© 2018 Clare Ambrose, Karen Maxwell and Michael Collett
Автоматический перевод с примечаниями. В связи поступающими вопросами об арбитражах и третейских судах.
LONDON MARITIME ARBITRATION
FOURTH EDITION
History and aims (История и цели)
1.4 Лондонский морской арбитраж берет свое начало, по крайней мере, с зарождения Балтийского арбитража в кофейне Virginia and Baltick Coffee House в 1744 году, а возможно, и гораздо раньше.
Примечание. В 1744 году кофейня "Вирджиния и Мэриленд" на Треднидл-стрит сменила название на "Вирджиния и Балтик", чтобы отразить регион, в котором работала ее клиентура. В начале 1800-х годов был создан комитет завсегдатаев кофеен и введены официальные торговые процедуры и правила, а в 1857 году была основана Baltic Company Limited.
Традиционно морскими арбитрами были представители судоходной отрасли, которые находили время выступать в качестве арбитров в основном на почетной основе.
Морской арбитраж в настоящее время является гораздо более трудоемким и формальным. Большинство арбитражных разбирательств проводятся профессиональными арбитрами, работающими полный рабочий день, техническими экспертами или юристами, которые взимают профессиональный гонорар.
Цели Лондонской ассоциацией морских арбитров (LMAA) были сформулированы на ее первом ежегодном Общем собрании следующим образом: “Следить за тем , чтобы арбитражный механизм был надлежащим образом укомплектован персоналом и чтобы новые арбитры были подготовлены, а также для достижения нашей цели, заключающейся в том, чтобы Лондонский арбитраж должен быть не только строго беспристрастным и экономичным, но и достаточно оперативным , если это согласуется с тщательным расследованием и здравым суждением”. Сегодня его задачи остаются очень похожими, хотя и расширенными по форме.
1.5 В отличие от Лондонского международного арбитражного суда (LCIA), Международной торговой палаты (ICC) или некоторых товарных ассоциаций, таких как торговля зерном и кормами Ассоциация (GAFTA), LMAA активно не осуществляет надзор за арбитражными разбирательствами и не администрирует их. Однако LMAA (или, как правило, президент LMAA на данный момент) может назначать арбитров, если это оговорено в арбитражном соглашении или если применимые условия LMAA предоставляют такие полномочия (например, когда арбитры, назначенные двумя сторонами, не могут назначить третьего арбитра или третейское лицо, если стороны не согласны с тем, что арбитражное соглашение может быть расторгнуто). не удалось договориться о назначении единоличного арбитра или когда единоличный арбитр уходит в отставку во избежание задержек, а стороны не могут договориться о замене).
1.6 LMAA играет центральную и вспомогательную роль в Лондонском морском арбитраже. Ее члены проводят подавляющее большинство морских арбитражных разбирательств в Лондоне. В 2015 году было проведено по меньшей мере 3160 назначений на условиях LMAA и по меньшей мере 438 премий, выданных на условиях LMAA. LMAA несет ответственность за разработку Условий LMAA (и других правил, таких как процедура рассмотрения мелких претензий) и установление стандартов поведения для своих членов.
Он выполняет информативную функцию: поддерживает веб-сайт, выпускает справочник, рассылку новостей и в целом информирует членов Ассоциации о соответствующих событиях, например, путем проведения семинаров. Веб-сайт и справочник LMAA являются очень полезными источниками информации о практике и отдельных арбитрах. Кроме того, LMAA может быть предложено назначить арбитров в соответствии с LMAA соглашения или арбитражной оговоркой и дать рекомендации по вопросам специфики своей деятельности.
В более широком контексте он стремится поддерживать высокие профессиональные стандарты в морском арбитраже и выступать в качестве представительного органа, например, делая заявления о предлагаемом законодательстве, отвечающем интересам его членов.