3,2K подписчиков

Judas Priest. Жаркая ночь в Нью-Йорке

114 прочитали

Перевод из журнала Metal Attack DE 1988, № 07, стр. 20-25

Страница журнала Metal Attack
Страница журнала Metal Attack

Было облегчением войти в кондиционированную прохладу стадиона "Брендан Бирн Арена" в Медоуленде, штат Нью-Джерси. Но кайф был недолгим - разогрев в виде Cinderella выдал горячий сет, который был хорошо принят зрителями. Но когда Judas Priest вышли на сцену, температура резко поднялась!

Страница журнала Metal Attack
Страница журнала Metal Attack

Когда погас свет, о прибытии группы на сцене возвестил "Hellion" - он был почти заглушен приветственным ревом, исходившим из шестнадцати тысяч глоток. Свет осветил Глена Типтона и К. К. Даунинга, одетых в обычную черную кожу с шипами и играющих так, словно от этого зависела их жизнь. Роб Хэлфорд появился над сценой в клетке, которую затем осторожно опустили на землю.

Страница журнала Metal Attack
Страница журнала Metal Attack

"Чего вам надо?" - прокричал Роб. Что за глупый вопрос! Он чертовски хорошо знал, чего хочет эта толпа, и Присты предоставили это сполна! Группа не собиралась брать пленных, и натиск хорошей, тяжелой металлической музыки был непрерывным и безжалостным, с сетлистом, который состоял из смеси старых фаворитов, таких как "Sinner" и "Beyond the Realms of Death", и нового материала с последнего альбома "Ram It Down" (теперь получившего "золото" в США и превосходящего их предыдущий альбом "Turbo" в Великобритании). Группа, по-видимому, столкнулась с большими проблемами, когда они выбирали свой сетлист для этого тура, так как теперь у них есть такое богатство старых треков в их музыкальной истории, что им было трудно решить, какие песни оставить; когда они пытались выбрать, что именно играть, они старались включать в список те, которые, по их мнению, чаще всего запрашивают фанаты.

Страница журнала Metal Attack
Страница журнала Metal Attack

Не было необходимости слишком беспокоиться об окончательном выборе - новые треки прошли тест на живую производительность с блестящими результатами и, похоже, скоро сами станут легендарными хитами. На самом деле это не так уж удивительно, поскольку, по крайней мере для моих ушей, их последнее предложение восходит ко временам олдскульных Пристов - яркий пример того, чтобы дать людям то, что они хотят услышать!

Страница журнала Metal Attack
Страница журнала Metal Attack

Специальные сценические эффекты, которые использовала группа, создавали зрелищное и запоминающееся шоу. Начало "Turbo Lover" было освещено высокими языками пламени, прыгающими по обе стороны сцены, а дым и искры заполнили воздух во время "The Ripper". (Немного меньше дыма, на самом деле, не помешало бы; временами группу было сложно разглядеть сквозь туман!) Зрители внесли свой вклад в огненную природу шоу, подняв свои зажигалки, когда группа играла "Beyond the Realms of Death" (эта песня впервые исполнялась вживую со времени их тура 1979 года); сколько бы раз вы ни видели эти маленькие языки пламени, поднятые вверх, это все равно жест, который действительно внушает благоговейный трепет в месте такого размера. Однако спецэффекты могут быть использованы лишь для повышения производительности самой группы - они не могут служить заменой фейерверков, которых может не хватать отдельным исполнителям. Как однажды сказал сам Хэлфорд: "Если у вас офигительные огни на сцене, но вы играете, как кучка придурков, то ваши огни вам не помогут!"

Перевод из журнала Metal Attack DE 1988, № 07, стр. 20-25 Было облегчением войти в кондиционированную прохладу стадиона "Брендан Бирн Арена" в Медоуленде, штат Нью-Джерси.-6

Однако на этот счет нет никаких проблем, так как каждый музыкант показал непревзойденное исполнение. Превосходная работа гитары Глена и К. К., безупречная игра баса Йана Хилла и задающие основу динамические барабаны Дэйва Холланда - все это способствует тому, чтобы сделать Judas Priest одним из самых захватывающих живых актов. И, конечно же, Роб Хэлфорд - крутой шоумен: он обладает голосом, наполненным силой и убежденностью, и действительно работает со своей аудиторией, когда он движется по всей сцене, заводя публику до все больших высот безумия.

Сет завершился с "Green Manalishi" в качестве финального номера. Затем группа отыграла на бис три песни - безошибочно узнаваемый рев двигателя мотоцикла заполнил зал, когда Хэлфорд выехал на сцену на неизменном Harley Davidson, остановив его в центре сцены, и получив восторженный отклик толпы. Большинство из зрителей, должно быть, видели этот момент раньше много раз, но которые все еще лелеют этот момент как часть великой традиции Judas Priest.

Шоу закончилось на кульминационной ноте, когда Хэлфорд запустил фейерверк в конце "Hell Bent For Leather" и группа практически растворилась в клубах дыма!

Итак, возвращаясь в атмосферу душной нью-йоркской ночи с воспоминаниями о крутом концерте. В недавнем интервью Халфорд заявил, что для того, чтобы оставаться на высоте в том, что ты делаешь, в течение любого периода времени, требуется не больше и не меньше, чем "много адской тяжелой работы", на которую Присты потратили долгие годы и заслужили ту отдачу, которой они в настоящее время наслаждаются, радуя старых поклонников и привлекая новых.

Сетлист концерта

Hellion/Electric Eye
Metal Gods
Sinner
Breaking The Law
Come And Get It
I'm A Rocker
Sentinel
The Ripper
Beyond The Realms Of Death
Some Heads Are Gonna Roll
Turbo Lover
Ram it Down
Heavy Metal
Victim of Changes
Green Manalishi

Бис:
Living After Midnight
You've Got Another Thing Comin'
Hell Bent For Leather