1,58 млрд рублей составили рекламные и представительские расходы Positive Technologies в 2023 году по сравнению 438,7 млн рублей в 2022 году и 318,5 млн рублей в 2021 году.
Рост год к году – в 3,6 раза.
Крупнейшая статья расходов - киберфестиваль Positive Hack Days 12, прошедший в мае 2023 года в Парке Горького. Основная цель - повысить лояльность действующих акционеров и привлечь новых.
На рекламу Positive Technologies израсходовала 7% от выручки, составившей в 2023 году 22,2 млрд рублей. В 2022 году было 3,2%, в 2021 году – 4,5%.
30 человек (4,5% от всех новых сотрудников) в 2023 году было принято в маркетинг и связи с общественностью.
Как устроен PR в Positive Technologies – мы выясняли на недавнем вебинаре.