Как и было договорено, я ближе к семи стояла перед подъездом Юлии Борисовны. День прошел. День полного осознания другой жизни. И где то в глубине души я мечтала о том, что ко мне уже вернулась моя вторая группа. Ну должна же быть компенсация при таких потерях! У меня жизнь рухнула, пусть хоть группа сбудется! Раз дверь закрыта, значит Юлии Борисовны нет. Плохо то, что ждать ее приходится в непосредственной близости от Диминого подъезда. Опять нахлынули воспоминания. Тяжко, больно, и хочется плакать. И я бы заплакала наверное. Но во двор заходит та, которую я ожидала. Ну слава тебе Господи, хоть не будет повода безвременно страдать со слезами.
Но глянув на выражение лица Юлии Борисовны я почему то подумала, что хороших новостей сегодня для меня не будет. Но спрашивать сразу я не о чем не стала. Мне просто страшно было потерять последнюю надежду. Что же это происходит? Исчез просто Дима. Кто он? Человек. Такой же, как любой другой. Но вдруг сразу все начало рушится. Скоро меня выгонят с работы. Где искать другую в нашем городе? С моей инвалидностью и с моей специальностью? Ладно работа. Слава богу этот самый Дима оставил мне денег, и какое то время можно продержаться. А вот что будет, если мою вторую группу восстановить не удастся? Крушение всех надежд. Придется придумывать что то другое.
Мы зашли в квартиру. Юлия Борисовна пошла в спальню переодеваться. А я пошла в кухню, искать коньяк. . Честно говорю. Я боялась услышать плохие новости. Но чувствовала, что эти самые новости неизбежны. Поэтому мне хотелось заранее бахнуть волшебного средства, чтобы пережить плохие новости без инфаркта, и стресса. Я не стала пачкаться рюмкой. Я взяла стакан и налила половинку. Настраиваться на алкоголь в тот момент мне было не надо. Я просто мечтала об этих двух спасительных глотках. И сделала их. Стакан поставила на стол, и стояла, чувствуя, как живительное тепло.растекается по телу. Вот в таком состоянии уже не страшны никакие новости. А до завтра я все это переварю.
- Мне тоже налей. Тоже полстаканчика.
- Все именно так, как я предполагала?
- Ну я же не знаю, что ты предполагала.
- Глядя на ваше лицо во дворе, я почему то подумала, что, что то у вас не сложилось с моей группой инвалидности. Это так?
- Ты права. Пока именно так. Но я сделала ещё две попытки. И думаю, что ещё можно сделать.
- А если не придумаете?
- Галя, мне много лет, я прожила долгую жизнь, и ни разу в жизни не было такого, чтобы я не придумала. Поэтому , верь мне.
- Если вы не придумаете, все мои придумки полетят к ч.о.р.т.у. И все что мы делали с мамой, пойдет прахом. Очень обидно.
- Галь, не думай о плохом. Ещё не вечер.
- Юлия Борисовна, а когда это будет известно?
- - Я думаю, что завтра вечером мне ответят все к кому я обратилась
- Слушайте, а почему так все сложно?
- Неужели не понимаешь?
- Нет.
- Разнарядка есть на инвалидов. Столько первой группы. Столько второй, столько третьей. Твою вторую уже отдали кому то. Либо за деньги, либо за услуги. И человек счастлив. Представь, ему сорок лет, а у него полурабочая группа. И государство денежки платит, и подработать можно. А самое главное, что он совершенно здоров.
- И деньги не помогают?
- Деньги, это то, что может предложить любой. Конечно я предложила. Но ты же не моя невестка. Поэтому они это рассматривают, как просьбу за стороннего человека. Будь я хоть семи пядей во лбу. И даже если они пойдут мне навстречу, группу поменяют через год, когда будет очередная перекомиссия. А тебе эта группа нужна завтра, так?
- Да, именно так.
- Поэтому дождемся завтрашнего вечера, и будем принимать экстренные меры.
- А что такое экстренные меры?
- Прийдёт время, узнаешь. А лучше бы оно вообще не пришло.
- Тогда я пойду.
- А может останешься?
- Не, Юлия Борисовна. Нам нельзя вдвоем. Я глядя на вас, думаю о Диме, и вы, как я догадываюсь, думаете о нем же, так? И состояние у нас у обоих в таком случае, дрянь. Или я что то не то говорю?
- Да все ты правильно говоришь. Только у тебя картинка меняется. Дети, мама. А у меня нет. Что я с тобой думаю о Диме, что без тебя.
- Когда завтра подходить?
- В такое же время
- Вот завтра я могу у вас остаться, если хотите. Предупрежу маму, и будем ночевать вместе. Мне от вас на работу ближе. Договорились?
- Ну давай так. Только прихвати с собой все документы, которые нужны для получения квартиры.
- Зачем?
- На всякий случай. А теперь давай на посошок, и прощаемся.
Я вышла, и пошла домой. Даже идти мимо Диминого подъезда было больно. Никогда не думала, что все може так печально закончится. Господи, помоги мне выстоять. Помоги мне во всем. Мне очень нужна твоя помощь.
Поддержать канал 2202208070220844