Найти тему
ФАНТАЗЁРКА И &К

Помощник для умерших 195

Глава 194

шеф-повар варит уху
шеф-повар варит уху

Счастливый Михалыч стоял, как страж у дверей кухни с большим половником и покрикивал, чтобы быстрее рассаживались за столом, а то уха уже и так простыла. Но не успело все семейство сесть за стол, как зазвонил стационарный телефон. Он так и остался подключенным после выхода Михалыча на пенсию. Ну, привык он к нему - так объяснял бывший начальник уголовного розыска тем, кто тряс перед ним мобильником.

- Я извиняюсь, отвечу. Алло, да у аппарата мое величество.

Потом он замолчал и, слушая собеседника, задумчиво смотрел на Атона. Медиум уже понял, что скорей всего ухи он сегодня не попробует. И тут тесть молча протянул в его сторону трубку:

- Антон, здравствуй. Понимаю, что я как всегда не вовремя, но тут такое дело. Из СИЗо сбежала одна преступница, которую мы долго искали и тут совершенно случайно вышли на нее. Мужик каким-то чудом выжил, вызвал свою охрану, а она пьяная спала, вот и взяли ее сонную в номере. Даже доказывать ничего не нужно было.

пьяная женщина
пьяная женщина

Но она каким-то образом раздвинула железные прутья на окне и сбежала. Это не мог сделать человек, понимаешь, тем более хрупкая женщина, каковой и является Лилит. Это она себя так называет. Ты не мог бы, как в тюрьме, в прошлый раз, отследить, что там на самом деле произошло? Пожалуйста.

- Хорошо, сейчас приеду.

- Нет, жди меня, я через минут десять подъеду, потому что имел наглость выехать заранее.

- Ну тогда тебе повезло вдвойне, так как я успеваю съесть тарелочку ухи и от этого стану добрее.

Михалыч виновато смотрел на него, потому что, скорей всего, он и сообщил Владимиру Александровичу, что зять будет у него в это время. А может и нет. Но Антон шутливо подмигнул Михалычу:

- Ты меня накормишь или нет сегодня в конце концов.

Тот, видя, что Антон в нормальном расположении духа, тесть засуетился и налил ему полную тарелку запашистой, янтарной ухи. А потом уже всем остальным. В комнате сразу стало шумно, все ели и нахваливали повара, потому что суп того стоил. Когда все практически насытились, встал Мишаня и сказал:

- Дорогие наши родные, мы хотим с Линой обрадовать вас - мы беременны.

Что тут началось: их зацеловали, заобнимали и затискали. Потом немного успокоились, но пошли вопросы: какой срок, как чувствует себя мамочка и так далее. Антон тихо улыбался наворачивая уху. Михалыч присел рядом с ним и тихо сказал:

- Я, если честно, поразился, когда узнал, что они взяли эту Лилит. Она вечно ускользала от нас. И ты знаешь, такой твари в юбке я еще в жизни не встречал. Начала она мужиков косить, когда ей еще пятнадцать было, а уже прошло лет двадцать, представляешь, скольких она положила в землю. Она заманивала мужиков в гостиницы, спаивала, насиловала или делала вид, издеваясь над ними, а потом душила голыми руками.

Силища нечеловеческая у нее, это явно. Но ведь мы не могли этого в рапортах написать. Писали, что действовала не одна, а шайкой. Ты знаешь, женская месть бывает страшной и очень жестокой, и как показывает практика — слепой. Потому что чаще всего страдают ни в чем неповинные люди, попавшие под раздачу мести. Ведь она, скорей всего, когда-то пережила что-то страшное в своей жизни, а от этого страдали иногда такие, что и в мыслях никого не обижали.

У Антона зазвонил мобильный - приехал Владимир. Он, встав из-за стола, сказал Мишане, что разрешает Егору погостить у них дня два, всем помахал, раздавая воздушные поцелуи, поблагодарил Михалыча за вкусную уху и снова отправился творить добрые дела. Они приехали к СИЗо и, Владимир предложил пройти сразу в ту камеру, где сидела эта убийца.

Но Антон попросил просмотреть запись видеонаблюдения. Начальник СИЗо сказал, что на ней видно, что никто чужой к камере не приближался, но в комнату, где стояло оборудование, он их привел. Антон начал просматривать записи и увидел, как после полуночи около камеры, где у решетки стояла весьма симпатичная, хрупкая дама с копной пышных волос, появилось темное облако. Он понял, она продалась темным, давно.

Потому как то, что творила эта маньячка, могла делать только бездушная тварь. Когда они вышли оттуда, Антон сказал Владимиру, что они навряд ли смогут ее найти, потому что она продала свою душу темному, который ее покрывает и оберегает. Но все равно, попросил провести его в камеру, где она находилась. Он поднес руку к развороченной решетке, и Бору считал: "Антон, ты прав. Она продала свою душу Сатане в ту ночь, когда ее пятнадцатилетнюю изнасиловал пьяный отчим с дружком.

