Найти тему
Гаражбатя

Авторынки забиты «под завязку»: Перекупы снова «сорвали куш» - Народ повально раскупает "вторичку"

Каждый день, проезжая мимо целого ряда автосалонов с припаркованными свеженькими «китайцами», ловлю себя на мысли, что на данный момент китайскому автопрому наш авторынок до последнего не поддается.

Само собой, на это влияет и порой сомнительное качество самих авто, и неизвестность самих брендов, но первоочередно покупателей отталкивает именно завышенный ценник, делающий недоступными эти автомобили для большинства россиян.

Казалось бы, нет денег - иди за новой «Ладой», это ыли есть и будут самые доступные автомобили в России. Но «огромное спасибо» управленцам АвтоВАЗа, подтянувшим ценники на отечественные машины до уровня иномарок. Нет, машины покупают, но все чаще от безысходности и отсутствия альтернативы.

-2

Выручает во всем этом только старый добрый вторичный рынок, который как никогда раньше переживает свое «перерождение» и самый настоящий «бум». Авторынки забиты всевозможными б/у автомобилями, причем как сильно поезжеными, так и вполне свежими. И в сложившейся ситуации, по сути, другого выхода автолюбителям и не остается - нет денег на новое, идешь за «старым».

Конечно, лучше нового автомобиля может быть только другой новый автомобиль, но факт остается фактом: если очень нужна машина, то только на вторичке можно найти машину под свой бюджет и потребности. Естественно, перекупщики, а их в сегменте б/у автомобилей примерно 90%, в этой обстановке попросту «сорвали куш» и получают сверхприбыли, ведь народ «повально» идет раскупать такие машины из-за отсутствия альтернатив.

По одному такому авторынку, напрочь забитому «правильными перекупами», я совершил небольшой рейд. Покажу, что интересного сейчас есть на вторичке и что пользуется особым спросом.

-3

Особая категория - это отечественный автопром. Его, как яуже говорил выше, готовы покупать как новым, так и довольно старым. Лады берут в любом виде, это «рабочие лошадки», которые всегда и везде можно отремонтировать, что бы ни сломалось.

Ценники стартуют примерно со 100 тысяч рублей за совсем уж «уставшие» варианты и низ рынка простирается примерно до 200-300 тысяч рублей. Причем состояние не играет первостепенной роли, куда важнее год и модель.

Дорого для такого «хлама», но у перекупов ответ один:«Сейчас такой рынок, цены видели?»

Поэтому здесь нередко попадаются варианты и гораздо дороже. Вот вам и «универсал» Калино-Гранта и Веста универсал за 1.2 млн рублей. Не новая, но с одним владельцем.

Я не спроста говорил, что машины есть на любой вкус - заряженная Лада Калина «Спорт» за 700 000 рублей. Между прочим, вполне интересный спортивный снаряд для тех, кто хочет подтянуть свои навыки на спортивном треке. За такие деньги сейчас даже половину «заряженной» Лады не купишь.

-6

Нужен вместительный и практичный авто - пожалуйста, Ларгус чуть дороже 1 млн рублей. Новый стоит 2+, а тут в 2 раза дешевле. Само собой, народ купит б/у, ведь машина то неприхотливая и при правильном уходе еще отбегает.

-7

Интересный факт: на вторичку идут исключительно за тем, что раньше всегда пользовалось спросом и было популярно среди автовладельцев. На авторынке полным полно «китайцев», в том числе почти новых, но их никто не покупает.

Вот это. экземпляр стоит здесь больше полугода, машину не спешат покупать, хоть и цена заметно ниже, чем в автосалоне. Geely Coolray за 1.825.000 своего покупателя, судя по всему, найдет еще не скоро.

-8

Компанию ему составляет практически новый Haval, от которого первый владелец спешно избавился на пробеге около 5 тысяч километров. Вот вам и доказательство того, что «китайцев» у нас не очень то и жалуют.

-9

Что уж говорить о первооткрывателях китайского автопрома на нашем рынке - всевозможные Tiggo T11 и «Амулеты», по мнению перекупщиков, должны вдруг взлететь в цене. Интересно посмотреть на смельчака, который покупает подобный автомобиль, от которого к настоящему моменту от «фольги», из которой сделан кузов, не осталось ничего целого.

Чери Амулет за 300 000 рублей
Чери Амулет за 300 000 рублей

Между тем, покупают, продавцы крепко «садятся на уши» и вот спустя 5 минут общения ты уже начинаешь верить, что старенький «Тигго» - это настоящее японское качество, ведь это копия «Рав 4», а сама машина «вечная».

Чери Тиго Т11 за 550 тысяч рублей
Чери Тиго Т11 за 550 тысяч рублей

Что же касается самых востребованных моделей иномарок, то тут незыблемы две категории - «корейцы» и «немцы».

Первых валом: Рио, Солярисы, - все это в изобилии. Как говорится, а что выберешь ты - новый Solaris будет стоить порядка 2 млн рублей, а тут они с ценником от 1.5 млн. Правда, перекупы своему товару цены знают, поэтому Рио-Икс с цеником в 1.8 млн тоже не редкость.

Что же касается моделей немецкого концерна, то их также активно разбирают с площадок. В «топе» продаж все те же Рапиды, Октавии, Поло, Тигуаны и даже Пассаты. Не смотря на все завывания диванных критиков, что это ломучие повозки, эти машины более востребованы, чем те же «китайцы».

Шкода Рапид за 1.5 млн рублей
Шкода Рапид за 1.5 млн рублей

Обслуживать эти машины у нас научились, где запчасти брать знают, комфорт есть, машин на вторичке полно - что еще нужно? Причем более старый модельный ряд вырос в цене еще сильнее, чем машины посвежее. Вот такая Октавия еще прошлым летом стоила от 300 тысяч рублей, теперь дешевле 500 найти не получится.

Естественно, перекупщики вольны делать с ценами все, что им заблагорассудится - полный карт-бланш из-за того, что сферу б/у автомобилей никто не регулирует, а новые машины то и дело в цене прибавляют.

Отсюда и результат - ВАЗ 2111 за почти 600 тыс, доисторический Логан за 700 тыс, не первой свежести японская «Нива» - Джимник за 1 млн рублей, а б/у Вольво - брат-близнец Монджаро от 4,5 млну рублей.

Машин на авторынке и вправду полно, яблоку негде упасть, площадки забиты под завязку, но как бы там ни было, ежедневно этот автопарк обновляется - народ целенаправленно идет за авто со вторички, сметая все подряд, ведь дальше - дороже, а перекупщики и рады отрыть где-нибудь в области очередной экземпляр «из-под деда», намыть, наполировать и на лысой резине перепродать.
Даже рано утром в будний день я встретил немало потенциальных покупателей, которых активно обрабатывали «перепродавцы».

А ведь это лишь малая часть рынка, здесь есть куча других иномарок, которые я вам не показал, в том числе и китайские «электрички», и привезенные из за границы б/у варианты, на которые тоже есть спрос. И такими темпами от явления «перекупщиков» и «авторынков» из-за ситуации с ценами на новые авто избавиться теперь никак не выйдет.

Интересно узнать, что выбираете вы - переплачивать за б/у машины перекупам или «кормить» дилеров, но ездить на новом авто?

Приглянулись ли вам какие-либо из выше описанных вариантов - пишите в комментариях, что из этого купили бы.

Спасибо за внимание.