На сегодняшнем показе Габриэлы Херст зрителей прежде всего интересовало то, насколько уход из Chloé после трех лет работы креативным директором повлиял на ее одноименный бренд. Подобная перезагрузка — большая встряска, но эта коллекция была не столько переосмыслением ее эстетики, сколько удвоением усилий по развитию своей марки.
Экологичность — один из принципов Дома. Стеганое джинсовое пальто-пыльник напоминало пуховый жилет из первых коллекций бренда. «Но оно лучше, потому что это не совсем деним, а переработанный хлопок с коноплей, — сказала Херст, — а это значит, что оно легче для окружающей среды, чем одежда из нового денима.»
Платье с лифом и блуза с одним пышным рукавом из золотистой кожи напомнили о весенней коллекции дизайнера 2023 года, вдохновленной Афиной, богиней войны.
В этой коллекции Херст рассказывала о Леоноре Каррингтон, британской художнице-сюрреалистке и писательнице, которая впоследствии стала одной из основательниц движения за освобождение женщин в Мексике. Суть сюрреализма Херст заключалась в том, чтобы немного ввести нас в заблуждение. Так, «мех» некоторых пальто и платьев без рукавов на самом деле был кашемиром с добавлением шелка.
«Мех» на объемных шубах был воспроизведен из множества сплетенных кашемировых веревочек.
Жатая кожа и «мохнатые» ткани, как будто обработанные наждачной бумагой, были интерпретацией магического реализма и алхимии, которые Каррингтон изображала на своих мечтательных картинах.
«Мне давно кажется, что сюрреализм — это про то, что человечество переживает сегодня — конфликты и разделение, поэтому он кажется таким актуальным».
Дубленки с меховой опушкой поддержали тренд, который обозначился на Неделях моды и вошел в модный топ-лист следующего сезона.
Платья-комбинации, сделанные из замши, казались слишком простыми ровно до того момента, пока зрители не видели вид сзади с элегантным вырезом на спине.
Херст — одна из немногих дизайнеров люксовых брендов, который всерьез занимается вязаным трикотажем и отводит ему немаловажную роль в каждой коллекции. Героями этой стали элегантные ажурные платья в пол.
Безусловно, пока сложно сказать, как в дальнейшем будет меняться Дом Gabriela Hearst, но мы точно знаем, что у дизайнера появилось больше времени для вдумчивого и глубокого подхода к своему именному бренду, и я надеюсь, это принесет хороший результат.
Детали коллекции.
Я очень надеюсь, что вам было интересно читать мой обзор. Пожалуйста, не забывайте про отзывы, лайки и подписки — они очень нужны, важны и приятны мне, как автору! Спасибо!
Читайте другие мои статьи и смотрите видео обзоры.