девушка плачет
девушка плачет

И вот когда она рыдала на крыше дома и просила дать ей сил и возможности отомстить этому отродью, называющими себя мужиками, предлагая взамен даже душу — он и явился к ней. С тех пор она периодически выходит на охоту за самцами, деньгами и удовлетворением своего Эго. В принципе, я по следу могу ее вычислить, он очень специфический. Попробуем?"

- Ну что ж, давай. Ее пора остановить.

Владимир вопросительно смотрел на него, а медиум ему шепнул:

- Поговорим в машине.

И вот когда Бору, как навигатор вел их по следу, Антон успел рассказать начальнику уголовного розыска все, что смог узнать.

- Так мы сейчас идем по ее следу? - спросил начальник уголовного розыска.

- Все верно.

Они проехали еще квартал и тут Бору воскликнул: "Здесь". Антон крикнул Владимиру:

- Стой, она рядом.

Они остановились напротив небольшого отеля. Антон сразу увидел около одного из окон первого этажа, темное облако. Он сказал Владимиру, чтобы он аккуратно пошел на рецепшен и узнал, в каком номере эта Лилит и, чтобы ждал его в коридоре. А они с Бору, накинув невидимку, отправились к окну и поймали темного "сетью ловца". Тот от неожиданности завизжал, как девчонка, но было поздно. Антон там же, в сетке, сжал его до размера теннисного мяча и положил в карман.

Затем они зашли в отель, дежурная показала, куда прошел Владимир. Он стоял у номера и, достав пистолет, собирался зайти, как Антон резко его остановил.

- У нее осталась сила, ты не справишься. Подожди, я тебя позову.

Они в принципе нашли ее вовремя, Лилит только успела споить мужчину и раздеть его. Тот начал пьяно возмущаться, что Антон — хам и как он мог вообще сюда зайти.... Лилит же смотрела на медиума и понимала, что это не полицейский, это тот, кто пришел за ней. Защитник, после того как она его позвала, не отозвался. И она почувствовала, что это конец.

Но в тюрьму она не хотела, скорей всего боялась издевательств и насилия, хотя этим сама занималась долгое время. Она аккуратно достала из кармана коробочку, оттуда таблетку и хотела быстро закинуть ее в рот. Но Антон заморозил даму и она, так и осталась стоять с открытым ртом, когда медиум позвал Владимира.

- Ты хочешь ее арестовать и трястись, чтобы она снова не убежала, пока не пройдет суд? Или разморозить ее и пусть она уже выпьет свой яд? Ведь если она останется живой, то может вновь обратиться к Сатане и, он пришлет ей нового защитника.

- Да пусть к шутам травится, все вздохнут спокойно.

- А можно, я заберу ее с собой. Очень хочу, чтобы она понесла достойное наказание, ведь никто, кроме Высших сил, не может распоряжаться судьбами и жизнями людей.

- Антон, я верю тебе больше, чем себе и знаю, что ты все сделаешь так, как надо. И знаешь, как в той песне - забирай ее скорей, увози за сто морей. А я спать спокойно буду, зная, что очередной искатель приключений доживет до утра.

Антон попросил отвезти его за город вместе с дамой и оставить в том месте, где нет людей. Там он вызвал Иван Ивановича и передал ему Лилит, предупредив, что в руке у нее яд. Пусть Верховные определят ей наказание. Затем он достал темного, свернутого в шар, Бору прочитал заклинание и тот рассыпался в прах. Вот теперь Антон со спокойной душой отправился домой.

Вечером отзвонился Мишаня:

- Папа, Егор у нас тоже тактильный. Язык животных не понимает, но как-то их душой чувствует.

- Потому что он добрый очень. А как там наша влюбленная парочка, пришли в себя?

- Да, уже и бульоном их Лина напоила. А ведь у них и правда настоящая любовь. У меня такое чувство, что они прям на расстоянии друг друга поддерживали, оба едва дышали, а старались передать какую-то силу один другому. Тогда я их положил на одну лежанку, теперь они счастливые, лежат рядышком.

любовь
любовь

- Да, сын, соглашусь с тобой, любовь - это величайшее чувство. Слушай, какая у вас ворона интересная, прямо дама в животном мире. Мы с ней так душевно сегодня поговорили.

Мишаня засмеялся:

- Она мне почти то же самое сказала: какой у меня замечательный отец - душевный и тактичный.

- Ну что ты хочешь, актерская среда хоть на кого действует, там люди творческие, душевные. Они проживают в своей жизни, множество чужих жизней. Ладно сын, я рад, что у вас все хорошо. Ты сейчас главное — Линочку береги.

- Да я и так ее чуть ли не на руках ношу. А вот когда она мне сына подарит - обоих на руках буду носить.

- Так вы уже знаете, кто у вас родится?

- Лина сказала, что сын. Она видела его в своих видениях.

- Что ж, еще один мужчина в нашей семье. Какой же я счастливый дед - я богат внуками! Все, спокойно ночи.

- И тебе, спокойной ночи!

==========================

Продолжение здесь

==========================