Найти тему
Стася Кор

Отпуск в другом мире Часть 2

Первая часть внизу👇

За месяцы, проведенные в деревне, Никита четко для себя усвоил, что если ему говорят что-то делать, то лучше именно так и поступить. Поэтому без лишних слов пошел в сторону сарая.

– О, а ты куда? – воскликнул Лей.

– Так Василиса сказала...

– У нее что в сарае меч лежит? – не поверил парень. – Во дает деваха. Только она могла додуматься.

– Может ты потом восхищаешься? – недовольно спросил Ник.

– А, точно, – почесал затылок друг. – Ты же у нас совсем недавно. Постоянно забываю.

Никита тяжело вздохнул, как бы подгоняя собеседника:

– Так что там? И зачем меч?

– Это не простая буря.

– А я то и не понял, – ерничал молодой человек.

– Да, погоди ты сарказм свой включать, ничего критичного, просто проверим, как ты свое мастерство отточил.

***

После третьей попытки за неделю найти ту самую пещеру, Никита совсем отчаялся. Ему совершенно не хотелось задерживаться в этом чудном мире, полном нереальных существ: от магов до драконов. Вот только здесь их, как и все остальное в принципе, называли в древнерусской стилистике Змеями Горынычами.

Дома была работа, привычные обязанности и такой понятный мир. Не то что здесь. Что ни минута, то какая-нибудь неизвестная ерунда.

– Да, не парься ты, – после каждого возвращения говаривал Лей, – сейчас найдем тебе занятие по душе и за живешь счастливо.

Но парень не слушал и при каждой возможности сбегал на тот самый луг. Но все тщетно.

– Так, все, хватит, – на следующий день после возвращения попаданца заявил местный. – Побегал и будет. Пора и за ум браться. Пошли покажу, что у нас здесь да как.

Деревня жила дружно, каждый занят своим делом: кто скотину выращивает, кто огород держит, кто колдует для защиты и хорошего урожая, ну а кто мечом владеет так, что заправский рыцарь позавидует.

– Выбирай, чем хочешь заниматься, – начал Лей после непродолжительной экскурсии. – К кому в ученики пойдешь?

– А если я не хочу ничем?

– Так со скуки же помрешь, хотя раньше с голоду, – пояснил собеседник. – Или ты думаешь, всегда Василиса на пару со мной тебя кормить будем? Здесь у нас магазинов нет, за все трудом платить надо.

– Ладно, ладно, понял, – сдался парень.

Уже вечером Никита вспомнил, что когда был совсем еще мальчишкой, мечтал стать мечником и бороться со всякими чудовищами, принося в жилища людей мир и покой, как большинство его любимых героев компьютерных игр.

***

На краю деревни уже собрались все мужики: и стар, и млад, и ведьмаки, и мечники, и лучники, и простые крестьяне с ремесленниками. Каждый вооружился чем-то своим: меч, лук, посох, гримуар или артефакт, даже вилы с граблями были. В общем, что у кого под рукой было, с тем и вышел.

Чуть в отдалении, разложил различные заговоренные вещи сидели ведуньи и лекари. Первые для подпитки и защиты, вторые для лечения.

– Так все-таки что там?

– Ща увидишь.

И он увидел. По мере приближения бури туча начала понемногу распадаться на отдельные участки, следом точки, а потом и на приближающиеся фигуры, которые переросли в огромных, просто гигантских черных птеродактилей.

“Вот это я попал”, – только и успел подумать парень перед тем, как всех накрыло волной чудовищ.

***

Примерно через полчаса Никита все еще под впечатлением стоял посреди поля, черного от туш нападавших. Среди защитников пострадавших не наблюдалось.

Во время битвы они двигались как единый организм: четко и слаженно. Будто не раз уже отработали выбранную стратегию: лучники и маги ударяли по прибывшим волнам, а мечники и прочие рукопашные бойцы добивали тех, кому “посчастливилось” уцелеть от воздушного удара. Новенькому только оставалось не отставать от соседей.

– Эй, ты чего? – окликнул его Лей.

– Да так, – затряс головой парень, приходя в себя.

– О, а ты быстро оправился, – улыбнулся местный. – Обычно, пришлые еще долго молчком ходят, – пошутил мужчина и серьезно добавил. – Пойдем, провожу ка тебя, вдруг еще не отпустило.

Новенькие в деревню приходили регулярно, но совершенно непредсказуемо, каждый раз натыкаясь на того или иного местного, причем всегда складывалось так удачно, что первый встречный легче всего мог найти общий язык с пришлым. Поэтому со временем сложилась традиция: кто того попаданца, тот за ним и присматривает.

И по этой логике Никиту поселили рядом с травнице, которая не особо и возражала против такого соседства.

– Где Василиса? – проходя мимо ее дома, спросил Ник.

Лей повернул голову в сторону пустого двора девушки и тоже забеспокоился. Травница на битвы выходила лишь в крайнем случае, когда нужно было ее снадобья прямо на месте варить, которые она обычно готовила заблаговременно и про запас.

А сражения пережидала у себя во дворе, занимаясь своими любимыми травами.

Переглянувшись, парни зашли в дом. Пусто.

– Так вот они чего так яростно бились, – задумчиво произнес Лей.

– Что? – не понял Никита.

– Да у мага местного давно зуб на нашу травницу, почитай лучшую во всей долине, – пояснил местный. – Знакомы они с детства, росли вместе, друзьями были неразбериха вода, пока ведьмак к ней свататься не пришел. Мол, люблю, не могу, выходи за меня, весь мир к твоим ногам положу. А нет, не пойду, не нужен мир и ты не нужен. Обозлился парень да ушел темные искусства постигать, а напоследок сказал, что она еще пожалеет.

Вот на нас его творения и нападают. Хиленькие еще, правда, легко отбиваемся. Хотя в этот раз перехитрил нас, ой, перехитрил.

– Так надо что-то делать! – пораженно воскликнул Ник.

– Ага, – согласился парень. – Надо в погоню собираться. Авось догоним еще.

***

Весь путь до замка мага Никита не находил себе места и поражался, как Лей может быть таким спокойным. Ведь похитили одну из ценнейших девушек деревни. А парень собирался, не особо торопясь, запряг лошадь в телегу и кивнул Нику, мол, садись, и отправился в дорогу, напевая какую-то незамысловатую мелодию.

Только у самых ворот крепости мечник успокоился, как только повозка поравнялась с воротами, из них вышла целая и невредимая Василиса.

– Что-то долго вы, – сказала она весело. – Сама уже справилась. Поехали домой.