаиса и его команда сохранили узнаваемые очертания прошлого поколения, но увеличили площадь остекления, добавили двухэтажную оптику спереди и зауженную оптику сзади. Эффект монолитности кузова подчёркивают выдвижные ручки дверей.
Техника:
— Место атмосферного V8 занял V6 3,5 л с двойным турбонаддувом на 456 л.с. (700 Нм).
— Жёсткость рамы на кручение увеличена на 300%, на изгиб — на 58%.
— Коробка — 9-ступенчатый автомат, привод — задний или полный.
— Среди опций — адаптивные амортизаторы и пневма, диапазон регулировки положения кузова по высоте — 132 мм. Клиренс автоматически уменьшается на высоких скоростях и при парковке.
Салон:
— Три ряда сидений, пространство на галёрке увеличено на 18%, багажник стал больше на 30%.
— Приборка и мультимедиа — это два экрана 14,3”, за климат отвечает сенсорный дисплей 9”.
— Вместо селектора выбора передач — кнопочный пульт.
— Заявлено значительное улучшение шумки.
Оснащение:
— В базе — премиальная акустика Klipsch с 14 динамиками и усилителем, камеры по кругу, адаптивный круиз ProPILOT, сервисы Google, восемь USB-портов и колёсные диски 20”.
— Среди опций — проекция, многозонный климат, колёса 22”, функция массажа кресел, автопилот, холодильник и многое другое.
Цены в США стартуют от $82 450, или около 8 800 000 ₽. Чей внедорожник круче: Infiniti или Lexus? 🤔
#дромтест #infiniti #qx80